Вход / Регистрация
22.11.2024, 09:23
Страшно ли умирать?
Многих людей беспокоит и пугает сама мысль о смерти. Однако ученые из Университета Северной Каролины в Чапел Хилл (University of North Carolina at Chapel Hill) говорят, что в этом случае ожидание опасности гораздо хуже самой этой опасности: люди, которые близки к смерти, могут относиться к ней спокойно и неожиданно (для них самих) позитивно. Исследователи во главе с Куртом Греем (Kurt Gray) сравнили эмоции 25 смертельно больных людей и 50 здоровых и выяснили, что концепция смерти кажется страшнее, чем факт ее приближения.
Научная группа нашла в сети Интернет блоги пациентов, больных раком или боковым амиотрофическим склерозом и не имевших надежды на выздоровление. Именно эти две болезни были выбраны потому, что для них характерно сохранение психических функций. В 25 блогах было более 2600 записей. Затем специалисты попросили 50 здоровых людей представить, что у них неизлечимое онкологическое заболевание, и что они описывают то, что с ними происходит, в своем сетевом дневнике. Этой группе участников затем дали задание написать пост в свой блог. После этого еще одна группа оценила эмоциональную окраску «настоящих» и «фантазийных» записей.
Оказалось, что дневники реально умирающих людей несли более положительные эмоции, и чем дальше прогрессировала болезнь – тем более позитивными становились записи. То, что сами умирающие более спокойно относятся к смерти, подтвердили и другие эксперименты, в ходе которых ученые спросили у 150 людей, какими были бы их последние слова, если бы им вскоре предстояло умереть, и сравнили их с последними словами, записанными в камерах заключенных, готовившихся к смертной казни. Эти заключенные также воспринимали будущее более спокойно. Курт Грей отметил, что героические усилия, которые предпринимают врачи, чтобы спасти пациента, часто нужны не самому больному, а его родным и близким – и, возможно, осознание того, что смерть для умирающего может быть не так страшна, как для его окружения, поможет любящим его людям отпустить его, когда придет время, со спокойной душой.
 
Источник: http://med.vesti.ru
Комментарии 20
+2
tera
12.07.2017 09:05
[Материал]
Христианство - одна из самых унылых и маргинальных религий.
Достаточно посмотреть на иконы... Лица (лики) все злые и строгие, никто не улыбается и не радуется жизни. Девизом христианства я бы назвал фразу: "Бог покарает" (прямо не Бог, а какой-то каратель!) Вот Буддизм куда более позитивен: |
+1
alex56top
12.07.2017 09:14
[Материал]
Так оно и есть. Помню в детстве еще деревенские бабули пугали: "Бог он всё видит". Вроде того, если что не так, от наказания не уйдешь. На мой взгляд есть и еще негатив в христианстве - взяточничество. Т.е., типа того: убил, ограбил, и после покаялся и дал денег на храм. И ты уже ангел, уважаемый человек!
|
+1
Silat
12.07.2017 15:19
[Материал]
Ошибка ... Любая религия всегда была средство РАЗЪЕДИНЕНИЯ людей под видом ОБЪЕДИНЕНИЯ. Именно в религиях принцип "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ" проявил себя во всей красе. Совсем не случайно все войны так или иначе благославлялись священнослужителями. И зачастую ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РЕЛИГИИ. То "гроб Господень" потеряли, то "Грааль" не поделили, то псалмы кто-то не так поет.
|
0
Silat
12.07.2017 16:32
[Материал]
В том-то и дело, что НАВЯЗАННОЕ не объединяет. Только одно способно объединять людей разумных - религия Духа чистого. Если слово религия здесь вообще уместно. Ибо вульгаризировалось и исказилось до неузнаваемости от первоначального смысла RELIGARE. Но это уже удел совершенно нового человека. Человека новой расы. Если конечно таковая состоится. А объединение и сотрудничество станет осознанной необходимостью.
|
+1
Silat
12.07.2017 10:02
[Материал]
Ленин? ... Конечно не дурак ... По ходу в его банде дураков вообще не было ... Просто получилось так, что это были две конкурирующие мафиозные группировки борющиеся за власть и сферы влияния. Тогда победила жидо-масонская революционная группировка, а попы (из тех кого не расстреляли и не отправили на Соловки) долго не думая мимикрировали, и стали сексотами и агентами ЧК-НКВД-КГБ, или просто хапугами-бизнесменами, крышующими алкоголь, наркотики, педофелию, и проституцию.
|
0
Silat
12.07.2017 09:27
[Материал]
И это правда ... Только надо понять - почему именно она ТАКАЯ? Ответ кроется в сути и сущности ЭГРЕГОРОВ и каналов перекачки пси-энергии определенного качества, набранной и забранной от "верующих" лохов. Ведь все сущее есть энергия-сила. Сознание есть генератор и активатор энергии-силы. И если суть и основа иудо-христианской религии боль, страх, и тупая покорность - то очень даже понятно какой именно пси-урожай скачивается с христианской паствы. По ходу церковные поводыри этого уже даже не скрывают. А боги-контролеры наверное сами до сих не могут понять - почему чел-разумный так просто и даже с радостью отдает свою психическую энергию, ДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСУЯСЬ КУДА ИМЕННО ОНА ИДЕТ ...
|
+3
Silat
11.07.2017 21:45
[Материал]
Страх смерти вызван только одним - не ведением и не видением куда уходишь и куда попадаешь. И никакие религии и учения не в силахх убрать этот страх. Оять же - спасибо богам-манипуляторам, сделавшим из человека запуганное больное существо, с закрытой памятью и духовным видением, не знающим и не помнящим НИЧЕГО - кто он, откуда, для чего пришел, и когда уйдет. И это издевательство над человеческой душой и телом будет продолжаться до тех пор, пока в наших био и энерго структурах не откроются и не восстановятся наши исконные знания и потенции. А психоМатрица под названием "кармическая реинкарнация" пока что продолжает работать, пожиная психо-урожай с уловленных в это колесо душ.
|
+2
tera
11.07.2017 23:43
[Материал]
Религии и не пытаются убрать этот страх, а как раз его и насаждают. Польза религии для такого бесчеловечного монстра, как "государство" и состоит в том, чтобы держать быдло в страхе.
"Смертная казнь" - Высшая мера наказания... - Чем же ещё можно напугать сильнее? Эх, найти бы блок управления этой психо-матрицей, да разобрать на атомы. Только вот беда - блок управления может быть скрыт не в нашем мире. |
+1
Silat
12.07.2017 07:44
[Материал]
Да, это так - государство и госРелигия - это два коня в одной упряжке. Цвет шкуры только разный - а задачи одинаковые. Истинная религия (как восстановление связи с высшим) она всегда ВНУТРИ как саморабота сознания, а не СНАРУЖИ установленная догма. Религии для человечества - это вообще отдельная тема для разговора. Ловушка еще та. Но не смотря на то сколько боли и проблем принесли они человеческому обществу, не зависимо от названий - сотни тысяч и миллионы долбоебов по всему миру продолжают обмавнывать самих себя и верить в какие-то посмертные награды, поклоняясь ... КОМУ? Так происходит круговорот говна в природе ...
|
0
tera
12.07.2017 17:27
[Материал]
- Нет.
Эта инфа от сочувствующих нам визитёров. Они располагают очень продвинутыми технологиями и в курсе нашей беды. Обещали уничтожить блоки управления, но не могут их найти. И это при их продвинутости! Они шастают по галактикам, они считают огромные пространства и бесчисленные миры своими - и они не могут найти эти блоки. Всё намного сложнее. |
+1
Silat
12.07.2017 19:35
[Материал]
И все-таки на Луне и на Сатурне. И их даже искать не надо. Вся наша психосоматика жестко и неразрывно связана с Луной, равно как и вся вода и жидкость. Но вода - это основа жизни как известно. Сам подумай. Все просто. А о корректировке с Луны говорил еще Гурджиев. Уж он-то точно был в курсе. По ходу черные маги ведьмы и колдуны подпитываются именно Луной но не Солнцем. А СССР с США чуть ли не в считанные часы свернули свои лунные программы, хоть дорожка туда уже была проторена - летай не хочу. И до сих пор все тихо-ша почему. Это тебе не шутки - такие деньги втюхать и вдруг остановиться.
|
0
tera
12.07.2017 21:46
[Материал]
Часть системы - вполне может быть. Но ловец душ - вряд ли.
Не думаю, что какая-то неведомая аппаратура, размещённая на Луне, так лихо стирает память людям и животным при наступлении смерти. Душа - она ведь не на Луну отправляется, она вообще в какое-то иное измерение попадает. Вот там, в этом ином измерении её и ждёт коварная ловушка. Летит она себе по тунелю к яркому свету и Богу... а там БАЦ - разряд в миллиард вольт, и нет памяти. И так по вечному кругу. Казалось бы, ну не лети к этому свету - наверняка найдутся такие. Так для них другие ловушки расставлены. При этом - это всё вообще нематериальное. И там в качестве приманки используются такие наживки, как любовь, сострадание, боль, страдание... всё, что угодно - лишь бы клиент клюнул. Кого силой не возьмёшь, того добром и любовью... Во как! А руководства, как себя вести ТАМ, после наступления смерти, по понятным причинам - нет и не будет. Есть только идиотский страх и трепет, насаждаемый религиями. Можно конечно найти в инете документы, типа "Что делать, когда помрёшь"... но они все писаны какими-то экзальтированными психами. Это тоже часть всеобщей ловушки. |
+1
Silat
12.07.2017 22:38
[Материал]
Лунно-Сатурновая психоМатрица - для нашего 3D мира. Здесь даже доказывать нечего. А вот с тунелем и ярким светом не так все просто. Конечно ПсихоМатрица имеет свое продолжение и в тонком мире, диапазон которого намного шире чем земной, но в принципе душа как разумная энерго-единица попадает в тот мир и на тот уровень которым было заполнено сознание при жизни в теле. То есть душа попадает в собственное отражение. Все бы ничего, да вот только и там существует кармическая ловушка, заставляющая развоплощенного чела вновь воплощаться для "отработки грехов" и "возможности духовного восхождения". Пока чел там ВСЕ видит - он с радостью соглашается. Но как только нырнул обратно в материю - ему блокируют всю память. И он может так и не вспомнить (вспоминают только единицы) что он тут делает и за что получает боли и проблемы. И так по кругу. Сансара - это ловушка для скачивания с души пси-энергии, пока не выжмет ее как лимон.
По второй части говорить не буду. Не совсем согласен. |