/ Новости сайта / Космос / Астрономы НАСА обнаружили семь землеподобных планет
23.02.2017

Астрономы НАСА обнаружили семь землеподобных планет

Астрономы NASA обнаружили семь экзопланет размером с Землю, три из которых находятся в обитаемой зоне — «зоне Златовласки». Планеты были найдены рядом со звездой TRAPPIST-1, расположенной на расстоянии почти в 40 световых лет от Земли и обладающей массой в 8% от солнечной.

«Полагаю, что мы сделали ключевую находку на пути к тому, чтобы выяснить, есть ли жизнь за пределами Земли», — сказал астроном Кембриджского университета Амори Трийо.

По словам ученых, три из семи найденных планет находятся на таком расстоянии от звезды, когда вода на них может существовать в жидком виде. Подчеркивается, что если жизнь на этих планетах пока не существует, то она вполне может развиться.

Одним из отличий найденной системы от Солнечной является то, что благодаря малой массе звезда TRAPPIST-1 эволюционирует чрезвычайно медленно. «Она сжигает водород так медленно, что проживет еще 10 млрд лет. Этого вполне хватит, чтобы на планетах зародилась жизнь», — Игнас Шнеллен, соавтор открытия из лейденского университета.

Сара Сигер: мы не знаем довольно много об этих планетах, но с открытием этой системы мы знаем, как много открытий подобных систем нам предстоит открыть в будущем. Планеты вращаются вокруг очень маленькой, холодной звезды – совсем не так, как происходит в нашей Солнечной системе.

Николь Льюис: три планеты находятся в обитаемой зоне. Одна из этих планет по размеру схожа с Землей и имеет схожую температуру. Планета F имеет орбитальный период 9 суток.«Каждый раз, когда планета проходит между нами и звездой, она затмевает ее свет, и по этому ущербу яркости мы можем оценить ее размер»

Анубис 24.02.2017 09:11 [Материал]
А, если серьезно, то нас всех на доверчивость проверяют...
Если сегодня им пролезет это шоу, то завтра этой ахинее детей наших начнут в школах учить...
Анубис 24.02.2017 09:06 [Материал]
Как доказать недоказуемое??? smile
Не наса, а клуб научных фантастов-мультипликаторов...
Вот, вдумайтесь, что им стоит планетёнку нарисовать???
Тем более, что уже и не они рисуют, а программы...
Intueor 23.02.2017 11:13 [Материал]
Соответственно, жители данной системы будут называться "Траппистяне". Что ж, похоже кое-что мы о них уже знаем. cool
А вообще -
Трапписты
V@sh 23.02.2017 11:07 [Материал]
У ихних инопланетян постоянно головокружение и дезориентация с таким-то орбитальным периодом. biggrin Вентиляторы какие-то вокруг звезды летают soccer
maikl2m 23.02.2017 10:48 [Материал]
Прелесть таких "открытий" состоит в том, что можно с умным видом молоть всякую псевдонаучную чушь и и делать околонаучные выводы, поскольку в ближайшей перспективе подтвердить или опровергнуть их нет никакой реальной возможности...
Sarrion 23.02.2017 10:11 [Материал]
Астрономы НАСА обнаружили семь землеподобных планет.
Но увидеть не им, не их потомкам, не удастся их вблизи.)))