Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые выявили вред сырых овощей
06.10.2019

Ученые выявили вред сырых овощей

Оценка: 0.0    1522 1 Наука и Технологии
09:36
Группа исследователей из Гарвардского университета в США выяснила, как сырые овощи влияют на работу кишечника. С выводами ученых можно ознакомиться в статье, опубликованной в журнале Nature Microbiology. 

Авторы работы установили, что употребление овощей, не подвергавшихся термической обработке, влечет за собой ряд негативных последствий для пищеварения. Такие продукты уничтожают полезные бактерии, помогающие пищеварению и укреплению иммунитета.

Свое исследование ученые проводили на лабораторных грызунах. Животных поделили на четыре группы, у каждой из которых был свой рацион. В первых двух группах грызуны ели сырое мясо и сладкий картофель. В третьей и четвертой группе грызуны употребляли те же продукты, но в отварном, жареном или тушеном виде.

По итогам эксперимента выяснилось, что у животных, питавшихся по-разному приготовленными овощами, сильно отличалась микрофлора, так как сырые продукты уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные, наоборот, помогают усваиванию.

Затем ученые повторили эксперимент на людях. Влияние сырых овощей на организм оказалось таким же.

Проанализировав отличия, исследователи сделали вывод, что сырые овощи уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные, наоборот, действуют на микрофлору органа пищеварения положительно.

Ранее стало известно, что человеческий организм тяжелее всего усваивает гусиное, утиное мясо, а также баранину и свинину, однако напомнила, что многое зависит от способа приготовления и частоты приема такой пищи. Так, мясо на пару с овощами гораздо лучше усваивается, а в шашлыке, наоборот, будут содержаться частицы дыма и канцерогенные вещества.

 
Источник:  https://ria.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
letomhorosho 06.10.2019 12:19 [Материал]
Ученые выявили вред сырых овощей,но причём мясо. и Да огурцы лучше отварить(идиоты)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Пентагон опубликовал пятую партию документов по НЛО — среди них «треугольник над Баграмом» и случай в Бразилии
Вопросы всегда будут, однако понятно, что треугольные объекты по примеру бельгийской волны в девянос (от EXTRANIUS)
Исаак Ньютон ошибся в расчётах конца света: правильная дата — 2026 год, а не 2060-й
Очередной бред.
И бредили бы в начале года... А то сейчас мало времени осталось на сбытие. (от AntiK)

"Потенциально мы Клингтоны": Роберт Бигелоу рассказал Трампу, почему инопланетяне не выходят на контакт с человечеством
Посмотрел  интервью Бигелоу с журналистом Джорджем Кнаппом. 
Что сказать?. Только то, что в и (от TERMINUS)

Шесть секунд взгляда на затмение навсегда выжгли его форму в глазу девушки
Какая чушь, и идиот придумывает ерунду чтобы заполнить ленту. (от tigrovaia)