Вход / Регистрация
22.11.2024, 06:32
Луна это подарок инопланетян
Российский астроном Владимир Коваль еще в 1981 году не сомневался, что представители высокоразвитой цивилизации посещали Солнечную систему. И оставили о себе память. Точнее - памятник. Это... Луна.
Известно ведь, что у Земли когда-то не было спутника. Считается, что он появился из-за столкновения нашей планеты с другим небесным телом размером с Марс. Коваль же полагает, что Луну доставили к Земле пришельцы-астроинженеры примерно 2 - 3 миллиарда лет назад. И разместили так, чтобы земляне догадались о ее происхождении.
Диаметр Луны таков, что ее диск полностью и очень точно прикрывает Солнце во время затмений. Луна строго периодически меняет фазы - работает космическим хронометром. Наблюдение за ним позволило создать первые календари.
Луна - огромна. Тело такого размера не могло само по себе появиться у сравнительно небольшой внутренней планеты. У Меркурия и Венеры вообще нет спутников, у Марса они крошечные, а диаметр Луны - четверть земного. По сути, система Земля - Луна - это двойная планета.
По гипотезе Владимира Коваля, пришельцы-астроинженеры не везли Луну с собой «из дома». Ее подобрали в Солнечной системе. Раньше она была планетой. И для нее есть место - между Марсом и Юпитером, где сейчас располагается пояс астероидов. Из астрономических расчетов следует, что планеты там как раз и не хватает.
Есть версия, что между Марсом и Юпитером прежде находилась планета Фаэтон, которая взорвалась. Однако массы астероидов - предположительно ее осколков - не хватит на то, чтобы сформировать планету размером с Луну.
- Фаэтон был, но не взорвался, - считает Владимир Коваль, - его переместили к Земле. Луна - это Фаэтон.
Земля демонстрировала потенциальные возможности для зарождения жизни. Пришельцы заметили это, а то и сами ее организовали - и «подогнали» Луну. От нее на нашей планете начались приливы и отливы, образовались вулканы, которые, как полагают, поспособствовали развитию жизни.
Вывод: Луна не только яркое свидетельство того, что человечество - явление не уникальное. Возможно, она еще и часть эксперимента по распространению жизни во Вселенной. Но почему экспериментаторы не прилетают взглянуть на результат. Может, не время еще?
Известно ведь, что у Земли когда-то не было спутника. Считается, что он появился из-за столкновения нашей планеты с другим небесным телом размером с Марс. Коваль же полагает, что Луну доставили к Земле пришельцы-астроинженеры примерно 2 - 3 миллиарда лет назад. И разместили так, чтобы земляне догадались о ее происхождении.
Диаметр Луны таков, что ее диск полностью и очень точно прикрывает Солнце во время затмений. Луна строго периодически меняет фазы - работает космическим хронометром. Наблюдение за ним позволило создать первые календари.
Луна - огромна. Тело такого размера не могло само по себе появиться у сравнительно небольшой внутренней планеты. У Меркурия и Венеры вообще нет спутников, у Марса они крошечные, а диаметр Луны - четверть земного. По сути, система Земля - Луна - это двойная планета.
По гипотезе Владимира Коваля, пришельцы-астроинженеры не везли Луну с собой «из дома». Ее подобрали в Солнечной системе. Раньше она была планетой. И для нее есть место - между Марсом и Юпитером, где сейчас располагается пояс астероидов. Из астрономических расчетов следует, что планеты там как раз и не хватает.
Есть версия, что между Марсом и Юпитером прежде находилась планета Фаэтон, которая взорвалась. Однако массы астероидов - предположительно ее осколков - не хватит на то, чтобы сформировать планету размером с Луну.
- Фаэтон был, но не взорвался, - считает Владимир Коваль, - его переместили к Земле. Луна - это Фаэтон.
Земля демонстрировала потенциальные возможности для зарождения жизни. Пришельцы заметили это, а то и сами ее организовали - и «подогнали» Луну. От нее на нашей планете начались приливы и отливы, образовались вулканы, которые, как полагают, поспособствовали развитию жизни.
Вывод: Луна не только яркое свидетельство того, что человечество - явление не уникальное. Возможно, она еще и часть эксперимента по распространению жизни во Вселенной. Но почему экспериментаторы не прилетают взглянуть на результат. Может, не время еще?
 
Источник: http://www.samara.kp.ru
Комментарии 47
1 2 »
0
Drug
12.06.2017 09:30
[Материал]
Загадка девятая: почему видимый диск Луны равен видимому диску Солнца, вследствие чего происходит полное солнечное затмение...Перечень загадок можно продолжить еще, но я думаю, что это уже не имеет смысла. Из приведенных достаточно ясно, что Луна есть искусственное образование...
|
0
Drug
12.06.2017 17:03
[Материал]
Согласен, что ОНИ и не уходили, но не согласен, что ОНИ отсюда...По моему скромному рассуждению, ОНИ прибыли сюда миллиарды лет назад и начали преобразовывать двойную звездную систему под свои задачи, передвинув газовые планеты-гиганты во внешнюю область системы,а плотные - ближе к звезде, создав из планет дуальной системы, так называемый "пояс жизни". Косвенным доказательством, по-моему является наличие на Земле остатков древних ядерных реакторов, дававших энергию планетным двигателям...Вторым, скорее более прямым, чем косвенным доказательством является гипотеза проф. К. Бутусова о том, что наша звездная система было двойной...Затем занялись трансформацией планет...
|
0
Almor
12.06.2017 18:57
[Материал]
А почему ОНИ в единственном числе? Да, скорей всего были первые. Да вполне возможно сформировали СС и пояс жизни. Вообще про этих архитекторов практически ничего не известно.
А вот про расу Древних строителей в цикле программ "Космическое раскрытие" много рассказывают. Уровень их технологий впечатляет. До сих пор на всех планетах и астероидах СС встречаются следы их деятеьности. По оценкам дают примерно 1,5 млрд лет. Неизвестно только куда они позже пропали. Может быть как раз они и были этими архитекторами. А после них много других цив посещало и продолжают посещать СС А у Бутусова в его версии еще и Глория - планета с другой стороны Солнца присутствует. И в этой версии Луна как раз была дана Земле чтобы сравнять массы планет. |
+1
Almor
12.06.2017 06:47
[Материал]
По моему ты только что расписалась в своей собственной некомпетентности
"Выдумки" вовсе не мои, а результат работы многих уважаемых ученых и исследователей. При чем здесь религия? Ну а переход на личности - это прямое указание на твой низкий уровень сознания и культуры общения. |
0
victordok
11.06.2017 22:58
[Материал]
умница , рад ,что ваши знания имеют корни и частицу правды.
дополню ..немного это прозошло после войны . кем и с кем ..и за что не важно .. суть в том , что после прибытия луны и образовались цунами - в повестях великий потоп ..за счет гравитационной волны .. до 15 км приливная была .... остальные врут и пересказывают чужой бред. |
+1
Асур-Ра
11.06.2017 21:38
[Материал]
Лет двадцать почти Владимир Пятибрат подробно описал что такое Луна в своей работе "Глубинная книга" - там обьясняется многое: и орбита, и размеры, и земной грунт на поверхности, и полость Луны, и кто её обитатели, и излучения, и религии лунные.....
Читайте - интересно, хотя и страшно. |
+1
Анубис
12.06.2017 10:30
[Материал]
А, в эпилоге "труда" не написано, что, то его личные фантазии??? Ну, а если такого он не написал, значит решил надурить осознанно дуримых... Книги изданные на типографиях, истины, да ещё и полезной, не несут...
А, несут обогащение автору и издательству при этом захламляя головы читателей, попавшихся на "красивый" переплёт или "громкое" название... |
0
Асур-Ра
12.06.2017 13:35
[Материал]
Написано, но это не фантазии - а в основном компиляция из мировой мифологии + его собственные прозрения сделанные в особом состоянии сознания, когда он проходил по эксперименту "универсальный солдат".
То есть фантазии - как высосаной из пальца истории о Луне там нет. Книгу почти невозможно достать - издатели её не издают. В бумажном варианте скорее - как самиздат, или в электронном. Короче, чего мне распинаться - указал источник наиболее достоверной на мой взгляд информации. Не желаете - не читайте... |
0
Анубис
12.06.2017 16:47
[Материал]
Асур-Ра, мы здесь не распинаемся... Мы, несём друг-другу информацию и знания... Да, в большинстве информация бесполезная, но бывают исключения... Есть различные точки зрения, но истина одна... Вот, например я её ищу переворачивая терабайты информации и среди них есть только байты...
У каждого из нас есть не мало интересных историй и опыта, которого нет у других... Вот мы и делимся им... |