Вход / Регистрация
22.11.2024, 01:41
Россиянин изобрел транспорт будущего
Изобретатель Дахир Семенов, считает, что будущее за автомобилями, оборудованными гироскопом — «гирокарами».
Дахир Семенов идет в своих разработках по стопам русского инженера Петра Шиловского, который еще в начале XX века создал рабочие прототипы двухколесных гиро-байков и рельсовых двухколесных повозок.
Гирокары, которые собирается конструировать компания, - это огромные автобусы. Они балансируют на узких подставках, маневрируя среди обычных участников уличного движения. Укомплектованные мощными гироскопами, транспортные средства поддерживают баланс, даже находясь над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров, скользя по узеньким рельсам.
«Подставки», на которых стоят монорельсовые гирокары, также регулируются по высоте, позволяя им проскальзывать над или под другими гирокарами при прохождении одного и того же участка дороги. Панели солнечных батарей на плоских и широких крышах таких «автобусов будущего» соединены с генераторами и резервными батареями. Это обеспечивает непрерывную подачу энергии, и гарантируя, что гироскопы никогда не прекратят вращаться. Если гироскопы перестанут функционировать, гирокар больше не сможет сохранить равновесие, что будет плохой новостью для всех, кто находится на его борту (или под ним).
Механика гироскопического баланса на самом деле не так далека от реальности, как может показаться - именно она позволяет современным самобалансирующимся гироскутерам оставаться в вертикальном положении. Однако внедрение гироскопической монорельсовой системы в инфраструктуру крупных городов потребует очень существенных вложений денег и рабочей силы.
Дахир Семенов идет в своих разработках по стопам русского инженера Петра Шиловского, который еще в начале XX века создал рабочие прототипы двухколесных гиро-байков и рельсовых двухколесных повозок.
Гирокары, которые собирается конструировать компания, - это огромные автобусы. Они балансируют на узких подставках, маневрируя среди обычных участников уличного движения. Укомплектованные мощными гироскопами, транспортные средства поддерживают баланс, даже находясь над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров, скользя по узеньким рельсам.
«Подставки», на которых стоят монорельсовые гирокары, также регулируются по высоте, позволяя им проскальзывать над или под другими гирокарами при прохождении одного и того же участка дороги. Панели солнечных батарей на плоских и широких крышах таких «автобусов будущего» соединены с генераторами и резервными батареями. Это обеспечивает непрерывную подачу энергии, и гарантируя, что гироскопы никогда не прекратят вращаться. Если гироскопы перестанут функционировать, гирокар больше не сможет сохранить равновесие, что будет плохой новостью для всех, кто находится на его борту (или под ним).
Механика гироскопического баланса на самом деле не так далека от реальности, как может показаться - именно она позволяет современным самобалансирующимся гироскутерам оставаться в вертикальном положении. Однако внедрение гироскопической монорельсовой системы в инфраструктуру крупных городов потребует очень существенных вложений денег и рабочей силы.
 
Комментарии 5
0
vedima
28.08.2017 12:44
[Материал]
Монорельс изобрели 1820 году. А пассажирский монорельс 1825 году. И что он изобрел? Овальную форму вагона монорельса? В чем новизна изобретения? Шумный до ужаса, гремит, громыхает как поезд практически, его еще на трассу с машинами пустить и полная задница. Он не окупаем, пассажирский поток у него маленький, Московская ветка одна была и встала практически - http://qps.ru/e5SFc. А если авария? и эта бандура сверху на крыши автомобилей завалится. бывают аварии по 5-10 машин собирает вместе, снесут ее с рельсы к чертям и завалится.
|
+1
Zvezdoletchik
28.08.2017 08:58
[Материал]
Херь он изобрел. С точки зрения эффективности применимых инженерных решений к подобным конструкциям, оно нежизнеспособно.
|