Вход / Регистрация
13.11.2024, 03:59
Обнаружен разбившийся Ил-76 МЧС России
В труднодоступном районе Иркутской области на склоне сопки обнаружены фрагменты разбившегося самолета Ил-76 МЧС России, пропавшего накануне при тушении лесных пожаров.
Место падения самолета обнаружил экипаж вертолета Ми-8, совершавшего облет зоны лесных пожаров в Качугском районе Иркутской области. В настоящее время выясняются подробности, поскольку вертолет пока находится в воздухе. По информации пресс-службы регионального правительства, от разбившегося самолета остался только хвост. Парашютисты-десантники охранной службы лесов высадились на место падения Ил-76, сейчас они расчищают площадки для приземления вертолетов.
К месту крушения Ил-76 вылетели губернатор Иркутской области Сергей Левченко и замглавы МЧС России Леонид Беляев. Они совершат облет места крушения, где сейчас работают специалисты "Центроспаса". В настоящее время туда прибывают дополнительные силы спасателей для проведения поисковой операции. Также вертолетом Ми-26 МЧС России в район крушения направляются следователи Следственного комитета РФ и специалисты Межгосударственного авиационного комитета.
По информации источника в авиационных кругах, самолет Ил-76 мог разбиться, зацепив сопку. "По одной из версий, в условиях плохой видимости с учетом того, что самолет летел на небольшой высоте, он мог зацепить либо столкнуться с сопкой", — сказал он, подчеркнув, что пока это одна из версий. "Этап полевого расследования пока только начинается", — пояснил источник.
Как сообщалось, принадлежащий ФГБУ "Аварийно-спасательная компания" МЧС России самолет Ил-76 пропал с экранов радаров 1 июля текущего года. Борт принимал участие в тушении лесных пожаров. Экипаж в положенное время не вышел на связь. На борту пропавшего самолета находился экипаж в составе 10 человек.
Место падения самолета обнаружил экипаж вертолета Ми-8, совершавшего облет зоны лесных пожаров в Качугском районе Иркутской области. В настоящее время выясняются подробности, поскольку вертолет пока находится в воздухе. По информации пресс-службы регионального правительства, от разбившегося самолета остался только хвост. Парашютисты-десантники охранной службы лесов высадились на место падения Ил-76, сейчас они расчищают площадки для приземления вертолетов.
К месту крушения Ил-76 вылетели губернатор Иркутской области Сергей Левченко и замглавы МЧС России Леонид Беляев. Они совершат облет места крушения, где сейчас работают специалисты "Центроспаса". В настоящее время туда прибывают дополнительные силы спасателей для проведения поисковой операции. Также вертолетом Ми-26 МЧС России в район крушения направляются следователи Следственного комитета РФ и специалисты Межгосударственного авиационного комитета.
По информации источника в авиационных кругах, самолет Ил-76 мог разбиться, зацепив сопку. "По одной из версий, в условиях плохой видимости с учетом того, что самолет летел на небольшой высоте, он мог зацепить либо столкнуться с сопкой", — сказал он, подчеркнув, что пока это одна из версий. "Этап полевого расследования пока только начинается", — пояснил источник.
Как сообщалось, принадлежащий ФГБУ "Аварийно-спасательная компания" МЧС России самолет Ил-76 пропал с экранов радаров 1 июля текущего года. Борт принимал участие в тушении лесных пожаров. Экипаж в положенное время не вышел на связь. На борту пропавшего самолета находился экипаж в составе 10 человек.
 
Комментарии 53
1 2 3 »
0
Мамонт
04.07.2016 00:55
[Материал]
Позволю себе выступить адвокатом официальной версии
1) Если во всём мире проходят такие масштабные инсценировки аварий и катастроф, то должна быть какая-то очень могущественная сила, способная совершать столь масштабные действия. Нужен общий план действий и координация по всему миру, на территории любой страны. Это не под силу даже правительственным службам отдельных стран. Тут должна быть какая-то над мировая власть.... Никто не назвал цели таких постановок и самого постановщика. 2) Если разные катастрофы в разных странах никак между собой не связаны, и проводятся местными силами, то имеют и разные интересы и причины. Но в любом случае, должны быть утечки информации. Допустим наше местное МЧС организовало липовое крушение (я в это не верю).....продало самолёт в Китай (смешно надеяться, что эта информация никогда не всплывёт)...бла, бла, бла... И что же? Никто из людей, участвовавших в этой афёре не проговорится? НЕВЕРЮ Пусть всё было сделано в интересах местных губернаторов, генералов....бла, бла....но...Сделано с привлечением наших рядовых граждан, работнков этого МЧС, их семей (которые наверняка были бы в курсе) И что? Никто не шепнул на ушко лучшей подруге? Не сболтнул по пьяни? Не продал сенсацию журналистам за больше деньги????? Они же не Джеймсы Бонды! Организовать катастрофу конечно можно....но вот кража и перепродажа самолёта...это бред. |
0
Проводник
04.07.2016 10:24
[Материал]
Адвокатом д......? Ваше право и путь - сомневаться. Цель же всех постановок - удерживать на поводке человека-раба или раба питательного. Для кого? Поразмыслить несложно. Та самая "надмировая власть" в которую нашу страну снова втащили предательством известных в 1993 году.
Никакой конспирологии, просто откройте глаза и разум. Пример с лунной аферой, фактов по которой хоть отбавляй и их даже не скрывают, но стадо видеть не хочет, потому как так удобней существовать сытым рабом, не осознавая сути обмана. Многие проглотят и эту фальшивку. Но пути только два. |
0
Мамонт
04.07.2016 11:54
[Материал]
Допустим, есть некие "нелюди". Им нужна человеческая кровь, органы, энзимы....
Но зачем устраивать публичное крушение, с привлечением внимания....когда сотни тысяч людей ТИХО пропадают во всём мире ежегодно? Если это акция устрашения....то об этом должно быть объявлено публично, как делают террористы, беря на себя ответственность за теракт. Пока я не услышал внятных объяснений....цели таких акций? |
0
Lilu
05.07.2016 07:20
[Материал]
Это не под силу даже правительственным службам отдельных стран. Тут должна быть какая-то над мировая власть.... (с)
возможно шокирую Вас немного, но правительства и даже (о ужас!) Президенты многих отдельных стран вовсе не самостоятельны в руководстве своими странами и народами. Они лишь инструмент для исполнения чужих интересов. Пример - Украина. Но не только она. Я бы сказала что все страны в таком положении. Если кто-то пытается проводить свою независимую политику, выгодную именно для своей страны и для своего народа (Каддафи), то таких свергают, или устраняют физически. По остальным пунктам вашим тоже останется один прах. Нет желания "жевать" очевидное. Сами включайте свои логику и интеллект.Сравнивайте все точки зрения на одну и ту же информацию в сми, но анализируйте сами. Ищите факты, ищите т.н. совпадения в истории, проводите параллели, меридианы и т.д. Это Вам под силу. Не ленитесь только искать. Удачи! |
0
Антихрист_45
03.07.2016 21:03
[Материал]
Это было бы забавно....................... если бы не было так печально,когда пытаешься осознать весь масштаб подобных постановок. Мы сказали,что катастрофа,значит катастрофа. И попробуйте доказать,что это не так.А пока мы ваши денежки,из бюджета," попилим" между собой.
Тут якобы дети утонули,там якобы самолёт упал...................... |
0
Антихрист_45
03.07.2016 21:47
[Материал]
Ну,да ......... там конечно постарались не на шутку. Переписать историю планеты ,...........приписав лет 300 .Нужно конечно постараться. Фига там инсценировать падение самолёта.
|
0
Антихрист_45
05.07.2016 08:08
[Материал]
Зачем? Смысл смотреть куда-то вдаль,когда у себя под носом ничего не видят? Нужно сначала тут разобраться,а потом уже мечтать о великом.
|
0
Lilu
03.07.2016 20:30
[Материал]
Загадочная история происходит с пожарами в Иркутской области.
На фоне трагедии с самолетом Ил-76 в Качугском районе, власти и ведомства, причастные к тушению пожара и охране лесов, наперебой отчитываются о все большем снижении как площади, так и числа очагов возгорания. При этом в публикуемой статистике возникает невероятный диссонанс. Утром 3 июля министр лесного хозяйства Иркутской области Сергей Шеверда заявил, что на территории Иркутской области действуют 25 пожаров, 12 пожаров локализованы. Число пожаров по сравнению с 2 июля сокращено на 6. МЧС отрапортовало, что площадь пожаров на территории Иркутской области составляет 19 821 га, из них 12 пожаров занимают территорию всего 2 098 га. В то же время Гринпис России утверждает, что площадь пожаров на территории Иркутской области по состоянию на вечер 2 июля составила 415 тысяч гектаров. На сайте fires.kosmosnimki.ru видно, что на территории Иркутской области полыхает как минимум 42 крупных пожара, не считая десятков мелких. По всей видимости, Гринпис где-то ближе к истине. http://newsbabr.com/irk/?IDE=146557 |
0
Lilu
03.07.2016 20:27
[Материал]
С крайне странным заявлением выступил 3 июля министр лесного хозяйства Иркутской области Сергей Шеверда.
По словам министра, Министерство лесного комплекса Иркутской области зафиксировало лесной пожар в месте падения самолёта Ил-76 МЧС России. Сергей Шеверда считает, что пожар вызван падением самолёта. В район возгорания направлены дополнительные силы для его тушения - три парашютиста-десантника. Между тем на фото с места происшествия четко видно, что никакого пожара нет и не было. Более того - самолет упал 1 июля, а министерство лесного хозяйства "обнаружило" пожар лишь 3 июля. http://newsbabr.com/irk/?IDE=146550 |
0
Lilu
03.07.2016 20:19
[Материал]
Для опознания тел некоторых погибших членов экипажа Ил-76 потребуется генетическая экспертиза. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова собеседника, близкого к медицинским кругам.
Удалось обнаружить шесть тел погибших членов экипажа, а также фрагменты тел. Известно, в команду, находившуюся на борту, входили десять человек. Ранее стало известно, что причиной гибели могла стать нехватка тяги двигателей. Эксперт сообщил, что, рассмотрев траекторию движения и падения воздушного судна, стало ясно, что пилоты сражались за жизнь, и что им не хватило набрать 50 – 100 метров для спасения. Примечателен тот факт, что официальная причина трагедии пока не установлена. Ее огласят позже, когда завершат изучение найденных ранее бортовых самописцев, которые находятся в удовлетворительном состоянии. (с) |
0
Lilu
03.07.2016 20:14
[Материал]
— Почему у Ил-76 не сработали бортовые аварийные радиомаяки?
— Они были уничтожены от удара. Другое дело, что сейчас уже есть современные автоматические системы аварийного оповещения. Они разработаны, проведены их испытания, написаны соответствующие методики. Но подобные системы считаются дорогим удовольствием. Автоматические отстреливаемые радиобуи (АРБ) стоят сейчас только на Ту-204. Они отлично себя зарекомендовали. Радиобуй суммирует ряд показаний, например, экстренную перегрузку — до 3–4 единиц, увеличение скорости, изменение тангажа. Все — полет уже аварийно опасен, бортовой радиобуй отстреливается в это время и подает сигнал SOS. И, конечно же, на самолетах и вертолетах, которые постоянно работают на грани фола, такие системы должны стоять. (с) |
0
Lilu
03.07.2016 20:13
[Материал]
Об этом мы поговорили с заслуженным военным летчиком РФ, генерал-майором Владимиром ПОПОВЫМ, который ранее возглавлял Федеральное управление авиационно-космического поиска и спасания МО РФ.
— Сбрасывая воду, Ил-76 опускался над очагом пожара до 100 метров от земли. Из-за высокой температуры и сильного задымления у него могли отказать двигатели? — Такое может быть. Но я считаю, что все-таки маловероятно, чтобы одновременно заглохли все четыре двигателя. Реактивный двигатель работает на разнице температур. У входного устройства — температура окружающей среды, а на выходе — 800 градусов. За счет этого и получается тяга двигателя. И когда ты в двигатель будешь гнать горячий воздух, тяга у него соответственно упадет, причем значительно, процентов на 30. Опять же маловероятно, что на высоте сто метров, на которой идет сброс воды, будет температура воздуха 120–150 градусов. Сказывается большой объем воздуха, который быстро рассеивается. Такую температуру я допускаю еще на высоте 25–30 метров. Второй момент. В задымлении есть мелкие фракции сажи, и они тоже забивают входное устройство реактивного двигателя. Турбовинтовые меньше подвержены этому эффекту, чем реактивные двигатели. Но ведь надо еще умудриться создать такую пылевую составляющую, чтобы загнать двигатель и остановить его… Ведь проводятся испытания, тем более что Ил-76 полностью сертифицирован даже для грунтовых аэродромов. Представляете, какие на грунте могут быть пыль и песок? Но самолет справляется и с такими аэродромами. Сильная пыль бывает при извержении вулканов, когда идут мощные выбросы вулканической пыли. Такая пыль, во-первых, сильно прогретая, мелкая и к тому же хорошо прилипает. Что касается сибирской тайги, где сейчас горят леса, подобной пыли там быть не может априори. |
0
Lilu
03.07.2016 20:12
[Материал]
Погибший экипаж в МЧС называют слаженным, профессиональным и очень опытным коллективом. Общий налет экипажа составляет более 71 тысячи часов. Командир воздушного судна Леонид Филин имел около 12 тысяч часов налета, участвовал почти в 200 спасательных и гуманитарных операциях. У второго пилота экипажа Алексея Лебедева за плечами свыше 5,5 тысячи часов налета. У штурмана Георгия Петрова — более 7 тысяч. Другие погибшие члены экипажа: бортинженер Виктор Кузнецов, бортовой радист Игорь Мурахин, бортоператоры Сергей Сусов, Сергей Макаров, Марат Хадаев, авиатехники Вадим Жданов, Андрей Машнинов.
Следствие сейчас рассматривает две версии произошедшего: отказ техники и ошибка пилотирования. Иные из специалистов в авиационных структурах, ссылаясь на расположение обломков, выдвигают версию, что у самолета из-за сильного задымления и горячего воздуха в очаге пожара могли отказать двигатели. Кислорода, мол, не хватало, тяга упала, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул. Опять же поднимается вопрос, почему не сработали бортовые аварийные радиомаяки и самолет больше суток пришлось искать в непролазной тайге. |