Вход / Регистрация
22.11.2024, 00:14
Инструменты интернет-маркетинга
Оценка: 0.0
1162
0
08:14
Интернет-маркетинг занимает значительную долю рынка продвижения товаров и услуг, и продолжает стремительно завоевывать новые рубежи. Его популярность растет, и это понятно, ведь современные люди все больше и больше времени проводят на просторах всемирной паутины, а значит именно там необходимо искать потенциальных клиентов и покупателей. Онлайн-маркетинг представляет собой сложную структуру различных инструментов, которые отлично работают как сами по себе, так и все вместе. Сегодня мы рассмотрим основные инструменты интернет-маркетинга.
- SEO-оптимизация. Продвижение в поисковых системах не случайно представлено в нашем списке на первом месте. Именно seo-оптимизация является базовым инструментом развития любого сайта. С ее помощью можно получать неограниченное количество посетителей на сайт, которые в перспективе могут стать вашими клиентами. Стоимость привлечения одного клиента традиционно считается самой низкой среди всех каналов интернет-маркетинга. Поисковое продвижение – это работа на перспективу, т.к. результаты в нем приходят не сразу, но зато при их достижении, они могут сохраняться значительно долгое время. Существует множество компаний, предлагающих продвижение сайтов, например, одна из них – компания SEO88Level (http://seo88level.kz/), занимающаяся поисковым развитием сайтов.
- Контекстная реклама. Привлечение посетителей на сайт с помощью рекламы с оплатой за клики – это наиболее простой и распространенный вариант для молодых сайтов. Хотя, не отказываются от этого весьма эффективного метода и серьезные проекты, особенно из конкурентных тематик, которым важно быть первыми среди своих соперников. Поисковая контекстная реклама размещается на страницах выдачи в самом верху, выше органических результатов. Также серьезный результат может дать контекстная реклама в медийной сети, на партнерских сайтах.
- SMM-маркетинг. Активное присутствие бренда в социальных сетях в наше время является залогом успешных продаж. Большинство людей являются активными пользователями социальных сетей и проводят там значительное количество времени. Не воспользоваться этим было бы большим упущением для бизнеса. Но стратегически правильное smm-продвижение – это не постинг котиков и посты про доброе утро. Необходим серьезный и комплексный подход.
- E-mail-маркетинг. Значение e-mail-рассылок часто недооценивают, хотя статистика правильной работы с подписной базой говорит о хороших результатах в виде повторных продаж и активного постпродажного сервиса. У отечественных компаний e-mail-маркетинг обычно ассоциируется с рассылками по спам-базам, и это крайне неправильно. Палить из пушки по воробьям – такая тактика редко приносит нормальные результаты. Но грамотно проработанная стратегия работы с подписчиками несомненно даст пользу вашу бизнесу.
Это лишь основные инструменты интернет-маркетинга. Начинать необходимо с них, и дальше по мере развития этих каналов, дальше развивать присутствие компании в интернете.