/ Новости сайта / Тайны истории / Загадки человечества. Выпуск 2
21.06.2017

Загадки человечества. Выпуск 2

Оценка: 0.0    1354 1 Тайны истории

На Марсе появился бетмобиль от конструкторов НАСА. Зачем астронавтам машины из комиксов; Гигантские рептилии снова будут населять нашу планету. Зачем генетики хотят возродить динозавров;
- Величайшее открытие или апокалипсис. Почему одни ждут от андронного коллайдера путёвки в параллельные миры, а другие конца света. К чему приведёт самый рискованный эксперимент за всю историю человечества;
- Учёные планируют лечить людей с помощью вирусов. Шокирующее открытие медиков поможет человечеству избавиться от рака;
- Иллюминаты возвращаются. Тайные хозяева мира воссоздают древний орден. Кто возглавит возрождённое братство и кому они собираются нанести удар;
- Сенсационное открытие археологов. В Турции найдено сооружение вдвое старше пирамид Египта. Загадочный храм из мегалитов испещрён таинственными надписями. Какое послание скрывает новая находка учёных;
- Запретная зона на белом материке. Что скрывают от нас во льдах Антарктики спецслужбы Великобритании и США.

Lilu 21.06.2017 08:37 [Материал]