Кэшбек при бронировании: определение и примеры
В настоящее время проводится множество акций в различных сферах бизнеса, в том числе и в туристическом. Один из вариантов поощрения и мотивации клиентов – это так называемый кэшбек, с англ. – возврат денежных средств. Разумеется, он не может быть полным, только частичным. В этом случае нередко говорят о повышении лояльности со стороны потребителя услуги, это возможно, когда есть возможность вернуть часть «кэша» при выполнении определенных условий – как правило, это простые действия. Например, если пройти посылке https://www.tourister.ru/booking_cashback, то можно вернуть часть средств, затраченных при бронировании отеля на booking.com. В этом случае получится удержать 4% суммы при оформлении заказа.
Коммерческий смысл кэшбека
Нередко возникает естественный вопрос: откуда же берутся средства для отчисления бонуса? На самом деле, все просто: источником кэшбэка являются деньги, которые были затрачены на комиссию, которая выплачивается «аффилиату» за каждого клиента. В результате часть денег возвращается и их можно предоставить клиентам, но при этом каждый посетитель портала должен быть заинтересован в акции и правильно пройти процесс регистрации и заказа.
Условия участия в акции
Рассмотрим, какие действия и в каком порядке нужно совершить, чтобы стать участником бонусной программы. В первую очередь нужно пройти регистрацию на сайте, это самый простой пункт, так как процесс займет не более двух-трех минут. Главным моментом является переход по ссылке, где нужно осуществить бронирование; денежные средства вернутся на тот же источник, откуда была произведена оплата (при этом можно указать и другие реквизиты, если необходимо), приветствуются официальные платежные системы, в том числе электронные, вроде Вебмани, Яндекс-Деньги, Пэй-Пал и др., а также банковские карты Виза, Мастеркард, Мир. Важно помнить, что стоимость бронирования (речь идет об общей цене заказа) остается фиксированной и не увеличивается, если индивид участвует в конкретной акции (в противном случае не было бы смысла в данной программе). Начисление бонусных средств производится только в следующем месяце после того, как турист выезжает из отеля, где проживал во время своего отдыха. Организаторы призывают: приглашайте своих друзей, ведь срок действия акции ограничен.