Вход / Регистрация
24.11.2024, 18:19
Продавшие душу
Торговать выгоднее, чем воевать, пускай даже война эта с врагом рода человеческого. Его интересует лишь ваша душа, зато взамен можно просить что угодно. На первый взгляд сделка выгодная — все радости жизни меняются на что-то эфемерное, отдавать которое нужно ещё очень не скоро. В конце концов, люди продают свои органы, а солдаты-контрактники жертвуют жизнью за деньги.
В сделке с дьяволом нет никаких подводных камней — заключающий её прекрасно понимает, что рано или поздно его душу заберут в ад. Так почему же временное блаженство столь охотно меняется на вечные муки?
Откуда вообще взялся договор с дьяволом? Кто его придумал? Ведь в Библии об этом не сказано ни слова. Есть змей, обманувший Еву с яблоками, есть Дьявол, искушающий Иисуса возможностью стать царём всей Земли в обмен на поклонение себе.
Но нигде не написано о том, что дьявол ходит по миру с пакетом документов на подпись, ведёт бухгалтерию по оказанным услугам и инвентаризирует приобретённые души.
Сделка с дьяволом — изобретение средневекового фольклора, неофициально поддержанное церковью. Самым первым упоминанием подобных взаимоотношений считается житие святого Феофила Антиохийского.
Однажды ему предложили пост епископа, однако святой отец отказался от этого из соображений смирения.
Св. Феофил и дьявол
Другой священник, избранный на эту должность, увидел в Феофиле опасного конкурента и стал всячески притеснять его. Отбросив былое смирение, знаменитый теолог обратился к волшебнику, попросив того устроить встречу с сатаной.
Дьявол якобы предложил Феофилу сделку: тот отрекается от Иисуса и Богородицы, а нечистый обеспечивает получение поста епископа. Подписываться под договором следовало своей кровью. Сделка была исполнена, однако вскоре Феофила стало терзать раскаяние.
Он молился и постился 40 дней, после чего ему явилась Богородица, обещавшая заступиться за него перед Богом. Ещё через 30 дней голодания Феофил снова увидел Богородицу, на этот раз отпустившую ему все грехи.
Но отступать дьявол не желал и подкинул Феофилу экземпляр договора в напоминание о взятых на себя обязательствах. Тот, недолго думая, отнёс его к бывшему епископу, место которого он занял, и покаялся во всём. А епископ поступил радикально — взял да и сжёг договор, тем самым его аннулировав.
История Феофила стала фундаментом для легенд о вызове дьявола вообще и продаже ему души в частности. Из неё следует, что в 6 веке нашей эры общение с дьяволом при помощи колдовства особым грехом не считалось. Феофилу стало жалко свою душу, и он расторг договор с помощью простого покаяния (история умалчивает, остался ли он епископом).
Впоследствии богословы, как говорится, «завернули гайки», признав колдовство и вызов дьявола страшным грехом. Иначе говоря, любые переговоры с врагом стали считаться изменой.
Так как любое колдовство считалось дьявольским, а добропорядочный человек колдовать не мог, то маг вне всякого сомнения получал свой дар от дьявола. Поначалу предполагалось, что способность колдовать предоставляется «бесплатно» — лишь бы маг приносил христианству побольше вреда.
Однако идея о безнаказанном получении сверхсил была слишком заманчивой, поэтому с развитием христианского фольклора всё чаще стали звучать мысли о том, что сделка эта небескорыстна.
Более того, круг потенциальных «клиентов» дьявола поначалу был слишком широк. В раннем средневековье сделку с ним мог заключить буквально каждый, и это не влекло за собой никакого ухудшения его социального статуса. Поэтому уже к 14 веку между продажей душу дьяволу и ведьмовством (колдовством) был поставлен знак равенства.
Ранее считалось, что колдун — высокообразованный мужчина, использующий древние ритуалы. Трактат Formicarius (1435-1437), написанный доминиканским монахом Иоганном Нидером, стал первым церковным документом, утверждавшим, что для колдовства достаточно лишь продаться Сатане, а занимаются этим в основном женщины.
Сейчас это кажется странным, но в те далёкие времена люди очень любили мистические формальности. Сделка с дьяволом происходила гораздо сложнее, чем, например, с детской зубной феей (которой достаточно было лишь молочного зуба под подушкой, обмениваемого на монетку).
Если верить тому же трактату Formicarius, самостоятельно люди обращались к дьяволу крайне редко. Обычно их совращали на это чужие примеры — успешные падшие граждане, вызывавшие зависть и легко дававшие полезные советы по чёрной магии.
Иоганн Нидер упоминает случай колдуна Скавия, якобы умевшего превращаться в мышь. Он привёл к дьяволу ещё нескольких человек, в числе которых был крестьянин Стеделен, признавшийся под пытками, что он зарезал петуха на перекрёстке ночью в Шаббат и подкладывал ящериц под порог церкви.
Действительно, в 15 веке было принято думать, что душу дьяволу «с наскока» не продашь, и к этой процедуре нужно тщательно готовиться. Следовало заявиться в церковь ранним воскресным утром и отречься там от Бога. Нужно было регулярно молиться дьяволу, следовать определённому образу жизни (диеты, жертвоприношения, произнесение проклятий) и пить кровь младенцев.
При этом следовало ясно выражать волю к сделке с дьяволом и озвучивать её условия: богатство, молодость, магия в обмен на утаскивание души в ад через определённое количество лет (зависевших от характера испрошенных благ). При этом сама природа станет противиться подобной сделке — душу человека обуяет огонь страстей, и он будет записан в красную книгу Смерти.
Поверье, что ведьмы, обращающиеся к дьяволу, пьют кровь младенцев, вызвано высокой родовой смертностью. Профессия акушерки была очень опасной, ведь при частых неудачах её обвиняли в продаже души дьяволу
Существовал и другой, более формализованный путь, предположительно заменивший эксклюзивные сделки с самим Сатаной массовыми договорами с обычными демонами.
Следовало раздобыть кусок девственно чистого пергамента от первого телёнка, рождённого коровой, и написать своей кровью: «Я обещаю Великому Демону отплатить через семь лет за всё, что он сделает для меня».
Подпись также наносилась кровью, которую следовало брать из левой руки. Впрочем, многие демонологи считают, что договор нужно писать специальным чернилами, сделанными из железного купороса, квасцов, чернильных орешков и гуммиарабика.
После этого надо было начертить магический круг, встать в его центр и произнести довольно длинное заклинание, смысл которого заключался в высокопарном взывании к Люциферу, Вельзевулу и Астароту, а также в упоминании ключевых слов из Великого ключа Соломона. Когда демон появлялся, договор следовало аккуратно швырнуть ему в лапы, ни в коем случае не покидая пределов круга.
Инквизиторы предусмотрели и возможность заключения устного договора с дьяволом. Считалось, что даже словесная продажа души оставляла на человеке след — дьявольскую метку. Как известно из истории преследования ведьм, таковыми считались необычайно большие родинки, странные царапины, лишние соски, либо места на теле, откуда после укола иголкой не идёт кровь, либо места, где человек не чувствовал боли.
Печать дьявола могла быть проставлена в потайном месте: под веками, среди волос или в естественных углублениях тела. Логично, что ведьм исследовали особенно тщательно, обращая также внимание и на их детей, ведь одним из способов скрепления договора с дьяволом, как указывает «Молот ведьм» (1486), был половой акт с ним.
Позднее демонологи стали учить, что договор можно оформлять как угодно, а противной стороной в нём может быть целая группа демонов. Последние должны оставлять на бумаге печати и подписи, составленные на манер анаграмм, чтобы скрыть свои истинные имена.
К примеру, в случае с преподобным Урбаном Грандье (1590-1634), сожженным по обвинению монахинь-урсулинок в том, что он наслал на них демонов, текст договора был написан задом наперёд на латыни с пропущенными гласными, а свиток завизировали, помимо Люцифера, ещё три демона.
Торговля душами с дьяволом осложнялась ещё и тем, что средневековые оккультисты различали месяцы, дни и даже часы, в которые определённые демоны были наиболее сильны. Заключать договор с ними требовалось именно в это время. Демонов также делили по «профессиональному» признаку. Человеку, желавшему молодости, и человеку, хотевшему денег, следовало обращаться к разным чертям.
В конце 15 — первой половине 16 века в Германии жил некто Иоганн Георг Фауст, доктор и чернокнижник. Точных сведений о его биографии нет. Из обрывочных упоминаний современников можно предположить, что он имел университетское образование, был учителем, выступал на ярмарках с фокусами, составлял гороскопы и разъезжал по Европе, хвастаясь своими магическими познаниями.
Так уж вышло, что деяния этой ничем не примечательной с точки зрения истории личности пришлись на пору «расцвета» легенд о договорах с дьяволом. Народная молва сделала Фауста учёным, проникшим в секреты бытия с помощью Сатаны. В первой книге о нём («История о докторе Фаусте, знаменитом волшебнике и чернокнижнике», 1587) сюжет заканчивался тем, что дерзкого Фауста разрывают на части бесы и утаскивают в ад.
Ренессанс с его безудержной тягой к знаниям лишь подхлестнул популярность образа учёного, продавшегося дьяволу. В различных книгах пьесах ему придавали черты бунтаря, восставшего против Бога, он был гуманистом, комиком и злодеем, но хрестоматийным стал Фауст в трактовке Гёте — трагическая фигура, исполненная цинизма и неверия.
Контракт с Мефистофелем считался исполненным тогда, когда Фауст достигнет высшего жизненного удовольствия («остановись мгновенье, ты прекрасно»). Учёный исполнил это условие, но ангелы выкрали у дьявола его душу и унесли её в рай. Из истории Фауста так или иначе выросли все остальные произведения о продаже души дьяволу.
Если верить легендам, дьявола можно обдурить. Святой Вольфганг (924-994) обещал ему за постройку церкви душу первого существа, которое переступит её порог. Здесь легенда раздваивается — в одном её варианте дьявол моментально возвёл церковь вокруг Вольфганга, не оставив ему иного выхода, кроме как через порог и в ад.
Во втором случае Вольфганг взмолился о чуде, и пределы храма первым пересёк волк. Дьявольская церковь в городе Санкт-Вольфганг стоит и поныне — одна из немногих на свете, где есть сразу два алтаря. По дьявольски злой иронии судьбы недалеко от неё располагался концлагерь Дахау, где нацисты держали как минимум 3000 священников.
Договор, скреплённый кровью, считался нерушимым. По идее это должно было отвращать людей от его заключения, ведь человек уже пошёл на великий грех и сделанного не воротишь — иначе каждый будет норовить получить услуги сатаны, попользоваться ими и расторгнуть сделку.
Однако некоторые теологи учили, что если сжечь договор, все магические аксессуары и все полученные от дьявола вещи, искренне покаяться в церкви и возместить вред, причинённый людям, то, возможно, душу удастся спасти.
Обхитрить дьявола можно и по-фаустовски, остановив мгновенье. Герой рассказа Роберта Блоха «Поезд в ад» (1958) продал душу за возможность остановить время в тот момент, который он сочтёт наилучшим. Естественно, всю жизнь ему казалось, что лучшее ещё впереди, и он благополучно состарился, но избежал Преисподней, решив остановить время прямо на борту поезда, уносящего его в ад.
У США есть свой Фауст. Герой американской революции генерал Джонатан Мултон продал душу дьяволу за то, что тот каждый месяц будет наполнять его сапоги золотом. Хитрый вояка срезал у сапог подошвы и поставил их над дырой в подвал. Дьявол понял, что его обманули, и в ярости сжёг дом Мултона.
Ходили слухи, что Никколло Паганини продал душу дьяволу в обмен на виртуозное владенье скрипкой. Слухи слухами, но епископ Ниццы отказал музыканту в заупокойной мессе
В сделке с дьяволом нет никаких подводных камней — заключающий её прекрасно понимает, что рано или поздно его душу заберут в ад. Так почему же временное блаженство столь охотно меняется на вечные муки?
Откуда вообще взялся договор с дьяволом? Кто его придумал? Ведь в Библии об этом не сказано ни слова. Есть змей, обманувший Еву с яблоками, есть Дьявол, искушающий Иисуса возможностью стать царём всей Земли в обмен на поклонение себе.
Но нигде не написано о том, что дьявол ходит по миру с пакетом документов на подпись, ведёт бухгалтерию по оказанным услугам и инвентаризирует приобретённые души.
Сделка с дьяволом — изобретение средневекового фольклора, неофициально поддержанное церковью. Самым первым упоминанием подобных взаимоотношений считается житие святого Феофила Антиохийского.
Однажды ему предложили пост епископа, однако святой отец отказался от этого из соображений смирения.
Св. Феофил и дьявол
Другой священник, избранный на эту должность, увидел в Феофиле опасного конкурента и стал всячески притеснять его. Отбросив былое смирение, знаменитый теолог обратился к волшебнику, попросив того устроить встречу с сатаной.
Дьявол якобы предложил Феофилу сделку: тот отрекается от Иисуса и Богородицы, а нечистый обеспечивает получение поста епископа. Подписываться под договором следовало своей кровью. Сделка была исполнена, однако вскоре Феофила стало терзать раскаяние.
Он молился и постился 40 дней, после чего ему явилась Богородица, обещавшая заступиться за него перед Богом. Ещё через 30 дней голодания Феофил снова увидел Богородицу, на этот раз отпустившую ему все грехи.
Но отступать дьявол не желал и подкинул Феофилу экземпляр договора в напоминание о взятых на себя обязательствах. Тот, недолго думая, отнёс его к бывшему епископу, место которого он занял, и покаялся во всём. А епископ поступил радикально — взял да и сжёг договор, тем самым его аннулировав.
История Феофила стала фундаментом для легенд о вызове дьявола вообще и продаже ему души в частности. Из неё следует, что в 6 веке нашей эры общение с дьяволом при помощи колдовства особым грехом не считалось. Феофилу стало жалко свою душу, и он расторг договор с помощью простого покаяния (история умалчивает, остался ли он епископом).
Впоследствии богословы, как говорится, «завернули гайки», признав колдовство и вызов дьявола страшным грехом. Иначе говоря, любые переговоры с врагом стали считаться изменой.
Так как любое колдовство считалось дьявольским, а добропорядочный человек колдовать не мог, то маг вне всякого сомнения получал свой дар от дьявола. Поначалу предполагалось, что способность колдовать предоставляется «бесплатно» — лишь бы маг приносил христианству побольше вреда.
Однако идея о безнаказанном получении сверхсил была слишком заманчивой, поэтому с развитием христианского фольклора всё чаще стали звучать мысли о том, что сделка эта небескорыстна.
Более того, круг потенциальных «клиентов» дьявола поначалу был слишком широк. В раннем средневековье сделку с ним мог заключить буквально каждый, и это не влекло за собой никакого ухудшения его социального статуса. Поэтому уже к 14 веку между продажей душу дьяволу и ведьмовством (колдовством) был поставлен знак равенства.
Ранее считалось, что колдун — высокообразованный мужчина, использующий древние ритуалы. Трактат Formicarius (1435-1437), написанный доминиканским монахом Иоганном Нидером, стал первым церковным документом, утверждавшим, что для колдовства достаточно лишь продаться Сатане, а занимаются этим в основном женщины.
Сейчас это кажется странным, но в те далёкие времена люди очень любили мистические формальности. Сделка с дьяволом происходила гораздо сложнее, чем, например, с детской зубной феей (которой достаточно было лишь молочного зуба под подушкой, обмениваемого на монетку).
Если верить тому же трактату Formicarius, самостоятельно люди обращались к дьяволу крайне редко. Обычно их совращали на это чужие примеры — успешные падшие граждане, вызывавшие зависть и легко дававшие полезные советы по чёрной магии.
Иоганн Нидер упоминает случай колдуна Скавия, якобы умевшего превращаться в мышь. Он привёл к дьяволу ещё нескольких человек, в числе которых был крестьянин Стеделен, признавшийся под пытками, что он зарезал петуха на перекрёстке ночью в Шаббат и подкладывал ящериц под порог церкви.
Действительно, в 15 веке было принято думать, что душу дьяволу «с наскока» не продашь, и к этой процедуре нужно тщательно готовиться. Следовало заявиться в церковь ранним воскресным утром и отречься там от Бога. Нужно было регулярно молиться дьяволу, следовать определённому образу жизни (диеты, жертвоприношения, произнесение проклятий) и пить кровь младенцев.
При этом следовало ясно выражать волю к сделке с дьяволом и озвучивать её условия: богатство, молодость, магия в обмен на утаскивание души в ад через определённое количество лет (зависевших от характера испрошенных благ). При этом сама природа станет противиться подобной сделке — душу человека обуяет огонь страстей, и он будет записан в красную книгу Смерти.
Поверье, что ведьмы, обращающиеся к дьяволу, пьют кровь младенцев, вызвано высокой родовой смертностью. Профессия акушерки была очень опасной, ведь при частых неудачах её обвиняли в продаже души дьяволу
Существовал и другой, более формализованный путь, предположительно заменивший эксклюзивные сделки с самим Сатаной массовыми договорами с обычными демонами.
Следовало раздобыть кусок девственно чистого пергамента от первого телёнка, рождённого коровой, и написать своей кровью: «Я обещаю Великому Демону отплатить через семь лет за всё, что он сделает для меня».
Подпись также наносилась кровью, которую следовало брать из левой руки. Впрочем, многие демонологи считают, что договор нужно писать специальным чернилами, сделанными из железного купороса, квасцов, чернильных орешков и гуммиарабика.
После этого надо было начертить магический круг, встать в его центр и произнести довольно длинное заклинание, смысл которого заключался в высокопарном взывании к Люциферу, Вельзевулу и Астароту, а также в упоминании ключевых слов из Великого ключа Соломона. Когда демон появлялся, договор следовало аккуратно швырнуть ему в лапы, ни в коем случае не покидая пределов круга.
Инквизиторы предусмотрели и возможность заключения устного договора с дьяволом. Считалось, что даже словесная продажа души оставляла на человеке след — дьявольскую метку. Как известно из истории преследования ведьм, таковыми считались необычайно большие родинки, странные царапины, лишние соски, либо места на теле, откуда после укола иголкой не идёт кровь, либо места, где человек не чувствовал боли.
Печать дьявола могла быть проставлена в потайном месте: под веками, среди волос или в естественных углублениях тела. Логично, что ведьм исследовали особенно тщательно, обращая также внимание и на их детей, ведь одним из способов скрепления договора с дьяволом, как указывает «Молот ведьм» (1486), был половой акт с ним.
Позднее демонологи стали учить, что договор можно оформлять как угодно, а противной стороной в нём может быть целая группа демонов. Последние должны оставлять на бумаге печати и подписи, составленные на манер анаграмм, чтобы скрыть свои истинные имена.
К примеру, в случае с преподобным Урбаном Грандье (1590-1634), сожженным по обвинению монахинь-урсулинок в том, что он наслал на них демонов, текст договора был написан задом наперёд на латыни с пропущенными гласными, а свиток завизировали, помимо Люцифера, ещё три демона.
Торговля душами с дьяволом осложнялась ещё и тем, что средневековые оккультисты различали месяцы, дни и даже часы, в которые определённые демоны были наиболее сильны. Заключать договор с ними требовалось именно в это время. Демонов также делили по «профессиональному» признаку. Человеку, желавшему молодости, и человеку, хотевшему денег, следовало обращаться к разным чертям.
В конце 15 — первой половине 16 века в Германии жил некто Иоганн Георг Фауст, доктор и чернокнижник. Точных сведений о его биографии нет. Из обрывочных упоминаний современников можно предположить, что он имел университетское образование, был учителем, выступал на ярмарках с фокусами, составлял гороскопы и разъезжал по Европе, хвастаясь своими магическими познаниями.
Так уж вышло, что деяния этой ничем не примечательной с точки зрения истории личности пришлись на пору «расцвета» легенд о договорах с дьяволом. Народная молва сделала Фауста учёным, проникшим в секреты бытия с помощью Сатаны. В первой книге о нём («История о докторе Фаусте, знаменитом волшебнике и чернокнижнике», 1587) сюжет заканчивался тем, что дерзкого Фауста разрывают на части бесы и утаскивают в ад.
Ренессанс с его безудержной тягой к знаниям лишь подхлестнул популярность образа учёного, продавшегося дьяволу. В различных книгах пьесах ему придавали черты бунтаря, восставшего против Бога, он был гуманистом, комиком и злодеем, но хрестоматийным стал Фауст в трактовке Гёте — трагическая фигура, исполненная цинизма и неверия.
Контракт с Мефистофелем считался исполненным тогда, когда Фауст достигнет высшего жизненного удовольствия («остановись мгновенье, ты прекрасно»). Учёный исполнил это условие, но ангелы выкрали у дьявола его душу и унесли её в рай. Из истории Фауста так или иначе выросли все остальные произведения о продаже души дьяволу.
Если верить легендам, дьявола можно обдурить. Святой Вольфганг (924-994) обещал ему за постройку церкви душу первого существа, которое переступит её порог. Здесь легенда раздваивается — в одном её варианте дьявол моментально возвёл церковь вокруг Вольфганга, не оставив ему иного выхода, кроме как через порог и в ад.
Во втором случае Вольфганг взмолился о чуде, и пределы храма первым пересёк волк. Дьявольская церковь в городе Санкт-Вольфганг стоит и поныне — одна из немногих на свете, где есть сразу два алтаря. По дьявольски злой иронии судьбы недалеко от неё располагался концлагерь Дахау, где нацисты держали как минимум 3000 священников.
Договор, скреплённый кровью, считался нерушимым. По идее это должно было отвращать людей от его заключения, ведь человек уже пошёл на великий грех и сделанного не воротишь — иначе каждый будет норовить получить услуги сатаны, попользоваться ими и расторгнуть сделку.
Однако некоторые теологи учили, что если сжечь договор, все магические аксессуары и все полученные от дьявола вещи, искренне покаяться в церкви и возместить вред, причинённый людям, то, возможно, душу удастся спасти.
Обхитрить дьявола можно и по-фаустовски, остановив мгновенье. Герой рассказа Роберта Блоха «Поезд в ад» (1958) продал душу за возможность остановить время в тот момент, который он сочтёт наилучшим. Естественно, всю жизнь ему казалось, что лучшее ещё впереди, и он благополучно состарился, но избежал Преисподней, решив остановить время прямо на борту поезда, уносящего его в ад.
У США есть свой Фауст. Герой американской революции генерал Джонатан Мултон продал душу дьяволу за то, что тот каждый месяц будет наполнять его сапоги золотом. Хитрый вояка срезал у сапог подошвы и поставил их над дырой в подвал. Дьявол понял, что его обманули, и в ярости сжёг дом Мултона.
Ходили слухи, что Никколло Паганини продал душу дьяволу в обмен на виртуозное владенье скрипкой. Слухи слухами, но епископ Ниццы отказал музыканту в заупокойной мессе
 
Комментарии 31
1 2 »
0
один_кеше
22.02.2017 08:47
[Материал]
Говорят ухватился как чёрт за грешную душу,но скажите кто собирает компромат,кто использует шантаж,кто управляет человеком и миром используя человеческие слабости.это не мифический дьявол,которого нет это сам человек,руководимый дьявольским помыслами/.все хорошее от бога,а плохое это сам человек.
|
0
siriys
21.02.2017 15:03
[Материал]
Вопрос в другом,можно ли переступить свою совесть не оглядаваясь,ну за грехи наши,каждый должен ответить себе на этот вопрос.Лично для себя я сделал вывод,чистое к чистому,а грязное будет очищаться пока не станет чистой,а вот кто продал душу свою он уйдет на "высший ранг"законы тежи но срок другой и очищение другое.
|
0
siriys
21.02.2017 14:52
[Материал]
Хитрость в том что мы не знаем цены,догадываемся но не знаем и все таки просим и от этого не куда не деться,как говорят стал в круг -пляши,человек он несчастный хотя бы тем что он знает что умрет может завтра может потом но умрет и уйдет в могилу и этот страх не победим,только потому что убедить в обратном ну не кто не сможет,и вот начинают лгать о бессмертие души,а что такое душа,нечто амфорное без памяти и телеси,вот вода ее жизненный цикл нам известен,это закон природы,так вот и человек после смерти тоже потом прольется дождем.
|
0
siriys
21.02.2017 14:38
[Материал]
Да человек это марионетка,над нем потешаются,постоянно что то просит,нет,думает что вершит судьбами,а потом чихнул и вот уже его понесли.Смех раздирает над заносчивостью,да поймите - да есть выбор,но он не наш этот выбор,не наш,этот фокус известен тем кто это прошел,и еще кое что цена желании,да есть такое,расплата обязательно,ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ,и уже при жизни мы будем расплачиваться.
|
-2
Silat
21.02.2017 13:04
[Материал]
Жертву свою несут сейчас на Земле многие
"Несут свою жертву"? ... Или на них "нагрузили" как на ишаков поклажу? К твоему сведению, милый мой "посланец", темные планетарные Контролеры и маги давн-ы-ы-ы-ы-м давно уже научились перекидывать то что ты называешь "кармой" на стадо лохов, которое этого даже не понимает и не осознает. Но из этого стада особо выделяются те, кто делает это с удовольствием мазохистов, свято веря, что неся на себе чье-то чужое говно - являются "спасителями человечества". |
+2
Мамонт
21.02.2017 00:59
[Материал]
Горе тем, кто не понял ещё, как опасен мир духов, и как безпомощен человек в нём, без поддержки высших сил.....Кто надеется уцелеть без помощи Бога и ангелов....сильно ошибается. Но помощь ещё нужно заслужить...
Большинство людей не продают, но задаром губят свои души.... И да!....не подчиняйтесь властям, не верьте никакому авторитету! Слушайте только свою совесть! Настояший Бог внутри каждого из вас. И идти к нему приходится всегда в одиночку....узкой калиткой. Слепые пастыри часто приводят толпы широкой дорогой... в яму. Только труд над собой что-то даёт реально душе. |
+1
Мамонт
21.02.2017 00:50
[Материал]
Дорогие братья и сЕстры ....не утрудившиеся даже в прочтении ересей....не говоря уже о настоящем христианстве
1) РЕЛИГИЯ означает (ре-лигио) ВОССОЕДИНЕНИЕ. Это воссоединение человека с Богом....после того, как "Адам" отпал от Бога вследствии грехопадения.... Так вот, религия призвана воссоединить человека с Богом вновь. 2) чтобы продать душу Сатане, нужно быть незаурядным человеком....как Фауст у Гёте. Душонка какого-нибудь забулдыги не нужна дьяволу, потому, что не имеет стратегического значения. Иное дело душа крупного политика или иерарха церкви 3) Процесс продажи души совершенно реален, и стал возможен относительно недавно...в раннем средневековье. Именно тогда силы тьмы научились отделять монады от их шельтов.....тоесть дух от души. Процесс очень энергозатратный и подвластен только сильнейшим духам тьмы. В результате этого дух покидает свои низшие оболочки, астральное и эфирное тела и заключается Сатаной навечно рабом в Аду. А освободившиеся оболочки заселяет один из могущественных духов тьмы. И так человек добровольно отдаёт свой дух в вечное рабство Сатане, а свое тело в использование заселившемуся в него демону. Хотя внешне человек остаётся жить, но это уже не человек, но демон в шкуре человека. И горе людям, когда такие оборотни у власти |
0
siriys
20.02.2017 19:11
[Материал]
Читаю и удивляюсь,все происходит не так.Есть цель,желание,вера и всегда на каком то этапе выбор,что может человек предложить во исполнение своего желание,равноценную цену,душа-это предоплата,а вот служение по контракту на пути к достижении поставленной цели-это обязательно.Как это происходит?вы хотите спасти мир,бороться с несправедливостью,возомнили себя неким спасителям и хотите принести себя в жертву ради спасение,справедливости и вот тогда приходят они с договором,сам договор не читаем,но условие этого договора вам известны и вам остаются только подписать.Есть не которые условие,так что в здравом уме вы делаете этот шаг.
|