Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Норвегия планирует построить плавучие подводные туннели
28.07.2016

Норвегия планирует построить плавучие подводные туннели

Оценка: 0.0    1843 1 Наука и Технологии
08:29
Амбициозный план Норвегии, небольшого, но очень богатого скандинавского королевства, состоит в том, чтобы с помощью сети подводных туннелей облегчить работу паромам, а заодно и существенно сократить их количество. Паром — штука нужная, но когда их слишком много, они сильно мешают проходящим судам, скапливаясь помногу в одних и тех же местах. Плюс ко всему это ещё и не очень красиво, а путешествие с их помощью часто становится в два, а то и три раза длиннее и утомительнее.

Подводные туннели позволят путешественникам путешествовать без помощи паромов, а это значит, что больше не придётся сверяться с расписанием и бояться опоздать к очередной переправе. «Затопленные плавучие мосты» — именно так их называют, согласно проекту, представляют собой большие трубы, зафиксированные с помощью специальных платформ на глубине около 30 метров. Понтоны, на которых будет располагаться туннель, будут усилены балками, уходящими в глубь дна водоёма. Каждый из туннелей будет достаточно широк для того, чтобы проложить по ним две полосы движения.



Проблема назрела довольно давно. Сейчас, чтобы добраться из города Кристиансанн в Тронхейм, нужно проехать около 1100 километров. Такая дорога занимает примерно сутки из-за семи паромных переправ, стоящих на пути. Множество фьёрдов и сложный рельеф местности — основные причины, по которым в стране так много паромных переправ, ставших в наше время не самым эффективным способом перевозки грузов и пассажиров. Гораздо проще путешествовать на личном авто не отвлекаясь, поэтому решено было разработать проект тоннеля.

По предварительным подсчётам, реализация задумки обойдётся в 25 миллиардов долларов, зато к 2035 году время, которое люди проводят в пути, сократится почти в два раза, и всё благодаря подводным тоннелям.

Возникает вопрос: почему нельзя построить обычные мосты, потратив куда меньше денег и уложившись при этом в куда более сжатые сроки? Ответ прост. Из-за особенностей местности и погодных условий мосты являются не самым удачным вариантом. Кто знает, может, за обычными туннелями подоспеет и пассажирский Hyperloop?

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
victordok 29.07.2016 23:17 [Материал]
главное начать ,а там ещё пару нолей добавить можно ..
biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Древние мегалиты, расположенные в районе села Харташен в Армении
Попробуйте острозаточенный карандаш подносить к переносице. Все ухищрения человека связаны с психиче (от Везунчик)
Древние мегалиты, расположенные в районе села Харташен в Армении
Я думаю что архитектура греческих храмов с колоннами это развитие идеи менгиров. Ритуальный смысл в (от Везунчик)
Биологи обнаружили дельфина, разговаривающего с собой
topzz говорил о мне, если не понимаете игры местных троллей не лезьте (от satt)
Загадка пирамиды Менкаура: Искусство и тайны древнеегипетской архитектуры
Пирамида не относится к тому фараону. Облицовка везде была гранитная, и на фото её часть срезали пла (от Gr70)
Биологи обнаружили дельфина, разговаривающего с собой
А почему вы начали угрожать, satt, в комментариях ничего такого не было, ни про вас, н (от Gr70)