/ Новости сайта / Тайны истории / Стали известны сроки скрещивания человека разумного с неандертальцами
05.07.2017

Стали известны сроки скрещивания человека разумного с неандертальцами

Немецкие, эстонские, британские и американские ученые назвали сроки скрещивания представителей человека разумного и неандертальцев. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем сообщает Science News.

Специалисты полагают, что два вида людей начали скрещиваться от 220 до 470 тысяч лет назад. К такому выводу ученые пришли, проведя анализ остатков митохондриальной ДНК (мтДНК) у неандертальца, жившего примерно 124 тысячи лет назад недалеко от пещеры Холенштайн-Штадель недалеко от города Ульма (Германия).

В США ответили на главный вопрос эволюции, доказав естественный отбор человека
Останки неандертальца обнаружили еще в 1937 году, однако только к настоящему времени удалось расшифровать содержащуюся в них мтДНК. Оказалось, что она похожа на таковую у человека, тогда как у более древних неандертальцев находящаяся в митохондриях ДНК схожа с мтДНК денисовского человека.

Последняя передается только по материнской линии. В настоящее время примерно три процента ДНК современных представителей человека разумного, за исключением коренных жителей Африки, происходят от неандертальцев. Неандертальцы и денисовский человек являются вымершими видами (или подвидами) людей.

Источник:  https://lenta.ru

Мамонт 05.07.2017 18:57 [Материал]
Ошибка современной науки в том, что они думают, будто гены - есть нечто неизменное, и все признаки организма определяются исключительно комбинацией разных генов.
Для них стало бы открытием, что у каждого живого существа сами гены изменяются с течением жизни....тоесть имеет место эволюция генома в течении жизни. И существо в конце жизни имеет не совсем идентичный геном, тому, что оно получило при рождении.
Можно даже сказать, что мы все работаем над эволюцией своих генов....кто к совершенству, а кто к деградации.
Неандертальцы по видимому являются остатками предыдущих, деградировавших рас человека, заселявших планету до современных людей. cool