Вход / Регистрация
22.12.2024, 19:38
Любовь
Мы привыкли к любви в общепринятом понимании, том, что нам дает общество, СМИ, бабушки и дедушки, родители и знакомые. Но позвольте рассказать о том, какой она является в более открытом смысле.
Любовь по сути - энергия жизни, то, что заставляет жизнь двигаться, растения расти, а вас, искать в этом мире что то новое или необычное. Мы все знаем о том, что любовь бывает между близкими людьми, между любящими друг друга парами, между животными, между всем живым на этом свете. Но какая она на самом деле? Я и сам не знаю, но, если присмотреться, можно увидеть много нового, великолепного в ней, но и негативного, не красивого.
Каждое действие человека на земле, есть отражение этой энергии, энергии любви, но почему? Да потому, что все это чувства, все поддерживаемо нашими стремлениями и намерениями. Люди не испытывающие это чувство, они не живые, и не понимают истиной природы жизни.
Сейчас я предложу вам несколько примеров, из которых вы можете самостоятельно понять для себя что то иное, и таким образом попытаться понять то, о чем я вам пишу.
Когда мальчик или девочка бежит на улицу, то что он или она думает - я буду играть, бегать, прыгать, общаться с друзьями, или просто подышу свежим воздухом. То вроде бы обычное желание, но, если приглядеться - разве будет человек делать то, что он не любит, ответ да?
Тогда перейдем к другой ситуации - работа, или учеба, прогулка с кем то , или какое то действие, оно непременно вызывает раздражение, хочется сбежать, чувствуется тяжесть. Но, не от любви ли? Ведь желание уйти и делать то, что хочется, и есть желанием делать то, что любишь. Значит ли это то, что человек впавший в досаду, или испытывающий боль, раздражение, непременно мечтает любви? Решайте сами!".
Дальше я приведу в пример действия , несущие крайне негативный характер, боль, обиду, злобу. Человек - кем бы он не был, убил другого человека, он ненавидел его, он всю жизнь мечтал воплотить это в жизнь, и к чему это привело? Его искреннее желание было вызвано его болью, страданием, мечтой о справедливости, чести, правде, чем бы оно не было. Ведь как мы знаем, правда у каждого своя. И кто бы и как бы не хотел, он воспримет её по своему. Поэтому нужно уважать правду любого человека. Он хотел любви, и его страсть к ней привела к желанию убрать причину , по которой он не может её испытывать. Однако стоило ли оно того - решать вам.
Что всем этим я хочу сказать? Да то, что все, что бы ни происходило в вашей жизни, может быть как темным, так и светлым, в зависимости от того, как вы на это посмотрите.
Иногда я мечтаю о мире, таком мире, где все будут понимать друг друга, понимать чувства, страдание и боль, понимать как себя так и всех вокруг. Этого достаточно чтобы жить в таком мире без страха, и достаточно для того, чтобы назвать такой мир идеальным.
Я приведу еще один пример любви, он может показаться вам сложным, недвусмысленным или неправильным, но на то ваше право судить о несудимом. Ведь истина у всех своя, и я лишь делюсь тем, как понимаю эту ситуацию, а не пытаюсь вас критиковать - это ваша жизнь.
Когда два человека любят друг друга, это не обязательно взаимность , когда они говорят что любят друг друга, это не обязательно правда. Ведь верить во что то, и понимать что то, что ты говоришь правда - не совсем одно и то же.
Люди разное ищут во взаимоотношениях, также и вы. Но что происходит в отношениях когда говоришь - я тебя люблю - . Я не буду говорить о том что чувствует человек, который это слышит. Я скажу о том, кто это говорит. - Я люблю летать, я люблю кушать , спать, я люблю тебя! - это напоминает о чем то обыденном. О чем то, что мы привыкли делать из дня в день. А теперь иная фраза. Я люблю когда ты улыбаешься, когда ты смотришь на эту картину, я люблю, когда вы играете там, ведь я вижу ваше счастье.
Любовь бывает разной - с одной стороны она ЭГОистична, т.е. - направлена на самих себя, это как пример с чем то обыденным и привычным, с другой любовь по отношению к кому то - желание видеть счастье в глазах. Осознание чувств того , кого любишь, и любовь их в этом человеке. Как я надеюсь что не запутал вас. О, как же это сложно понять, когда еще не столкнулся с этим, я помню как сам учился понимать это.
Все что я хочу сказать сей статьей - любите - будьте счастливы. Ведь именно в искренней любви к окружающим, и истинной любви к тому, кого любишь - сокрыт секрет счастья.
Не путайтесь в жизни, и всего вам доброго!
Любовь по сути - энергия жизни, то, что заставляет жизнь двигаться, растения расти, а вас, искать в этом мире что то новое или необычное. Мы все знаем о том, что любовь бывает между близкими людьми, между любящими друг друга парами, между животными, между всем живым на этом свете. Но какая она на самом деле? Я и сам не знаю, но, если присмотреться, можно увидеть много нового, великолепного в ней, но и негативного, не красивого.
Каждое действие человека на земле, есть отражение этой энергии, энергии любви, но почему? Да потому, что все это чувства, все поддерживаемо нашими стремлениями и намерениями. Люди не испытывающие это чувство, они не живые, и не понимают истиной природы жизни.
Сейчас я предложу вам несколько примеров, из которых вы можете самостоятельно понять для себя что то иное, и таким образом попытаться понять то, о чем я вам пишу.
Когда мальчик или девочка бежит на улицу, то что он или она думает - я буду играть, бегать, прыгать, общаться с друзьями, или просто подышу свежим воздухом. То вроде бы обычное желание, но, если приглядеться - разве будет человек делать то, что он не любит, ответ да?
Тогда перейдем к другой ситуации - работа, или учеба, прогулка с кем то , или какое то действие, оно непременно вызывает раздражение, хочется сбежать, чувствуется тяжесть. Но, не от любви ли? Ведь желание уйти и делать то, что хочется, и есть желанием делать то, что любишь. Значит ли это то, что человек впавший в досаду, или испытывающий боль, раздражение, непременно мечтает любви? Решайте сами!".
Дальше я приведу в пример действия , несущие крайне негативный характер, боль, обиду, злобу. Человек - кем бы он не был, убил другого человека, он ненавидел его, он всю жизнь мечтал воплотить это в жизнь, и к чему это привело? Его искреннее желание было вызвано его болью, страданием, мечтой о справедливости, чести, правде, чем бы оно не было. Ведь как мы знаем, правда у каждого своя. И кто бы и как бы не хотел, он воспримет её по своему. Поэтому нужно уважать правду любого человека. Он хотел любви, и его страсть к ней привела к желанию убрать причину , по которой он не может её испытывать. Однако стоило ли оно того - решать вам.
Что всем этим я хочу сказать? Да то, что все, что бы ни происходило в вашей жизни, может быть как темным, так и светлым, в зависимости от того, как вы на это посмотрите.
Иногда я мечтаю о мире, таком мире, где все будут понимать друг друга, понимать чувства, страдание и боль, понимать как себя так и всех вокруг. Этого достаточно чтобы жить в таком мире без страха, и достаточно для того, чтобы назвать такой мир идеальным.
Я приведу еще один пример любви, он может показаться вам сложным, недвусмысленным или неправильным, но на то ваше право судить о несудимом. Ведь истина у всех своя, и я лишь делюсь тем, как понимаю эту ситуацию, а не пытаюсь вас критиковать - это ваша жизнь.
Когда два человека любят друг друга, это не обязательно взаимность , когда они говорят что любят друг друга, это не обязательно правда. Ведь верить во что то, и понимать что то, что ты говоришь правда - не совсем одно и то же.
Люди разное ищут во взаимоотношениях, также и вы. Но что происходит в отношениях когда говоришь - я тебя люблю - . Я не буду говорить о том что чувствует человек, который это слышит. Я скажу о том, кто это говорит. - Я люблю летать, я люблю кушать , спать, я люблю тебя! - это напоминает о чем то обыденном. О чем то, что мы привыкли делать из дня в день. А теперь иная фраза. Я люблю когда ты улыбаешься, когда ты смотришь на эту картину, я люблю, когда вы играете там, ведь я вижу ваше счастье.
Любовь бывает разной - с одной стороны она ЭГОистична, т.е. - направлена на самих себя, это как пример с чем то обыденным и привычным, с другой любовь по отношению к кому то - желание видеть счастье в глазах. Осознание чувств того , кого любишь, и любовь их в этом человеке. Как я надеюсь что не запутал вас. О, как же это сложно понять, когда еще не столкнулся с этим, я помню как сам учился понимать это.
Все что я хочу сказать сей статьей - любите - будьте счастливы. Ведь именно в искренней любви к окружающим, и истинной любви к тому, кого любишь - сокрыт секрет счастья.
Не путайтесь в жизни, и всего вам доброго!
 
Комментарии 25
0
Almor
28.04.2016 06:41
[Материал]
Любовь - всеобъемлющая всепроникающая энергия Творения. Нет во Вселенной силы больше чем Любовь!
Любовь - это Свет. Вспомните хотя бы воспоминания людей, испытавших околосмертный опыт. В большинстве своем все вспоминают о бесконечном, огромном всепоглощающем чувстве Любви и мощном белом Свете, окутывающем Душу в момент ухода. Многие испытывают такое блаженство, что не хотят возвращаться. Это понятно. Потому что там наш настоящий дом. Когда на Земле затевался эксперимент дуальности, решено было уравновесить Свет и Тьму. И Свет был тогда всего на уровне 35%. Здесь и кроется главный секрет:35-ти % Света было достаточно, чтобы был равный баланс между Светом и Тьмой. Это должно было показать людям то, что Тьма слабее их. Сейчас медленно, но уверенно идет процесс увеличения этого соотношения в сторону Света и низшее сознание постепенно начинает отступать. Этому способствует и новые энергии, в изобилии поступающие на планету. Идет глобальная перестройка нашей игровой площадки и самих игроков. Пока еще в мире это не так заметно, но процесс идет и его не остановить. Наше будущее - это мир единого человечества без войн и страданий. |
0
RUSPARTIZAN
26.04.2016 19:57
[Материал]
вы совершенно правы , мир есть борьба за выживание , оболванивание людей и заводя их на не понимание мира тоже чьё то выживание ))) некоторые женщины использует любовь как оружие против мужчин , она может тебе признаваться в любви на ухо гладить тебя по голове а другой рукой набирать номер любовника, у них просто способ такой выживания , после того как она возьмёт всё что можно и нельзя из своего оболваненного объекта она переключится на следующею жертву ... это всё делается с помощью любви так сказать
|
0
RUSPARTIZAN
26.04.2016 20:00
[Материал]
мир есть школа земной жизни и тут есть всё что нужно чтобы не соскучится и принимать участие в этом движении ...
|
0
Ariella
26.04.2016 09:14
[Материал]
энергия Любви и энергия Жизни - это одно и то же. Состояние всеобщей любви - состояние гармоничного взаимодействия между всем живущим. Два основных тезиса... а дальше уже начинаются варианты, в зависимости от насыщенности, напора, количества энергий.
Как океан, река, озеро, ручей -все есть суть вода.. Круговорот воды в природе - есть суть гармоничного взаимодействия стихий между собой, но вместе с тем в океане вода соленая, в реке - пресная, и есть морские рыбы, есть озерные,.. и т.п. Поэтому мне кажется не стоит мешать уровни различных сред и образований, потому что каждый из них выполняет свою задачу. Стремиться понять суть любви глобально, конечно, похвально, но не стоит мешать грешное с праведным, а то подобная демагогия заводила людей и не в такие дебри. |
0
Sarrion
26.04.2016 10:45
[Материал]
Поддерживаю! Любовь и эгоизм, разные понятия, любовь дарит жизнь, эгоизм её забирает, и так далее. Если человек делает всё что хочет и только для себя, это не любовь, это эгоизм, а вот если он заботится о других, ставит заботу о других на первое место, это любовь, значит он любит их. Тот кто ищет выгоду для себя, есть сын дьявола, тот кто помогает другим, есть сын Создателя. И забудьте о том, что Свет и тьма, это разные проявления Создателя, это не так, тьма разрушает, Свет дарит жизнь. Создатель - создаёт, дьявол - разрушает. Тот кто верит в то, что свет и тьма, есть проявления воли Создателя, близок к гибели духовной, ибо принял дьявола своим отцом, повёлся на его ложь.
|
0
RUSPARTIZAN
26.04.2016 19:40
[Материал]
а что дьявол сильнее Создателя? он что на ровне с Создателем имеет такую силу? вам не кажется это абсурдным , дьявол вообще то бывший ангел , который пошёл против создателя , а кто создал ангелов? и Создатель мог спокойно как создал так и стереть его, но по вашей логике Создатель отдал человечество на растерзание пакостнику дьяволу ? попахивает маразмом ))) нет не какого дьявола всё ваше воображение которым вы и программируете себя пора выходить из вонючего наследия средневековья ))) жизни не может быть без + и- , это две важные энергетические составляющие во всём ...
|
0
Bad4
27.04.2016 20:07
[Материал]
Ага. На битом стекле, возле горячей батареи.
Вечно. Это так стимулирует сознание. Особенно, когда знаешь, что даже если поймешь свои ошибки, все равно останешся наказаным. И это при продолжительности жизни в сто лет и вечность в наказание. Это и есть квинтэссенция божьей любви? |
0
Bad4
28.04.2016 14:29
[Материал]
Реинкарнация - ЗЛО. Зло большее чем религия вцелом. Ибо она разрушает основу семьи. Главную основу личного существования человека. Так-как теряется уверенность в собственном происхождении. Утрачивается гарантия , что ты в полной мере сын своих родителей, потомок своих предков. Равно как и отец своих детей и предок своим внукам и далеким потомкам. При таком раскладе какая может существовать родительская или детская любовь?
Что будет с людьми своего родства не помнящими? А потом на этом базисе родятся всякие садо, педо, мазо, инцесто потребности. А че бы не залюбить родную маму , сына, дочь дедушку. Они ж всего лишь чья то реинкорнация. Может Гитлера? Может за...ть их насмерть за Брест, Херсон и Одессу.?!! Чет очень плохо вас на Аргоне готовят. |
0
Sarrion
28.04.2016 15:00
[Материал]
Сразу заметен родновер с промытыми мозгами. А теперь скажи, в чём предназначение души? Я отвечу сам, учиться, и в первую очередь учиться истинной любви, любви не к конкретному человеку, не к семье, не к роду, а в первую очередь к Небесному Отцу, сотворившему всё вокруг, к братьям и сёстрам, что есть всё человечество и не только человечество, но и другие расы населяющие вселенную, которые также учатся, но в других "домах - школах" этой вселенной и находятся на разных уровнях обучения, от "начальных классов, до институтов, академий и так далее". А твоё высказывание ведёт к деградации вида, эгоизм и нацизм, это основа превосходства одного вида людей, существ иного вида, над другими, это есть деградация, путь через который сатана манипулирует людьми и другими существами вселенной. Это аналогично тому, как он на Земле разделил единую веру на религии, внушил каждой религии, что она истинна, и заставил убивать последователей иных религий. Я страж, посланник Создателя, тем не менее, физически, больше чем на половину славяно-русские гены имею, а ещё и азиатские гены казахов, я конечно ближе к славянам, но не в том суть, Создатель, не видит превосходства одних над другими, для него все Его дети любимы, особенно те, что отвечают взаимной любовью и верой. Вы же, сектанты, всего лишь марионетки дьявола, которые он умело использует играя в любящего папочку, а на деле готовый использовать как пушечное мясо, как подвернётся случай, а так же он этим мстит Отцу, за то, что его свергли с Небесной обители в этот примитивный мир, как он считает. По его мнению, чем больше людей он обманет, те больше душ не смогут попасть домой и продолжить обучение в следующих "классах и высших уровнях обучения", ведь у душ в этой вселенной, есть много шансов стать помощниками Отца, а он, хотел быть выше Создателя, не познав даже элементарных основ высшего мира и не избавившись от губительных эмоций. Подумай лучше над основами мироздания, прежде чем лезть в свой нацистский мир, ты ведь и сам имеешь примеси иных рас, сейчас уже всё человечество перемешалось в единую расу, Земляне или люди. Те же что идут против Божьих законов обучения, есть нелюди, люди без души или те, чья душа загублена неверным восприятием мироустройства сознанием.
|
0
Bad4
28.04.2016 15:43
[Материал]
Эва как. Да ты мил-человек, когда водицы знаний испить решил, коромыслом, часом не подавился? Какие родноверы? Какие смешные рассы?
Я конечно понимаю, что твое личное неудовольствие своим происхождением тебя гнетет. Но зачем так кричать? Я конечно понимаю - ты дерево без корней. Смесь тяньшаньской ели с корельской березой и ни в одном лесу тебя достойно не принимают. Но это твои проблемы. Разве я тебя в этом упрекал? Разве я хотя бы раз где, кого по теме родства и крови задел? А Реинкорнация- ЗЛо. А почему смотри выше. И само понятие Реинкорнации очень вредное явление. Не зависимо от рассы, национальности и прочего бла-бла-бла. И коль скоро ты затронул тему, что все уже давно смешались. Огорчу наверно. Но не все перемешались. И вообще, если опустить эту шнягу. Какое отношение Реинкорнация имеет к любви божьей? |
0
Sarrion
28.04.2016 15:54
[Материал]
Меня моё происхождение не расстраивает, а отношение реинкарнация имеет к любви самое прямое, в ней проявляется любовь Божья, человек наделал ошибок в одной жизни, Отец ему снова и снова даёт шанс исправить эти ошибки методом перерождения и возможность повысить уровень обучения, это не зло, злом можно бы считать, прожил, наделал ошибок, умер и гори в преисподней, мучайся до конца веков. Вот это зло, а возможность исправить ошибки, это добро и проявление истинной любви, а то что там кто то из жизни в жизнь прохлаждается, не желая учиться, это уподобление сатане, с его нежеланием учиться, а считать себя выше и умнее всех, только по происхождению. А кто твой отец, Небесный Создатель или князь тьмы? Определись, это последний мой тебе ответ, господин зазнайка.
|
0
Bad4
28.04.2016 16:40
[Материал]
Как то ты не последователен.
То у тебя :"погибнуть вместе с падшим в конце обучения." То:"вечное "стояние в углу"." То:"снова и снова даёт шанс исправить эти ошибки методом перерождения" Из чего я заключаю, что твоя сверхидея еще не сформировалась и тебе рановато называть себя посланником от кого бы то небыло. Такое часто происходит с молодыми душами которые не знают своего начала и еще не видели своего продолжения. Но приятно, что назвал меня господином подсознательно ты понимаешь, кто из нас прав. Значит еще не все потеряно и ты способен получая новую информацию корректировать свои знания и мнение. Пы.Сы. И не будь скор на слова. Громкие слова потрясают воздух , а не собеседника. |
0
RUSPARTIZAN
26.04.2016 19:47
[Материал]
гармония вообще очень разнообразная , может быть и отрицательная ... например пищевая цепочка , нарушив эту гармонию всё нарушается и теряет равновесие вплоть до вымирания , так что это жестокая гармония ... любовь также может и убивать что и делает постоянно ... большое заблуждение что любовь созидает , она просто положительная реакция противоположности ненависти ... всё это называется психозами
|