Вход / Регистрация
13.11.2024, 03:59
Автопилот Tesla убил человека
Автопилот от Tesla стал одним из самых передовых и едва ли не первым, который стал массово и активно использоваться на серийных автомобилях. Однако и первые по-настоящему серьезные проблемы компании тоже принес именно он: в США Tesla на автопилоте впервые спровоцировала смертельное ДТП.
Седан Tesla Model S на высокой скорости двигался на включенном автопилоте по скоростному шоссе, когда перед ним в ряд перестроилась фура. Автоматика никак не отреагировала на появление препятствия, и автомобиль не снижая скорости влетел под длинный свес фуры. Водитель, который не успел среагировать и взять управление на себя, погиб на месте.
Расследованием смертельной аварии занялось Национальное управление США по безопасности дорожного движения, которому еще предстоит выяснить, что же стало причиной отказа автопилота. В самой компании Tesla предполагают, что система не успела различить белый трейлер из-за яркого солнечного света (солнце в тот момент светило прямо "в лоб" движущимся автомобилям). По этой же причине не среагировал и водитель, которого на какое-то фатальное мгновение ослепил свет. По другой версии, систему смутил тот самый длинный свес прицепа: из-за большого дорожного просвета радар не увидел препятствие.
Кстати, именно этот свес в Tesla называют основной причиной таких тяжелых последствий. В компании отмечают, что если бы автомобиль врезался непосредственно в прицеп, то водитель остался бы жив, - уже произошло немало подобных аварий, которые подтверждают, что кузов Tesla безопасен в случае столкновений. Однако автомобиль ушел под фуру, а не врезался в нее, поэтому столкновение оказалось смертельным.
В Tesla также заявили, что это первое смертельное ДТП с участием автопилота на более чем 200 миллионов километров, которые автопилоты Tesla уже успели суммарно пройти по всему миру (подобные цифры приводит сама компания). Для сравнения, в США происходит одно смертельное ДТП на 150 миллионов километров пробега всего автопарка страны. Такая сводная статистика позволяет компании утверждать, что ее система автоматического пилотирования все равно является безопасной.
Тем не менее, в компании еще раз призвали водителей ответственно относиться к использованию автопилота, следить за дорогой и держать руки на руле, даже когда автомобилем управляет автоматика.
Седан Tesla Model S на высокой скорости двигался на включенном автопилоте по скоростному шоссе, когда перед ним в ряд перестроилась фура. Автоматика никак не отреагировала на появление препятствия, и автомобиль не снижая скорости влетел под длинный свес фуры. Водитель, который не успел среагировать и взять управление на себя, погиб на месте.
Расследованием смертельной аварии занялось Национальное управление США по безопасности дорожного движения, которому еще предстоит выяснить, что же стало причиной отказа автопилота. В самой компании Tesla предполагают, что система не успела различить белый трейлер из-за яркого солнечного света (солнце в тот момент светило прямо "в лоб" движущимся автомобилям). По этой же причине не среагировал и водитель, которого на какое-то фатальное мгновение ослепил свет. По другой версии, систему смутил тот самый длинный свес прицепа: из-за большого дорожного просвета радар не увидел препятствие.
Кстати, именно этот свес в Tesla называют основной причиной таких тяжелых последствий. В компании отмечают, что если бы автомобиль врезался непосредственно в прицеп, то водитель остался бы жив, - уже произошло немало подобных аварий, которые подтверждают, что кузов Tesla безопасен в случае столкновений. Однако автомобиль ушел под фуру, а не врезался в нее, поэтому столкновение оказалось смертельным.
В Tesla также заявили, что это первое смертельное ДТП с участием автопилота на более чем 200 миллионов километров, которые автопилоты Tesla уже успели суммарно пройти по всему миру (подобные цифры приводит сама компания). Для сравнения, в США происходит одно смертельное ДТП на 150 миллионов километров пробега всего автопарка страны. Такая сводная статистика позволяет компании утверждать, что ее система автоматического пилотирования все равно является безопасной.
Тем не менее, в компании еще раз призвали водителей ответственно относиться к использованию автопилота, следить за дорогой и держать руки на руле, даже когда автомобилем управляет автоматика.
 
Комментарии 3
0
Медведь
02.07.2016 08:28
[Материал]
Никола Тесла мстит , имхо
На своём безтопливном авто он катался под 150миль и наверное желал чтобы автопромышленность развивалась в таком же направлении - безтопливном, а господа решили оставить ДВС, сопроводив его электронными прибамбасами с элементами искусственного интеллекта. Трагедия - показатель заинтересованных групп существ в противостоянии развития ИИ на Земле. Для Земли другой план - воздушные средства транспорта и реализованы будут после поднятия завесы, т.е. после произошедшего Апокалипсиса. |