/ Новости сайта / Космос / Черная дыра в центре Млечного Пути проявляет необычную активность
24.09.2015

Черная дыра в центре Млечного Пути проявляет необычную активность

Сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики Млечный Путь стала больше "разговаривать", проявляя необычную активность в виде частых рентгеновских вспышек, пишет группа авторов в материале, опубликованном на сайте рентгеновской обсерватории "Чандра".

Объединив данные, полученные в течение долгих наблюдений с помощью NASA's Chandra X-ray Observatory и ESA's XMM-Newton, ученые выяснили, что наша тихая сверхмассивная черная дырой Стрелец А, обычно производящая одну вспышку в десять дней, в 2014 году увеличила частоту рентгеновских вспышек в 10 раз.

Ученые пытаются понять, является ли это ее нормальным поведением, которое раньше не было заметно из-за слабых технических средств наблюдения, или рост частоты вспышек вызван проходом мимо черной дыры таинственного объекта G2.

"В течение нескольких лет мы следили за рентгеновское излучение от Стрельца A, в том числе за влиянием пыльного объекта G2. Спустя год (после начала наблюдений) мы решили, что никакого влияния на черную дыру не было. Сейчас мы считаем, что это скорее всего, не так", — приводятся в статье слова Габриэле Понти из Института Макса Планка (Германия).

Первоначально ученые считали, что таинственный объект G2 является облаком газа и пыли. Тем не менее, после прохождения рядом с черной дырой в конце 2013 года, внешний вид G2 не изменился. Это привело к появлению новой теории, что G2 — не просто газовое облако, а звезда, закутанная в пыльной кокон.

mayam 25.09.2015 13:44 [Материал]
Как это понимать ? -", в 2014 году увеличила частоту рентгеновских вспышек в 10 раз.2 ..... КОГДА ОТ ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ ДО ЗЕМЛИ СВЕТ ИДЁТ 28000 ЛЕТ ... biggrin
Alexei2012 24.09.2015 14:52 [Материал]
biggrin Вообще с этой нашей черной дырой в центре не все понятно. Надо напомнить, что именно астрономы (не фантасты) «обнаружили», что возможно «там» есть супер цивилизация около дыры. Энергией которой «они» успешно пользуются.
Ariella 24.09.2015 14:14 [Материал]