/ Новости сайта / Наука и Технологии / Генетическая модификация человека получила поддержку ученых
18.02.2017

Генетическая модификация человека получила поддержку ученых

Оценка: 3.7    2162 21 Наука и Технологии
Новый доклад от Национальной академии наук США показывает, что заокеанское сообщество ученых собирается смягчить свою позицию относительно редактирования генов. Самое большое беспокойство, которое еще имеется у экспертов, связано с вполне реальной возможностью того, что редактирование генов будет использоваться для создания дизайнерских младенцев.

С самого начала дискуссии о нравственных последствиях использования CRISPR научное сообщество в общем и целом склонялось к осторожности, а не поддержке. Исследователи признают потенциал технологии, но редактирование генов и его последствия для будущего человеческой расы настолько существенные, что не принимать их всерьез нельзя.

В новом докладе Национальной академии наук, однако, показано, что научное сообщество начинает смягчать свои позиции по этому вопросу. Сопредседатель исследовательской комиссии Альта Чаро отмечает:

«Редактирование человеческого генома имеет огромные перспективы для понимания, лечения или профилактики многих разрушительных генетических заболеваний, а также для улучшения лечения многих других заболеваний. Тем не менее редактирование генома для улучшения черт или способностей помимо обычного здоровья вызывает опасения, перевешивает ли выгода риски, а также будет ли это доступно для всех людей».

В документе также поддерживают инжиниринг зародышевой линии — процесс, позволяющий иметь биологических детей и гарантирующий, что они не получат серьезных генетических заболеваний по наследству — но только если нет никаких разумных доступных альтернатив. При этом ученые призывают к более жестким правилам. Они признают, что глобальный запрет этой методики не будет практичным, особенно в интересах безопасности и эффективности.

«Исследования редактирования генома это в большой степени международное мероприятие, и все государства должны стоять на том, чтобы любые потенциальные клинические применения отражали общественные ценности и были предметом надлежащего надзора и регулирования», говорит сопредседатель комитета Ричард Хайнс. «Эти всеобъемлющие принципы и обязанности, которые из них вытекают, должны быть отражены в научном сообществе и регулирующих процессах каждой страны».

Риски и нравственные дилеммы

Наибольшее беспокойство, связанное с редактированием генов, имеет отношение к вполне реальной возможности его использования для создания дизайнерских младенцев. Сейчас все усилия связаны с тем, чтобы использовать CRISPR для предотвращения наследственных заболеваний. Но кто может быть уверен, что те же принципы не будут использоваться для обеспечения таких черт, как сила, красота или интеллект?

И что, если в будущем к этому инструменту будут иметь доступ лишь немногие люди? Создаст ли это социальную пропасть между дизайнерскими детьми и обычными? Риски до конца не оценены. Есть также возможность редактирования ДНК в не предназначенных для этого местах (в подполье, на черном рынке), что может привести к непредвиденным последствиям.

Конечно, мы все еще довольно далеки от рождения дизайнерских детей. На данный момент метод редактирования генов проходит испытания на животных, и потребуется много времени, прежде чем мы перейдем к испытаниям на людях. Но этот момент случится, и нам нужно быть готовыми ко всем последствиям.

Арий(землянин) 19.02.2017 20:35 [Материал]
Программы построения вещества - материи прилетают на Землю из центра Вселенной и от светил соседних соседних Вселенных - переход 2012 гот от р. х..
Будут ли соответствовать "искуственные создания" тому фону или, как лишённые Солнца пещерные жители просто вымрут.
КОМУ нужда в таких деяниях и гонках вооружений? Кто займётся очищением и озеленением Жемчужины Вселенной? Где те Славные люди помыслом, словом и делом миР сотворяша РУСЬ?
казак 20.02.2017 10:02 [Материал]
Есть ещё бесы и демоны в телах человека полный кремль их,
им это и нужно чтоб Вам не скучно было когда не знаешь чем заняться... Мечты и сентиментальность - это малая часть пристрастий которые нужно убрать...
Мамонт 19.02.2017 14:23 [Материал]
Почему у человеков ограничены способности? Почему ограничен срок жизни? Почему стёрта память?
Потому, что мы упёрты во зле. Дай нам возможности богов и мы уничтожим своих врагов....друг друга cry
За долгую жизнь мы не научаемся добру, но собираем больше обид и ненависти. Мысли же о конечности жизни дают стимул к ускоренному самосовершенствованию ...пока это возможно.
Стёртая память позволяет не отвлекаться на старые обиды и старых врагов. Иначе, вражда начатая в одной жизни, продолжится и в остальных dry

То, чему мы должны научиться, не требует памяти мозга, но лишь память чувств и души. Спокойствие и смирение страстей остаётся качеством самой души - тонких тел, и не требует запоминания мозгом физического тела.
Не важно каким наукам мы тут учимся, важно воспитать свою душу.
Все способности дадутся тому, кто способен их контролировать и пользоваться на благо всех.
Разве вы дадите автомат сумасшедшему? Или сперва скажите - вылечись душой, а потом получишь опасное оружие во владение..... cool
tera 19.02.2017 15:18 [Материал]
У тебя логика тех, кто запрещает свободную продажу огнестрельного оружия... мол, все друг-друга перестреляют. Практика же показывает - да перестреляют, но далеко не все и не всех. Пойми, наконец. Ты перерастёшь все эти обиды на врагов, простишь их и будешь счастливо жить и дальше уже со включенной памятью. А память подскажет тебе, что когда-то ты был в шаге от великого открытия... и нужно бы не тратить время на распри с давними врагами, а продолжить важную работу, на которую в прошлый раз просто не хватило жизни. И ещё много полезного подскажет память.

Но наши тюремщики за нас уже всё решили... нам по их мнению, память не нужна, оружие не положено... только весло и галера. Шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок - попытка улететь...
Мамонт 19.02.2017 15:40 [Материал]
Если бы так просто biggrin Пока ты будешь забывать одного обидчика, найдётся ещё десяток! А почему? Потому, что ты обижаешься на всех и всё из-за своей гордыни. И пока не смиришь себя...обидчики не иссякнут.
Ты говоришь об открытии и чём-то ещё....но переносишь законы этого мира, на духовный. А это не правильно. Там будет немедленно воплощаться всё, о чём ты только подумаешь. И пока ты будешь бороться со своими обидами, наплодишь сонмы чудовищ...и тебе будет уже не до "открытий"
Ты вспомнишь свои открытия....новых видов оружия, способных уничтожить всех обидчиков и даже саму Землю....
А ты сможешь справиться со всем своим говном? Или скажешь, один раз отомщу...а потом буду святым biggrin biggrin biggrin
А за других ты также уверен? Или память нужно открыть только тебе?
Ну так убей в себе сатанинское, убей гордыню и обиды и откроют!

Видишь ли в чём проблема....ты даже сейчас не соглашаешься с тем, что ты болен....ты ни в чём не раскаиваешься....ты только говоришь - Ух...мне бы вспомнить всех тех гадов, что меня сюда упекли....уж я бы их...........простил!!!! biggrin biggrin biggrin
Доктор сказал, ты ещё не готов к выписке wink
tera 19.02.2017 15:58 [Материал]
Кстати, я раскаиваюсь... Я раскаиваюсь что я где-то эпически лажанулся, раз сюда попал.
И конечно же я признаю, что я болен - потеря памяти это болезнь.
казак 19.02.2017 18:42 [Материал]
Как мне стало понятно - радоваться нужно что сюда попал.
Желающих сейчас сюда попасть больше чем мест - нет такой цифры в человеческом счёте насколько огромно количество желающих.
Тем более в человеческое тело...
Этой, даже не маленькой Нашей Вселенной - а Большой с её 81 этажом наступил П, из за разницы по времени здесь ещё комфортно.
А дверь только с Земли в Новую Созданную...
Конечно, если если выход найдёте в полной иллюзии.
Выйдя отсюда вытаскиваешь свой мир из беды а он не маленький. в каждой клетке человека жизней запаковано как в этой Нашей Вселенной, как бы дико это не звучало вместе с Богами, Галактиками, планетами, инопланетянами и т.д. . А посчитайте количество клеток у себя.
tera 19.02.2017 19:46 [Материал]
Похоже, так и есть, желающих и впрямь много, раз доходят до такой проделки, как подселение. И это странно.
Может много желающих, отведать знаменитых на всю Галактику острых крылышек в Бургер Кинге? Или наш местный Бог - просто Бог пиара и маркетинга ?
Мамонт 19.02.2017 23:56 [Материал]
Ты как всегда остроумен smile
Вот, посмотри три лекции, они тебе объяснят некоторые моменты.
Но придётся до конца посмотреть....лекарство горькое, нужно потерпеть wink biggrin

казак 20.02.2017 09:34 [Материал]
Может тогда и действительно кто то здесь для того чтобы Дерево посадить, дом построить, крылышки поесть всё таки это последняя инкарнация, хоть что то успеть .....

P.S. это не подселение... это сам упаковал свой мир чтоб его спасти вместе с собой...
Пока еще есть в доступе оригинал видео 1994г Мастера 9 лекций...
mayam 19.02.2017 09:49 [Материал]
..производство биороботов давно идёт , хотят его узаконить ... cool
казак 18.02.2017 20:04 [Материал]
Мастер говорил - древним книгам только из за того что они древние доверять не стоит.
В древности тоже был сор и хлам...
Мастер говорил что настоящих знаний в книгах не найдешь - их может дать только Учитель, Учитель живущий среди обычных людей...
Silat 18.02.2017 20:27 [Материал]
Мастер не договорил ..., что самый лучший "Учитель" (он же Мастер) всегда внутри а не снаружи. А тот кто снаружи может только помочь открыть путь к нему. Да и то только в том случае, когда сам "наружный Мастер" понимает это как непреложность пути восхождения. smile
tera 18.02.2017 18:18 [Материал]
Вообще-то Анты нигде не покоятся, многие из них живут тут и ныне, в современных телах, разумеется. А под Саргасовым морем лежат всего-навсего тела... тела, понимаешь, костюмчики.
казак 18.02.2017 17:37 [Материал]
+ 100% Совершеннее, чем Создатель Вселенной, никто не может сделать человека...
Silat 18.02.2017 17:12 [Материал]
Вторая волна манипуляций с генами успешно продолжается и набирает силу. Первая в прошлом провелась "успешно". После чего мы получили полностью стертую память о себе, вирус-программу "обязательных" биологических болезней и смерти, и а-а-а-а-ж 3% потенциала мозга - трепыхаться в ограниченном диапазоне частот не далеко уходящему от животного. Что будет после второй волны - не сложно догадаться.
tera 19.02.2017 10:33 [Материал]
Не смотря на это, сколько новых тел тут бабы не рожают - они всё равно в жесточайшем дефиците (даже с таким убогим потенциалом).

Именно отсюда такое отрицательное отношение во всех религиях и учениях к самоубийству, а если точнее - к акту вандализма по отношению к собственному телу.

Может оно, даже и не собственное? А это некая собственность Создателя этого участка материальной Вселенной, и Создатель эту свою собственность милостиво (или не очень милостиво) раздаёт в аренду?
Silat 19.02.2017 11:02 [Материал]
Если не подвязывать сюда религию, то ответ очень простой, можно даже сазать страшный в своем цинизме и холодной расчетливости - каждый новорожденный человеческий детеныш - это потенциальный объект питания для кого-то. Причем питания как психического так и физического. Человеки - это носители и генераторы энергии. И если создать определенные условия для ее скачивания (а такие условия давным давно на Земле созданы), то такую дармовую энергию бери не хочу. Отсюда прямая привязка к колличеству и рождаемости. Возьми Индию и Африку. Рождаемость как у кроликов, но и точно такая же смертность от голода болезней и всего остального. Думаешь пи*дюкам-правителям, ООНам и ЮНЕСКам тяжело там создать нормальные человеческие условия жизни (равно как и везде)? Да им это легче чем два пальца обоссать. Но этого ни кто не делает и не будет делать по вышеназванным причинам. Гаввах качают по своим каналам.
batista 18.02.2017 13:36 [Материал]
Задолбали уже люди со своей нравственностью! Разрешайте уже опыты над человеком без ограничений! Иначе погубите всю цивилизацию своей моралью дебильной angry
Sagoth 18.02.2017 18:34 [Материал]
ППКС вся эта псевдо нравственность до добра не доведёт.
Арий(землянин) 19.02.2017 20:15 [Материал]
Глядя на твой аватар: К тебе был применён обряд обрезания.
Этот обряд одна из методов производства зомби.
То же "крещение", то же "ислам", талмуд с торой и кабалой.