/ Новости сайта / Наука и Технологии / Генетики нашли «семью», состоящую из 13 миллионов человек
03.03.2018

Генетики нашли «семью», состоящую из 13 миллионов человек

Оценка: 5.0    3460 7 Наука и Технологии
Исследователи составили родословное древо, объединяющее 13 млн человек из самых разных стран. Предок всех этих людей жил на планете 65 поколений назад.

За последнее время в Интернете появилось множество порталов, которые посвящены вопросам генеалогии. Пользователи могут обмениваться семейными архивами, искать новых родственников и расширять знания о своих предках. Иногда люди узнают о, казалось бы, невероятных аспектах их жизни. А сейчас мировую науку удивили Янив Эрлих (Yaniv Erlich) и его коллеги, построившие воистину гигантское генеалогическое древо. Результаты работы исследователей изложены в издании Science.

Генетики провели анализ 86 миллионов генеалогических записей, которые составили пользователи. Ученые постарались выявить родственников этих людей, применив методы, которые используются в вычислительной математике и генетике. Эрлих и другие исследователи надеялись построить генеалогические древа, которые бы объединили тысячи современных жителей Земли. Каково же было удивление ученых, когда они нашли «семью» из 13 млн человек, живущих в самых разных уголках мира: Северной Америке, Европе, Южной Африке, Новой Зеландии, Австралии и т.д.

После выявления этой удивительной особенности специалисты постарались выяснить, когда именно на Земле жил общий предок всех этих людей. Эксперты расшифровали и сопоставили структуру митохондриальной ДНК некоторых представителей «династии». Общим предком оказался человек, живший 65 поколений назад. В то время творили историю Христофор Колумб и другие деятели периода Великих географических открытий. А жители стран Европы стали расселяться по разным уголкам планеты.

Расселение "семьи" / ©MyHeritage, Columbia University

На этом интересные выводы н закончились. Эрлих и его коллеги опровергли тезис, согласно которому близкородственные браки были следствием ограниченности в выборе партнеров, в свою очередь, вызванном отсутствием транспортной инфраструктуры современного типа и проживанием людей в замкнутых общинах. Согласно версии сторонников данной теории, появление пароходов и железных дорог в XIX веке изменило ситуацию. Однако сейчас ученые выяснили, что появление нового транспорта не повлияло на заключение браков. И нередко люди проезжали десятки километров, чтобы жениться/выйти замуж за кого-либо из близких родственников.

Ранее, напомним, другие ученые выяснили, что большинство европейских мужчин являются потомками нескольких древних родов эпохи бронзового века. Исследователи полагают, что демографический рост был связан с мужчинами из числа воинов и вождей.

V@sh 04.03.2018 20:09 [Материал]
Всего-то 200 лет? biggrin
А как найти мне моего прадеда? Наверное, в застенках КГБ его сгноили, да?
И никаких следов, только солнцеликий ведет страну к процветанию.
Манжур 05.03.2018 04:46 [Материал]
Ключевое - Родовая память. Это трудно, но всё же можно. Тоже хочу знать кто были мои Предки. Идут образы, прямых ответов нет, но постепенно картина проясняется. Нужно чистить свои энергоканалы, образ жизни и мысли и т.д и т.п., короче, только внутренняя работа приводит к результату.

Конечно, лучше всего пройти регрессивный гипноз, доверяя своему Хранителю в процессе сеанса, чтобы быстрее узнать.
V@sh 04.03.2018 10:21 [Материал]
Это да. Внимание - вопрос!
Почему они вымерли?
Может, не тот путь выбрали? Это интереснее будет, чем сколько предков у солнцеликого, который нас в гроб загоняет.
kreff 04.03.2018 00:25 [Материал]
Где будет собираться семья на праздники?
Манжур 05.03.2018 04:47 [Материал]
Не на Земле явно.
Ludovit 03.03.2018 13:54 [Материал]
…65 поколений назад, умн. на 25 = 1625 лет назад —
даже меньше двухсот…
V@sh 04.03.2018 10:19 [Материал]
25 - это ты еще круто загнул, 20 скорее.