Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Почему дизайн интернет магазина должен быть продающим
07.04.2021

Почему дизайн интернет магазина должен быть продающим

Оценка: 0.0    58 0 Другое
09:05

Выделяйся — главный закон коммерции. На самом деле, если не привлечешь к себе внимание, не расскажешь о своем продукте, не вызовешь необходимость и желание его купить, то не продашь и одного экземпляра.

В этой статье поговорим о важности дизайна интернет магазина, о том, на какие моменты обратить внимание, чтобы сайт запомнился, и на него хотелось зайти еще и еще. Ведь даже первые позиции в поиске Гугл и Яндекс не гарантируют, что посетители запомнят вас и станут лояльными покупателями.

Великолепная тройка: маркетинг, стратегия и дизайн

Еще до создания веб-ресурса важно провести маркетинговые исследования и разработать стратегию продвижения магазина, развития и системы продаж. Но, даже выведя проект в топ Гугл и Яндекс, нет гарантии, что покупатели косяками пойдут именно на ваш сайт, ведь сейчас конкурентов в веб-сети очень много и важно, чтобы заметили именно вас. Для этого и следует уделить особое внимание дизайну в разработке интернет магазина.

Хорошо продуманный дизайн сродни волшебству: он должен быть незаметным, но при этом нравиться клиентам, то есть быть настолько гармоничным, чтобы запасть в душу, привести посетителя к покупке и вдохновить на повторное посещение. Как вам задачка? — не каждый программист выполнит подобное ТЗ, поэтому лучше за результатом обращаться к исполнителям, специализирующимся на разработке интернет магазинов. Поскольку они знают, как исследовать особенности ЦА вашей сферы деятельности и смогут гармонично воплотить знания в визуале сайта.

Продающий дизайн Магазина: особенности

Чтобы разработать продающий сайт, важно продумать такие элементы:

  • визуал

  • юзабилити

  • анализ ЦА

Сначала проводят маркетинговое исследование рынка на вашу тематику. Так, для широкой публики дизайн должен быть более универсальным, который бы охватывал интересы широкой аудитории. Дизайнерские решение должны быть направлены на:

  • привлечение внимания

  • вызов интереса и желания получить

  • подтолкнуть к действию (заказать товар или услугу)

Текст и визуал должны быть направлены на достижение этих целей.

Юзабилити отвечает за комфорт посетителя на сайте: веб-проект должен быть понятен и привычен, тогда настроение будет дружественным, и наоборот, неясная логика работы сайта вызовет стресс и посетитель уйдет на более понятный ему ресурс.

В вашем интернет магазине пользователю должно быть удобно, он должен быстро находить все, что ему нужно (от кнопки купить до характеристик и отзывов). А чтобы поддерживать сайт в актуальном состоянии его нужно систематически тестировать на ошибки и комфорт в пользовании, внедряя новые инструменты при необходимости.

Также важно правильно оформить главную страницу, выбрать цветовую гамму, разработать продающую карточку товара и учесть другие нюансы. Такой объем задач одиночке – программисту решить не под силу, лучше поручать выполнение столь ответственных задач веб-студии с опытом работы, специализирующейся на создании продающих интернет магазинов.


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Последние комментарии
Ученые рассказали, как ветка сосны очистит воду от 99 процентов бактерий
Может оставить деревья в покое и просто кипятить в (от Daara)
В Португалии странный удар молнии "взорвал изнутри" 68 коз
Серые придумали новый трюк, что бы забирать у козл (от EXTRANIUS)
Ледник Судного дня тает неожиданно быстро
Главное занять умы хомячков волнующей темой, а так (от Манжур)
Росгидромет предупредил о нарастающих изменениях климата в России
Это уже свершившийся факт, который не замечают тол (от Проводник)