/ Новости сайта / Гипотезы / Загадки человечества. Лучшее. Выпуск 2
30.11.2017

Загадки человечества. Лучшее. Выпуск 2

Оценка: 0.0    6359 1 Гипотезы
Майя зашифровали историю Вселенной в своём календаре. Американские исследователи нашли доказательства неземного происхождения древних индейцев. Откуда пришли предки Майя;
- Движение полюсов Земли заставляет таять ледяную шапку Антарктиды. Какие тайны откроются человечеству. Что уже обнаружили учёные на безжизненном материке и почему мировое сообщество приняло решение закрыть часть Антарктики на 35 лет даже для исследователей;
- Генетики нашли истинных арийцев. Последние исследования учёных помогли выявить потомков древней расы. Кто стал наследником легендарных ариев и почему Гитлер пытался истребить славян;
- Тёмная сторона Луны. Что происходит на спутнике по ту сторону от Земли. Какие секреты скрывают астронавты НАСА и почему сейчас сворачиваются все лунные экспедиции;
- Правители шумерского царства жили десятки тысячелетий. Куда исчез ген долголетия и как вернуть бессмертие человечеству;
- Найдена утерянная цивилизация. Следы мифической империи Канха российские исследователи нашли под руинами древних крепостей в Узбекистане. Что погубило некогда могущественную империю и почему от великой культуры не осталось следов;
- Мёртвая вода существует. Мифический источник учёные нашли в Тибете. Убивает или лечит. На что способна легендарная жидкость и какие испытания надо пройти, чтобы добыть волшебный эликсир;
- Заселение Марса планируется на 2028 год. Кто отправит на на Красную планету. Что ждёт первых поселенцев, и почему человечество так тянет к четвёртой планете от Солнца;
- Древние люди умели летать. Какие артефакты помогли создать инженерам современные истребители. Почему наши предки знали о полётах больше нас;
- Шокирующая гипотеза австралийских биологов. Жизнь зародилась не в океане. Где на самом деле находится колыбель жизни. Какие новые факты изменят взгляд учёных на нашу Вселенную;
- Удивительные открытия исследователей. Теория полой Земли. Что скрывают от нас недра планеты и почему то, что невозможно на Земле может осуществиться на Марсе;
- Эксклюзивное видео закрытых подземелий Храмовой горы. Как российский исследователь могла проникнуть на запретную территорию. И какие секреты открыли учёным хранители тайн древнего Иерусалима.

Prohvost 30.11.2017 11:26 [Материал]
Почему это от Левашова - так факт, а от Шишкина - всё про всё и не факт ?

Левашов, это кто? Инкарнация какого-нибудь Бога на Земле? Или к нему инопланетяне все на приём ходили, подписать путевой лист?

Кстати, у Шишкина есть партийная кличка - "Завертайло".

Не подходит фамилия "Шишкин" для ведущего такой передачи. Вот для лидера "сосновских" - самое оно. Вот взять например лидера "ореховских", Белкина... сразу видно - человек на месте!