/ Новости сайта / Космос / «Китайское всевидящее око»
04.07.2016

«Китайское всевидящее око»

3 июля, был завершён монтаж последней отражающей панели, одновременно с этим закончилась и основная фаза строительства телескопа FAST, самого большого в мире телескопа. Гигант FAST уже прозвали «Китайским всевидящим оком», которое потеснило с пьедестала телескоп из Пуэрто-Рико, находящийся в обсерватории Аресибо, — его диаметр составляет 300 метров, и до недавнего времени самым большим был именно он.

Новостное агентство Синьхуа сообщает, что телескоп стал самым совершенным исследовательским инструментом китайских астрономов. Ожидается, что первые исследования начнут проводить уже в сентябре.

Работы по созданию самого большого в мире телескопа длились пять лет, а перед тем, как приступить к его постройке, специалисты почти десять лет занимались предварительными расчётами и исследованиями. Работа велась интенсивными темпами, тысячи учёных и инженеров жили в ущелье провинции Гуйчжоу с 2011 года и непрерывно трудились.

Телескоп позволит учёным вести наблюдение за необычными космическими явлениями, сможет улавливать сигналы межзвёздной связи и наверняка окажется полезен в поисках внеземных цивилизаций. Диаметр телескопа FAST составляет 500 метров, стоимость телескопа — 180 миллионов долларов США.

Постройка этого телескопа — часть обширной космической программы Китая. В ближайших планах Поднебесной — постройка собственной космической станции и создание космического телескопа, который будет мощнее американского телескопа «Хаббл» в 300 раз.

netrino 05.07.2016 12:55 [Материал]
К счастью, Китай является всего лишь частью мира. Полагаю, что правильнее будет сказать: "-В Китае построен радиотелескоп в диаметре на 200 метров больше чем в Пуэрто - Рико, но почти на 100 м. меньше, чем в России. Таким образом Китайский радиотелескоп FAST занял почетное второе место в мире, после Российской Федерации."
Kerosin 05.07.2016 12:52 [Материал]
журнализды они такие, да. А слово НАВЕРНЯКА, вообще стоит в первом ряду мотиваций и задач науки. Может слово НЕОБЫЧНЫЕ главное?
боюсь назначение их нам до конца не расскажут. что ребята ищут? представляю какую мощность излучает, такая штукенция.
netrino 05.07.2016 00:14 [Материал]
Самый большой в мире радиотелескоп - РАТАН-60 ! И находится он в России, в горах Карачаево-Черкесии. Его диаметр составляет 576 м.. Знать надо!
Мамонт 05.07.2016 12:30 [Материал]
А этот "самый большой в мире китайский телескоп" biggrin
fukusima 04.07.2016 20:50 [Материал]
Китай очень суеверная республика, они и древние времена верили в существований инопланетян и сейчас ищут их, хотя может и нашли.
alexandr_k1 04.07.2016 23:48 [Материал]
Суеверия и наука - диаметрально противоположные вещи.
Поиск инопланетян научными методами - никак не суеверие.
Guest 04.07.2016 16:49 [Материал]
У меня был китайский тестер - он такие фантастические результаты измерений показывал пока я его в мусорный ящик не отправил... теперь буду ждать "открытия" китайского телескопа... biggrin biggrin biggrin
geolog 04.07.2016 17:47 [Материал]
довольно устаревшее мнение о китайских товарах, родившееся в 90-е годы, когда к нам везли по принципу - на тебе боже, что мне не гоже. Китайское производство и наука уж по крайней мере на порядок выше наших на сегодня. А тестер..., ну что вы хотите от рублевого прибора. Купите нормальный китайский прибор и он будет вам служить верой и правдой. Вы и сообщение-то сюда написали на компе, который целиком и полностью собран в китае. К счастью многие уже поняли это и теперь нередко слышишь от продавцов например даже про кусачки "
- вам получше или лишь бы было?
- получше.
- тогда вот китайские.
- а вот эти чем плохи?
- а да эт наши русские. Они не кусают, гнутся." sad Люди работают, в космос летают, изобретают в отличии от нас, оставивших из производства только нефтяные скважины и почти боеспособную армию с иногда взлетающими самолетами, чтобы защищать эти вышки. При этом ничего принципиально нового за 20 с лишним лет в стране победившего капитализма не придумано и не построено, а используются наработки и достижения советских времен прошлого века с навешенными рюшечками. Радуюсь за китайцев и стыдно за наше "могучее" государство. А мы вот не построили.... sad
Guest 04.07.2016 18:10 [Материал]
Да трудно сказать что мнение устаревшее поскольку ежедневно сталкиваюсь с проблемами связанными с некачественной и безответственной китайской промышленности, глобализация не предпологает возможности альтернативного выбора, это в точности как во времена союза, что выбросили на прилавок то и бери, ни качества, ни разнообразия - наличие кучи брендов только в виде их логотипов и не более того, китайцы все это прекрасно знают и в наглую пользуются безвыходностью такого положения. Но это только одна часть проблемы, другая сторона затрагивается тогда когда речь идет о доверии, причем не важно к чему конкретно - к показаниям приборов или научным открытиям, описаниям политических событий или катастроф... без доверия абсолютно любая информация теряет свой смысл.
geolog 04.07.2016 18:47 [Материал]
Ну что, каждый день ломаются мониторы, компы, телевизоры, телефоны и принтеры? Это все делают давно уже в китае. Другое дело, что у них кроме качественных товаров есть еще и небрендовые подвальные производства, которые к нам и везут. В основном это дешевое мелкое производство. По нему почему-то и судят. Но серьезное производство и наука у них на уровне. У нас был комплекс китайский, так там такие идеи были заложены еще в начале этого столетия, какие реализованы французами были только через несколько лет и работало все так, как и задумано было без сучка и задоринки, пока мы его благополучно не сожгли по халатности. У меня мультиметр китайский работает и работает, а че ему будет. А до этого была наша подделка под китайский в черном из дешевого пластика корпусе. проработала всего несколько измерений. Потом стало показывать фантазию. Зато стоил копейки. Ну дык что ждать-то от товара стоимость которого равна стоимости его корпуса?
Guest 04.07.2016 20:26 [Материал]
Да вот и с этой сказкой про китайские подвалы сталкивался - теперь даже сами китайцы над ней смеются... дело в том, что если так сложилось что изделие вполне сносно работало то тут-же радостно всем заявлялось о государственных предприятих и заслуге партии и правительства в появлении столь качественного товара, но если это же самое изделие выявляло дефект то небыло пределу негодования на эти ужасные подвальные кооперативы которые позорят страну. У китайцев по их собственному признанию есть одно незыблемое правило согласно которому категорически запрещен обман сородичей внутри страны, но если китаец не обманул чужака то он считается более чем просто лохом и достоен всяческого презрения...
Мамонт 05.07.2016 12:28 [Материал]
hands specool thumbup
NecroSkin 04.07.2016 19:47 [Материал]
Что верно. то верно. У меня мультиметр китайский уже лет 10 исправно служит, как и ящик советских инструментов, которым уже лет 25-30 - тогда на качестве металла не экономили...
alexandr_k1 04.07.2016 16:33 [Материал]
Смысл сооружать такие постройки для прочёсывания космоса в поисках жизни если кругом летают НЛО а правительства стран сотрудничают с инопланетянами? А если это выдумки, то почему их так много? Вообще непонятно.
geolog 04.07.2016 16:43 [Материал]
smile А в средние века повсеместно говорили про ведьм, кикимор и русалок... много. Наверное тоже правительства с ними сотрудничали smile
alexandr_k1 04.07.2016 16:58 [Материал]
С одной стороны логично, но ... сложно объяснить, тем более когда сам не до конца понимаю.
Пример.
В 16**-каком-то там году был первый факт наблюдения появления круга на поле и очевидцы описали его как "спусился красный демон и нарисовал...". Есть видео с появлением круга на поле (старое, 90-ые вроде бы) - разноцветные яркие шарики (красные в том числе, переливающиеся, меняющие цвет) за считанные секунды рисунок на поле создали.
Может в средние века лешими, кикиморами, чертями, бесами "спалившихся"/"засветившихся" инопланетян называли.
... не всё так просто. Везде нужно искать мотивы, логику, сопоставлять с действительностью. Очень много выдумок (даже официально научных) не учитывают/нарушают закон сохранения энергии - это основной критерий соответствия действительности, потому что то, что физики назвали законом сохранения энергии - это фундаментальное и нерушимое СВОЙСТВО Вселенной/Мироздания.
fukusima 04.07.2016 20:48 [Материал]
Сигары наблюдались в 15 веке, так говорят, мы то не можем это проверить так ли было на самом деле? И поэтому даже возможно что все это выдумка дабы запутать окончательно. Или второй вариант, мы имеем дело с путешественниками из будущего.
alexandr_k1 04.07.2016 23:28 [Материал]
На счёт сотрудничества с правительствами стран - сомнительно, но думаю что за человечеством инопланетяне аккуратно наблюдают и в крайних случаях вмешиваются (корректируют развитие).
С путешествиями во времени связано столько не совместимых с действительностью парадоксов, что скорее всего это чистая фантастика.
fukusima 05.07.2016 01:17 [Материал]
Отнюдь нет. Именно с изменением временем связаны многие загадочные события которые были в нашей историй. Пирамиды, Тесла, Бермудский треугольник, эксперимент Моунтаук, 9/11, Марс, проект Орион, Тунгуская катастрофа. и т.д. Есть много информации подтверждающие что очень давным давно человечество или другие цивилизации смогли изменят ход времени так и истории.
alexandr_k1 05.07.2016 02:01 [Материал]
Непонятые феномены "объяснены" непонятными теориями.
Невозможны путешествия во времени. Мне виднее, то есть ИМХО.
alexandr_k1 05.07.2016 02:03 [Материал]
Путешествуйте, короче, во времени сколько угодно, только без меня.
sega 05.07.2016 12:10 [Материал]
Ну зря,очень зря...можно сказать-недальновидно,....ну,не буду перечислять...тем не менее,это есть,было...и будет...зря отказываешься...ну и вот,ты сам себе как-то противоречишь...как говорится "и хочется,и колется,и мама не велит"...определись...ужжж... tongue
alexandr_k1 06.07.2016 01:51 [Материал]
Противоречия тоже являются частью Вселенной.
Жизнь построена на контрастах.
Истина - единство и гармония противоположностей.
Цена удовольствия - страдание эквивалентное полученному удовольствию, но всё это разнесено (разделено) во времени.
Тай Цзы Великий Предел (Инь-Янь).
alexandr_k1 06.07.2016 01:56 [Материал]
Определись уж...
"Если на сто процентов уверен в своей правоте - ты уже ошибаешься." (с)
А сейчас, внимание, не сломай мозг.
"... - ты уже ошибаешься." (с) потому что:
" - Абсолютной истины* не существует.
- А это абсолютная истина?
- Конечно нет." (с)
* - абсолютная истина - это когда 100%.
fukusima 04.07.2016 20:46 [Материал]
Инопланетяни это не то что мы думаем. wink
alexandr_k1 04.07.2016 23:35 [Материал]
Чем бы они ни были, но думаю что существа с беспрепятственным доступом в космос не могут быть злыми.
Добро-зло - иллюзорный шаблон.
Разум-невежество - реальность.
Делать зло - неразумно ... просто, наивно, но это так. Непросто доказать. Не знаю поймёте ли. Не хочу напрягать извилины на формулировки. Сами подумайте ... для меня это банально и очевидно. Ни раз приходил к такому выводу, ни раз доказывал ... ладно, сейчас поищу ...
alexandr_k1 04.07.2016 23:44 [Материал]
... не нашёл.
Любое проявление зла неразумно хотя бы по той причине, что рано или поздно придётся отвечать/расплачиваться. Расплата может настигнуть в любое время, и чем дольше она не настигает - тем выше проценты за содеянную пакость.
fukusima 05.07.2016 01:20 [Материал]
если мы имеем дело с высшим существом то для него важна само творение а не уничтожение. Но мы не знаем с кем имеем дело, так как сам вид хомосапиенс далеко от совершенства, и поэтому в наше время все переменчиво добро и зло существует вместе.
alexandr_k1 05.07.2016 01:58 [Материал]
Добро и зло всегда и везде вместе.
Истина - единство и гармония противоположностей (Великий Предел, Инь-Янь).
Это суть вещей, фундамент Мироздания.
...
Творение и уничтожение равноправные функции. Одно и то же с противоположными знаками. Одно и другое равнозначны для Мироздания. Есть ещё сохранение - период существования от творения до уничтожения.
sprint22 04.07.2016 20:58 [Материал]