Выбор фона:
/ Новости сайта / Инструменты интернет-маркетинга
08.02.2017

Инструменты интернет-маркетинга

Оценка: 0.0    1158 0
08:14
Интернет-маркетинг занимает значительную долю рынка продвижения товаров и услуг, и продолжает стремительно завоевывать новые рубежи. Его популярность растет, и это понятно, ведь современные люди все больше и больше времени проводят на просторах всемирной паутины, а значит именно там необходимо искать потенциальных клиентов и покупателей. Онлайн-маркетинг представляет собой сложную структуру различных инструментов, которые отлично работают как сами по себе, так и все вместе. Сегодня мы рассмотрим основные инструменты интернет-маркетинга.
  1. SEO-оптимизация. Продвижение в поисковых системах не случайно представлено в нашем списке на первом месте. Именно seo-оптимизация является базовым инструментом развития любого сайта. С ее помощью можно получать неограниченное количество посетителей на сайт, которые в перспективе могут стать вашими клиентами. Стоимость привлечения одного клиента традиционно считается самой низкой среди всех каналов интернет-маркетинга. Поисковое продвижение – это работа на перспективу, т.к. результаты в нем приходят не сразу, но зато при их достижении, они могут сохраняться значительно долгое время. Существует множество компаний, предлагающих продвижение сайтов, например, одна из них – компания SEO88Level (http://seo88level.kz/), занимающаяся поисковым развитием сайтов.
  2. Контекстная реклама. Привлечение посетителей на сайт с помощью рекламы с оплатой за клики – это наиболее простой и распространенный вариант для молодых сайтов. Хотя, не отказываются от этого весьма эффективного метода и серьезные проекты, особенно из конкурентных тематик, которым важно быть первыми среди своих соперников. Поисковая контекстная реклама размещается на страницах выдачи в самом верху, выше органических результатов. Также серьезный результат может дать контекстная реклама в медийной сети, на партнерских сайтах.
  3. SMM-маркетинг. Активное присутствие бренда в социальных сетях в наше время является залогом успешных продаж. Большинство людей являются активными пользователями социальных сетей и проводят там значительное количество времени. Не воспользоваться этим было бы большим упущением для бизнеса. Но стратегически правильное smm-продвижение – это не постинг котиков и посты про доброе утро. Необходим серьезный и комплексный подход.
  4. E-mail-маркетинг. Значение e-mail-рассылок часто недооценивают, хотя статистика правильной работы с подписной базой говорит о хороших результатах в виде повторных продаж и активного постпродажного сервиса. У отечественных компаний e-mail-маркетинг обычно ассоциируется с рассылками по спам-базам, и это крайне неправильно. Палить из пушки по воробьям – такая тактика редко приносит нормальные результаты. Но грамотно проработанная стратегия работы с подписчиками несомненно даст пользу вашу бизнесу.

Это лишь основные инструменты интернет-маркетинга. Начинать необходимо с них, и дальше по мере развития этих каналов, дальше развивать присутствие компании в интернете.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Обнаружен странный объект, летящий в космосе с невероятной скоростью
Да. Тогда бы 45000 в сек. Ежели 15%. ОписАлись. Интересно бы взглянуть на первоисточник инфы. Абтора (от renmilk11)
Под поверхностью Марса на глубине 15 км обнаружен гигантский резервуар жидкой воды
Ну-ну. Мы тут на земле не можем геофизическими исследованиями с 100% уверенностью сказать, что на гл (от geolog)
Хакер обнаружил в архивах Ватикана сведения о настоящей истории человечества
Архивы Ватикана уже отцифрованы?Кем и когда?Да и зачем ?Выключи электричество-и всё ,приплыли. (от coka)
Хакер обнаружил в архивах Ватикана сведения о настоящей истории человечества
И кто сказал что это правда.Это одна из версий.Скорее всего специально вброшенных в инфопространство (от coka)