Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Почему пассажирам самолётов не выдают парашюты?
03.11.2015

Почему пассажирам самолётов не выдают парашюты?

Оценка: 5.0    4214 13 Происшествия
09:38

Все знают, что согласно статистике, самолет является одним из самых безопасных видов транспорта. Однако, когда самолет падает, количество жертв всегда огромно. Многие сразу начинают задаваться вопросом, вот если бы был парашют то жертв было бы намного меньше и у людей был бы шанс спастись. Хоть мы и рассматривали вопрос о том, Можно ли прыгать из самолета без парашюта, но все же это частности.

Вообще конечно утверждается, что парашют — это не выход, и вот почему:

1. Парашют даже в сложенном виде занимает много места. Кто-то, может, и согласится отправиться в полёт без багажа взамен на то, что ему предоставят парашют, но много ли таких наберётся?..

2. Допустим, парашюты есть, но что в данном случае делать пожилым людям и беременным женщинам, которые вряд ли смогут совершить прыжок?

3. Самолет летит на высоте где-то 10–11 км над землей и если вы попытаетесь выпрыгнуть с парашютом, то просто не сможете дышать.

4. Скорость, с которой летит самолет, равна где-то 800–900 км/ч, так что при попытке выпрыгнуть вы можете быть просто размазаны.

5. Знаете, сколько стоят парашюты? От 50 тысяч до 250 тысяч, поэтому это весьма дорогое удовольствие.

6. Конечно, если самолет начнет падать, паники избежать не удастся. Представьте, в каком состоянии будут люди, сможете ли вы трезво мыслить и воспользоваться парашютом в такой ситуации?

7. Вряд ли человек сможет правильно надеть парашют, который в первый раз видит. То есть нужно ещё и заранее научиться это делать. И если вы уж решили лететь с парашютом, придётся лететь в нём всю дорогу.

8. Ну и, в конце концов, чтобы прыгать, нужно обладать большой храбростью. Многие предпочтут надеяться до последнего вместо того, чтобы шагать в бездну.

Так что, если парашют и будет в самолете, он никого не спасёт.

Хотя мне всегда нравилась идея с катапультируемым креслом. Отстрелить всех пассажиров прямо на креслах с парашютами. Тоже много проблем и вопросов, но все же может когда нибудь …


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 13

1 2 »
0  
angur 03.11.2015 22:45 [Материал]
Прокомментирую по пунктам:
1. "Офигенный" довод, следуя ему предлагаю отказаться от спасательных шлюпок на водных судах т.к. обычная спасательная шлюпка весит 350 кг, а спасательные шлюпки закрытого типа аж от 4 тонн.
Ну а если серьёзно, то даже если взять наш армейский парашют Д-10, который весит 11.7 кг, то он явно меньше 15 кг бесплатно полагающихся для ручной клади. Не говоря уже о спасательных парашютах для дельтапланеристов, например фирмы АЭРОС, модель Пух (стоимость 280 евро, вес 2,1 кг, спасаемый вес – 100 кг) или фирмы INDEPENDENCE модель Annular 24(стоимость 390 евро,вес 2.8 кг, спасаемый вес – 160кг). И думаю, что не я один, согласился бы даже возместить перевозчику стоимость парашюта, случись мне им воспользоваться. Кстати, потенциальный прокат парашюта мог бы быть дополнительной прибылью для перевозчиков и преимуществом относительно других перевозчиков не предлагающих такой услуги.

2. Вы спросите их об этом в момент падения. Думаю что любой в этот момент схватится за "соломинку", а не то что за парашют. Во всяком случае, у них будет шанс, которого сейчас нет ни у кого!

3. Во первых, не все аварии случаются на такой высоте, и с разрушением корпуса. И соответственно, при целой герметичности салона, не обязательно сразу десантироваться, а дождаться высоты в 6 км, где можно кое как дышать. Во вторых, дайте пассажирам мини акваланги, например Spare Air 0,42 л, (Кол-во вдохов (порция 1.6 л) до 50, Диаметр 5,71 см., Длина 34 см, Масса 0,985 кг.).

4. Опять таки, зачем брать крейсерские значения скорости, ведь авария может произойти и на меньших скоростях (скорость взлёта Boeing 737: 220 км/ч). Да и нельзя исключать возможность снижения скорости экипажем при необходимости.

5. В первом пункте я приводил стоимость 280 евро это примерно 20 тысяч рублей. К тому же наверняка можно ещё удешевить стоимость если сделать одноразовый парашют.

6. Опять приведу сравнение со спасением на водном судне. Тоже паника и не все спасаются даже с жилетами и шлюпками, НО вед есть и спасшиеся благодаря этим спасательным средствам!

7. Почему бы тогда стюардессам при взлётной подготовке не показать, как это надо делать правильно. Ну и даже если он его неправильно наденет, всё равно у него будет шанс. И как вариант, вмонтируйте парашют в спинку кресла так чтобы при необходимости можно было его легко пристегнуть и отсоединить от кресла.

8. Это уже личный выбор каждого, воспользоваться шансом или нет. А вы предлагаете по прежнему оставлять всех без единого шанса!

Конечно было бы совсем здорово если бы сделали один парашют на весь самолёт, ведь в принципе это возможно вот из такого расчёта:
Вес пустого Airbus A321: 48100 кг
Количество кресел: 220
Количество человек в экипаже: 7
Средний вес человека: 80 кг
Общий вес пассажиров и экипажа: 227*80=18160 кг
Вес Airbus A321 с пассажирами и экипажем, но без топлива и груза: 48100+18160=66260 кг
НИИ парашютостроения уже сейчас занимается разработкой парашютных систем десантирования сверхтяжелых объектов массой до 60 тонн.
Но это конечно не быстро сделать, а вот положить под сидение каждого пассажира лёгкий парашют можно уже сейчас.

Все тем, кто не равнодушен к данной проблеме, предлагаю проголосовать за изменение текущего положения:
http://goo.gl/SpGY1Z
0  
-Samuray- 01.10.2015 19:07 [Материал]
Чаще всего авиакатастрофы происходят при взлете и посадке самолета, поэтому парашюты будут практически бесполезны.
0  
ezhik 01.10.2015 16:35 [Материал]
Ребяты... Вы это ...Куда катапультироваться собрались? В военных истребителях перед катапультированием выстреливается фонарь (крыша над головой пилотов). В военных вертолетах выстреливается боковая дверь и кресло пилота выстреливается в бок. Куда вы собираетесь катапультироваться в пассажирском лайнере??? В потолок? В добрый путь как говорится biggrin biggrin biggrin
0  
МиколаY 01.10.2015 10:18 [Материал]
Парашют при таких скоростях,на таких высотах вряд ли поможет. Имею ввиду как индивидуальное средство спасения.Но при развитии инженерной мысли всегда можно найти выход. Допустим отсреливающийся салон. Он спускается на парашюте как БМД. У летчиков кабина. Дополнительные затраты? Да это так. Однако сотни спасенных жизней того стоят.
0  
IDU 01.10.2015 03:54 [Материал]
Все равно от катапультируемого креслица я бы не отказался.
0  
nik32000 30.09.2015 20:40 [Материал]
Ни одного убедительного аргумента.
0  
Vitaminka 30.09.2015 16:02 [Материал]
"Xодите пешком и да будет вам счастье!" - сказала Та, которая всегда была против путешествий.
0  
сумасшедший 30.09.2015 15:24 [Материал]
весь вопрос как обычно упирается в деньги!
самолет разбивается редко и эти парашюты возить придется только для одного раза..т.е. 20-30 лет..плюс их нужно обслуживать..да и представьте ситуацию..если все спрыгнули..а парашюты раскрылись не все..компанию засудят навсегда! biggrin в президентских самолетах наверняка кресла катапульты tongue
0  
RUSPARTIZAN 30.09.2015 14:42 [Материал]
ситуации разные катастроф , можно снизить скорость и благополучно прыгнуть , конечно когда ситуация аховая и всё стремительно летит к земле сделать прыжок всей толпой не возможно , но хоть если ктото спасётся шустрый так это уже шанс на выживание , вообще должна быть продумана система безопасности , у президентов и богатеев и есть катапульты , а рабам значит надо гибнуть? почему до сих пор не разработали отстреливающийся весь салон с пассажирами ? это что так сложно ? или оснастить вообще сам самолёт тормозящими устройствами , это дорого ? а убивать людей это нормально и дёшево ? тут вопрос даже глубже чем кажется на первый взгляд ...
0  
Guest 30.09.2015 14:13 [Материал]
Все верно, если уже на шмон в аэропортах согласны то то, что без парашюта надо воспринимать как само собой разумеющееся, так как если нет чувства собственного достоинства то чего тогда ждать в отношении к себе со стороны других ?
1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Загадка древних гигантов: миф или реальность?
Это реальность прошлой Расы. Только заинтересованные боятся это признать, артефакты уничтожались или (от Проводник)
Найден созданный библейской цивилизацией 3000 лет назад утерянный алфавит
Одни предположения... Но, может совсем другое, а именно манипуляция фактами с целью ещё больше запут (от Проводник)
Нашествие «неместных» животных в Европу фатально ударило по экономике и обществу
Поздно.Посеявшие ветер-пожнут бурю.Уже ни кто и ничего неизменит. (от coka)
В Бразилии создали новую реконструкцию внешности Ивана Грозного
Иван Грозный оказался представителем динарской расы с примесью «южноевропейских кровей». Это констат (от Везунчик)