/ Новости сайта / Аномалии / На обратной стороне Луны обнаружен гигантский металлический объект
12.06.2019

На обратной стороне Луны обнаружен гигантский металлический объект

Оценка: 5.0    3902 1 Аномалии
Ученые обнаружили  нечто невообразимо аномальное под поверхностью на обратной стороне Луны. Планетологи обнаружили структуру, которая весит 2,18 миллиарда килограммов и простирается более чем на 300 километров в глубину. Исследователи предполагают, что это может быть астероид, который сформировал ударный кратер.

- Представьте себе груду металла в пять раз больше, чем большой остров Гавайи, и закопайте ее под землей. Это примерно то, что мы обнаружили”, - сказал руководитель исследовательской группы Питер Б. Джеймс.

Открытие стало возможным благодаря миссии NASA которая измеряет тонкие изменения в гравитационном поле Луны. Эти наблюдения могут быть использованы для изучения внутреннего состава нашего естественного спутника.

Одно из объяснений этой огромной массы металла, по словам ученых,  заключается в том, что это металлическое ядро гигантского астероида образовавшего кратер  2500 километров в диаметре и которое все еще находится в мантии Луны.

Вполне возможно, что когда астероид ударил примерно 4 миллиарда лет назад, он остался в мантии, а не погрузился в ядро.

Такой удар астероида, должно быть, был невероятно мощным. Представьте себе, насколько велика была эта космическая скала, если она оставила после себя кусок металла, который весит 2,18 миллиарда килограммов и простирается более чем на 300 километров в глубину. Это невероятно!

На данный момент нет точных данных о том, что это за гигантский металлический объект скрытый в недрах на обратной стороне Луны...