/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые выяснили откуда на Земле появилось золото
10.10.2016

Ученые выяснили откуда на Земле появилось золото

Оценка: 1.0    3584 10 Наука и Технологии
Исследователи пришли к выводу, что золото на нашей планете появилось благодаря крупномасштабному планетарному воздействию, а не серии космических ударов.

Выводы группы ученых, представляющих Токийский университет, изложены в издании Earth and Planetary Science Letters, а краткий обзор можно найти на портале Phys.org. Исследователи Рамон Брассер (Ramon Brasser) и Сигэру Ида (Shigeru Ida), а также их коллеги создали специальную компьютерную модель, имитирующую эволюцию планет земной группы (Меркурия, Венеры, Марса и Земли) на протяжении 300 млн лет после начала их формирования.

Специалисты сравнили запасы золота и платины на нашей планете, Луне, а также Марсе. Моделирование показало, что высокий уровень драгоценных металлов в мантии Земли стал следствием крупномасштабного планетарного воздействия. Ученые полагают, что оно имело место еще до формирования земной коры – внешней твердой оболочки нашей планеты. Предполагается, что воздействие произошло примерно 4,45 миллиарда лет назад.

Не так давно к похожим выводам пришли ученые из Института исследования Луны NASA. Согласно их расчетам, запасы золота на Земле возникли благодаря столкновению нашей планеты с небесным телом диаметром от 2,5 до 3 тыс. км. Таким образом, речь идет об объекте, превосходящим по своим размерам Плутон.

TERMINUS 10.10.2016 20:32 [Материал]
Золото-довольно распространённое сырьё так необходимое для получения с помощью реакций трансмутации бесценного металла - Свинца..
Cursus 10.10.2016 19:35 [Материал]
'Крупномасштабному планетарному воздействию'... идеальная фраза, чтобы создать ощущение эпохальности и не сказать ничего) А ниче, что все металлы были созданы внутри умирающих звезд в результате термоядерных реакций?
Круекало 10.10.2016 17:03 [Материал]
золотом закрыли Солар , а мы его добывали, чтобы закрыть наше ВСЁ тупые рабы, которым стерли память
Silat 10.10.2016 14:02 [Материал]
И в очередной раз ученые попали пальцем ... эээээ ... в небо. Что-бы понять тайну золота и его смысл нахождения в земле - надо обращаться к эзотерическим и историческим текстам, например к Шумерским. И разбираться, что скажем было нужно от человеческого рода богам Энки и Энлил, и почему их (и не только их) так интересовало именно ЗОЛОТО.
sega 10.10.2016 15:16 [Материал]
Ну и чем же так интересно золото...? В чём его ценность?
Ariella 10.10.2016 18:41 [Материал]
золото? это материализованная энергия Творца.
Silat 10.10.2016 19:45 [Материал]