Вход / Регистрация
24.11.2024, 07:49
База первых поселенцев на Марсе в VR
Над проектом HP Mars Home Planet работали более 90 тысяч инженеров, дизайнеров, архитекторов и разработчиков из 150 стран. В итоге получился масштабный виртуальный мир, главный объект которого — база миллиона поселенцев на Красной планете.
Разработчики постарались создать центр адаптации новых поселенцев Марса максимально футуристичным. VR-симуляция наполнена архитектурными объектами, техникой и транспортом. Все это создавалось на движке Unreal Engine от Epic Games. Осенью их можно будет скачать с Unreal Engine. Технические средства, через которые доступна симуляция, поддерживают шесть степеней свободы: это игровые кресла и очки виртуальной реальности HP Windows Mixed Reality.
Проект HP Mars Home Planet проходил в несколько этапов. Всего команды подали около 1000 заявок на участие, а до финала дошли только девять участников — победителей конкурса рендеров. Решения принимало экспертное жюри, в составе которого были президент Марсианского общества, президент Dreamworks Animation Group, научный руководитель проекта NASA Biologic Analog Science и другие.
Разработчики постарались создать центр адаптации новых поселенцев Марса максимально футуристичным. VR-симуляция наполнена архитектурными объектами, техникой и транспортом. Все это создавалось на движке Unreal Engine от Epic Games. Осенью их можно будет скачать с Unreal Engine. Технические средства, через которые доступна симуляция, поддерживают шесть степеней свободы: это игровые кресла и очки виртуальной реальности HP Windows Mixed Reality.
Проект HP Mars Home Planet проходил в несколько этапов. Всего команды подали около 1000 заявок на участие, а до финала дошли только девять участников — победителей конкурса рендеров. Решения принимало экспертное жюри, в составе которого были президент Марсианского общества, президент Dreamworks Animation Group, научный руководитель проекта NASA Biologic Analog Science и другие.
HP Mars Home Planet — детище другого VR-проекта Mars 2030, над которым работали компания Fusion и NASA. В симуляторе можно было исследовать территорию планеты площадью 40 квадратных километров. При создании игры использовались реальные данные с орбитальных спутников.