Вход / Регистрация
17.11.2024, 22:17
В Китае строят поезд на магнитной подушке
Китайская вагоностроительная корпорация China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) приступила к разработке поезда на магнитной подушке (маглев), который сможет разгоняться до 600 км/ч. Это будет самый быстрый поезд на магнитной подушке в мире.
«Планируется создание поездов на магнитной подушке, которые будут разгоняться до 200 км/ч. В них будут использоваться отечественные технологии и стандарты, которые будут применены для скоростных и высокоскоростных поездов», — заявил представитель CRRC Сунь Банчэн. При этом он не назвал ориентировочных сроков завершения процесса разработки и воздержался от раскрытия дополнительных деталей.
По словам Сунь Банчэна, в настоящее время также начат процесс разработки высокоскоростных поездов, способных достигать скорости 400 км/ч и использовать как узкую китайскую, так и широкую российскую колею. «Это будут на 10% более экономичные поезда, которые могут разгоняться до 350 км/час», — пояснил представитель компании.
У поезда, создание которого запланировано в рамках 13-й пятилетки (2016−2020), будут колесные пары, которые можно будет подгонять к стандартам дорожной колеи других стран, в отличие от нынешних поездов, у которых колеса приходится заменять при пересечении границ.
«Планируется создание поездов на магнитной подушке, которые будут разгоняться до 200 км/ч. В них будут использоваться отечественные технологии и стандарты, которые будут применены для скоростных и высокоскоростных поездов», — заявил представитель CRRC Сунь Банчэн. При этом он не назвал ориентировочных сроков завершения процесса разработки и воздержался от раскрытия дополнительных деталей.
По словам Сунь Банчэна, в настоящее время также начат процесс разработки высокоскоростных поездов, способных достигать скорости 400 км/ч и использовать как узкую китайскую, так и широкую российскую колею. «Это будут на 10% более экономичные поезда, которые могут разгоняться до 350 км/час», — пояснил представитель компании.
У поезда, создание которого запланировано в рамках 13-й пятилетки (2016−2020), будут колесные пары, которые можно будет подгонять к стандартам дорожной колеи других стран, в отличие от нынешних поездов, у которых колеса приходится заменять при пересечении границ.