Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:46
Музыкант-экспериментатор превратил секс в музыку
Музыкант-экспериментатор Рори Вайнер записал композицию, используя сенсорные датчики, принимающие сигналы от его тела во время занятия сексом, пишет Motherboard. Опубликованная композиция станет частью нового проекта Винера под названием Sex, Sensors and Sound («Секс, сенсоры и звук»).
«В этом эксперименте я превратил сексуальные движения в звук, — написал композитор в своем блоге,— для этого я установил пьезоэлектрические датчики на своем теле и теле моего партнера. Каждый датчик посылал сигнал, трансформировавшийся в определенную ноту и звук. Мы слышали эти звуки, так что музыка и движения влияли друг на друга».
«В этом эксперименте я превратил сексуальные движения в звук, — написал композитор в своем блоге,— для этого я установил пьезоэлектрические датчики на своем теле и теле моего партнера. Каждый датчик посылал сигнал, трансформировавшийся в определенную ноту и звук. Мы слышали эти звуки, так что музыка и движения влияли друг на друга».
Результаты опыта Вайнер назвал непредсказуемыми: «Я думал, что это будет пример единения и близости, но вместо этого звуки породили чувство отчужденности и безличия. Вместо того чтобы разрушить дистанцию, музыка увеличила ее».
Рори Вайнер — канадец, живущий в Токио. В 2014 году привлек к себе внимание музыкальной композицией «Годовая статистика самоубийств в Японии для фортепиано». В этой 22-минутной пьесе Вайнер превратил обработанные в программе Pure Data статистические данные в музыку. «Обычно историческая информация подается очень холодно, — пояснил композитор газете Japan Times, — я хотел проверить, сможем ли мы услышать травму — общественную травму, — представленную в форме музыки. Тогда наше восприятие этой травмы может быть другим».
Рори Вайнер — канадец, живущий в Токио. В 2014 году привлек к себе внимание музыкальной композицией «Годовая статистика самоубийств в Японии для фортепиано». В этой 22-минутной пьесе Вайнер превратил обработанные в программе Pure Data статистические данные в музыку. «Обычно историческая информация подается очень холодно, — пояснил композитор газете Japan Times, — я хотел проверить, сможем ли мы услышать травму — общественную травму, — представленную в форме музыки. Тогда наше восприятие этой травмы может быть другим».
 
Источник: http://lenta.ru/