Вход / Регистрация
22.11.2024, 05:34
Тайны загробного мира
Галина Лагода возвращалась с мужем на «жигулях» из загородной поездки. Пытаясь разойтись на узком шоссе со встречным грузовиком, муж резко вырулил вправо. Автомобиль смяло о стоявшее у дороги дерево.
Галину привезли в калининградскую областную больницу с тяжелейшими повреждениями мозга, разрывами почек, легких, селезенки и печени, множеством переломов. Сердце остановилось, давление было на нуле.
— Пролетев черный космос, я оказалась в сияющем, залитом светом пространстве, — рассказывает Галина Семеновна спустя двадцать лет. — Передо мной стоял огромный мужчина в ослепительно-белой одежде. Его лица я не разглядела из-за направленного на меня светового потока.
«Зачем ты сюда пришла?» — сурово спросил он. «Я очень устала, позвольте мне немного отдохнуть». — «Отдохни и возвращайся — у тебя еще много дел».
Придя в сознание после двух недель, в течение которых она балансировала между жизнью и смертью, больная рассказала завотделением реаниматологии Евгению Затовке, как проходили операции, кто из врачей где стоял и что делал, из каких шкафов что доставали.
После очередной операции на раздробленной руке Галина во время утреннего обхода спросила врача-ортопеда: «Ну как ваш желудок?». От изумления он не знал, что ответить — действительно, врача мучили боли в животе.
Сейчас Галина Семеновна живет в ладу с собой, верит в Бога и совершенно не боится смерти.
«Летал, как облако»
Юрий Бурков, майор запаса, не любит вспоминать о прошлом. Его историю рассказала жена Людмила:
— Юра упал с большой высоты, сломал позвоночник и получил черепно-мозговую травму, потерял сознание. После остановки сердца он долго лежал в коме. Я пребывала в ужасном стрессе. Во время одного из посещений больницы потеряла ключи. А муж, придя наконец в сознание, первым делом спросил: «Ты нашла ключи?» Я испуганно замотала головой. «Они лежат под лестницей», — сказал он.
Лишь много лет спустя он признался мне: пока был в коме, видел каждый мой шаг и слышал каждое слово — причем как бы далеко от него я ни находилась. Он летал в виде облачка, в том числе и туда, где живут его умершие родители и брат. Мать уговаривала сына вернуться, а брат объяснил, что все они живы, только больше не имеют тел.
Спустя годы, сидя у постели тяжело болевшего сына, он успокаивал супругу: «Людочка, не плачь, я точно знаю, что сейчас он не уйдет. Еще год побудет с нами». А через год на поминках умершего сына вразумлял жену: «Он не умер, а только раньше нас с тобой переселился в другой мир. Поверь мне, ведь я там был».
Роды под потолком
А это воспоминания девятнадцатилетней Анны Р., пережившей клиническую смерть во время родов.
«Пока врачи пытались меня откачать, я наблюдала интересную вещь: яркий белый свет (такого на Земле нет!) и длинный коридор. И вот я как будто жду, чтобы в этот коридор войти. Но тут врачи реанимировали меня. За это время почувствовала, что ТАМ очень здорово. Даже уходить не хотелось!»
Чашка и платье в горошек
Эту историю рассказал доктор медицинских наук Андрей Гнездилов, работающий в санкт-петербургском хосписе:
«Во время операции у пациентки остановилось сердце. Врачи смогли завести его, и, когда женщину перевели в реанимацию, я навестил ее. Она посетовала, что ее оперировал не тот хирург, который обещал. А ведь видеть врача она не могла, находясь все время в бессознательном состоянии.
Пациентка рассказала, что во время операции какая-то сила вытолкнула ее из тела. Она спокойно разглядывала врачей, но тут ее охватил ужас: а что, если я умру, не успев попрощаться с мамой и дочкой? И ее сознание мгновенно переместилось домой. Она увидела, что мама сидит, вяжет, а дочка играет с куклой.
Тут зашла соседка, принесла для дочки платье в горошек. Девочка бросилась к ней, но задела чашку — та упала и разбилась. Соседка сказала: «Ну, это к добру. Видно, Юлю скоро выпишут». И тут пациентка вновь оказалась у операционного стола и услышала: «Все в порядке, она спасена». Сознание вернулось в тело.
Я зашел в гости к родственникам этой женщины. И выяснилось, что во время операции к ним... заглядывала соседка с платьем в горошек для девочки и была разбита чашка».