Вход / Регистрация
13.11.2024, 03:58
В Boeing сделали самолет с огромными складываемыми крыльями
Пассажирские самолеты постоянно увеличиваются в размерах, что позволяет перевозить больше людей и экономить на перелете. Однако не все аэропорты способны принимать большие авиалайнеры. Компания Boeing нашла решение этой проблемы, предложив 777-9x со складываемыми крыльями.
Новый самолет Boeing 777-9x имеет размах крыльев 71,8 метра. Для наглядности CNN предлагает представить себе четыре 16-метровые фуры, выстроенные в один ряд.
Складываемый участок крыла двухмоторного авиалайнера составляет 3,65 метра. Технология позволяет самолету беспрепятственно перемещаться в пределах аэропорта. В полете крылья надежно фиксируются специальными замками.
Увеличенный размах крыльев наделяет самолет дополнительной подъемной силой и увеличивает эффективность расхода топлива по сравнению с Airbus A350-1000. Компания утверждает, что 777-9x потребляет на 12 процентов меньше топлива, чем его конкурент.
Крылья самолета будут изготавливаться из пластика, армированного углеродным волокном. Производство будет вестись на заводе Boeing в городе Эверетт, штат Вашингтон.
Сообщается, что Boeing 777-9x сможет разместить как минимум 400 пассажиров – его салон будет на 40 сантиметров шире салона A350. Кроме того, увеличенная площадь остекления улучшит вид из окон самолета.
Элементы двигателей GE Aviation GE9X будут изготавливаться по технологии 3D-печати.
Boeing говорит, что шесть авиаперевозчиков, включая Emirates, Cathay Pacific и Luthansa, уже заказали себе 320 таких самолетов. Производство 777-9 стартует в 2017 году. Поставки крупнейшего в мире авиалайнера со складываемыми крыльями запланированы на 2020 год.
Новый самолет Boeing 777-9x имеет размах крыльев 71,8 метра. Для наглядности CNN предлагает представить себе четыре 16-метровые фуры, выстроенные в один ряд.
Складываемый участок крыла двухмоторного авиалайнера составляет 3,65 метра. Технология позволяет самолету беспрепятственно перемещаться в пределах аэропорта. В полете крылья надежно фиксируются специальными замками.
Увеличенный размах крыльев наделяет самолет дополнительной подъемной силой и увеличивает эффективность расхода топлива по сравнению с Airbus A350-1000. Компания утверждает, что 777-9x потребляет на 12 процентов меньше топлива, чем его конкурент.
Крылья самолета будут изготавливаться из пластика, армированного углеродным волокном. Производство будет вестись на заводе Boeing в городе Эверетт, штат Вашингтон.
Сообщается, что Boeing 777-9x сможет разместить как минимум 400 пассажиров – его салон будет на 40 сантиметров шире салона A350. Кроме того, увеличенная площадь остекления улучшит вид из окон самолета.
Элементы двигателей GE Aviation GE9X будут изготавливаться по технологии 3D-печати.
Boeing говорит, что шесть авиаперевозчиков, включая Emirates, Cathay Pacific и Luthansa, уже заказали себе 320 таких самолетов. Производство 777-9 стартует в 2017 году. Поставки крупнейшего в мире авиалайнера со складываемыми крыльями запланированы на 2020 год.