/ Новости сайта / Космос / NASA сообщило о скрытом эффекте солнечного затмения 21 августа
14.08.2017

NASA сообщило о скрытом эффекте солнечного затмения 21 августа

21 августа 2017 года в США впервые за 99 лет можно будет наблюдать полное солнечное затмение - 14 штатов ожидает две с лишним минуты темноты в середине дня. Как пояснили в NASA, ученых больше волнует скрытый эффект астрономического явления. В частности - внезапная потеря ультрафиолетового излучения Солнца, генерирующего ионизированный слой земной атмосферы.

- Затмение отключит источник ионосферы. Последняя во время полного солнечного затмения резко перейдет от дневных условий к ночным, а затем обратно, - отметил специалист из Университета Колорадо космонавт Боб Маршалл.

Он пояснил, что ионосфера находится в центре внимания NASA. Специалисты намерены использовать солнечное затмение в качестве "готового эксперимента, любезно предоставленного природой".

Тончайшая ионосфера, представляющая собой электрифицированный слой атмосферы, растягивается над земной поверхностью на высоте от 70 километров. Ионосфера реагирует на изменения космической погоды, что может проявляться, например, в сбоях навигационных систем.

По словам инженера по электрике и вычислительной технике Грега Эрла, специалисты NASA технически подготовились к возможным трудностям, и имеют все ресурсы для того, чтобы детально изучить все эффекты грядущего астрономического явления.

- Для ученых это будет лучшее солнечное затмение из произошедших. Мы будем тонуть в данных, - заявил Грег Эрл.

proxima 14.08.2017 22:43 [Материал]
обычное затмение.... сдобренное богатой фантазией smile
бодр 15.08.2017 14:50 [Материал]
Какая уж тут фантазия? Попариться! smile
FROST 14.08.2017 22:43 [Материал]
Очередная страшилка, привязанная к знаменательной дате 21 августа 2017 года. В мире много проблем, и что бы на миг о них забыли, начинают пугать людей. Я с 21 по 23 августа 2017 года буду ловить рыбу, я не парюсь и вы не парьтесь.
Мамонт 15.08.2017 00:56 [Материал]
Подальше от городов? biggrin
бодр 15.08.2017 14:49 [Материал]
Да, да - не близко! biggrin
бодр 15.08.2017 14:48 [Материал]
Кстати, надо бы баньку протопить, когда ещё? biggrin
бодр 14.08.2017 20:12 [Материал]
С космическими странниками есть кому разбираться, лучше о земном.
Страны Запада выбирают свой дальнейший путь: к Свету или во тьму. Польша во Второй Мировой войне оказалась случаем,как и другие, среди победителей.Сама война была продолжением войны в Тонких сферах Света с Тьмой,закончившейся победой Сил Света. Так и произошло в земной войне( провидцы видели в самом начале исход земной войны).
Польша сносит памятники советским воинам, погибшим в той войне- это её выбор- примкнуть к силам тьмы. России не стоит так резко реагировать и тянуть её из её выбора. Одни уйдут, другие решат свой выбор и примкнут к России. Оставайтесь наблюдателями.
На стороне России в этом случае Высшие Силы света - Победители и своя армия и флот - видимые сдерживатели атак тьмы на Россию.
Argon 14.08.2017 19:17 [Материал]
Закат Америки начнется 21 августа. Стопудова что-то произойдет в этот день! Гражданская война в США? Нафига тогда они заготовили гробов пластиковых на 20 млн. человек?
Мамонт 14.08.2017 17:54 [Материал]
Что-то иллюминаты задумали angry
Не об этом ли предупреждал Папа Римский, когда говорил, что это Рождество - последнее? cry
SkinPhoniqa 14.08.2017 17:39 [Материал]
Неужели!!! Ожидала 21 июля) Хотя, всему своё Время!)
kiskamau 14.08.2017 16:58 [Материал]
Пусть прилетают, это наши друзья! В новолуние в дважды во Льве!
Мамонт 14.08.2017 14:01 [Материал]
Два дня назад, журналист американского серьезного журнала Serious New Ufology Magazine, Гари Смоттерс, взял интервью у знакового режиссера Нила Бломкампа (Neill Blomkamp),
21-го августа начнется открытый захват Земли. И до этой даты, клон рептилоидов, созданный более 6000 лет назад и занявший ключевые позиции во многих странах, начнет действовать.

2)Известнейшая астрофизик Claudia Megan, Президент американского астрономического общества, в открытом докладе в НАСА, на прошлой неделе заявила:
Сотни странных объектов вошли в нашу Солнечную систему, они движутся по направлению к Земле очень быстро. С такой скоростью они достигнут Земли к 20 августа. Нам надо что-то делать!”

3) https://youtu.be/lN7uxPlk-Uk

Никто не хочет перепроверить?