/ Новости сайта / Космос / Астрофизик предлагает новый гениальный способ поиска инопланетных мегаструктур
24.09.2023

Астрофизик предлагает новый гениальный способ поиска инопланетных мегаструктур

В новом новаторском исследовании профессор Джейсон Т. Райт из Центра экзопланет и пригодных для жизни миров и Центра внеземной разведки штата Пенсильвания (PSTI) предлагает новый подход к поиску внеземных цивилизаций. Вместо того чтобы полагаться исключительно на тепловые сигнатуры, излучаемые потенциальными мегаструктурами типа сфер Дайсона, Райт предлагает исследователям также учитывать признаки активности.

Сферы Дайсона, впервые предложенные физиком Фрименом Дайсоном в 1960 г., представляют собой гипотетические мегаструктуры, которые могут заключать в себе звезду и использовать ее энергию. Эта концепция приобрела популярность благодаря возможности обнаружения таких структур по отработанному теплу, которое они излучают в среднем инфракрасном диапазоне волн. Однако, несмотря на обширные поиски, убедительных доказательств существования сфер Дайсона так и не было найдено.

Для уточнения параметров поиска Райт вводит понятие Ландсбергского предела. Этот предел представляет собой теоретическую эффективность, с которой может быть собрано солнечное излучение. Согласно первоначальному предложению Дайсона, развитые цивилизации будут использовать градиенты свободной энергии, подобно фотосинтезирующим формам жизни, использующим солнечный свет для производства энергии.

Райт утверждает, что необходимо сместить акцент с поиска только тепловых сигнатур на рассмотрение потенциальных возможностей использования сфер Дайсона. Изучая деятельность, которую могут осуществлять эти мегаструктуры, исследователи, возможно, смогут выявить технопризнаки, связанные с развитыми цивилизациями.

В настоящее время основным методом поиска сфер Дайсона является инфракрасная астрономия. Анализируя инфракрасное излучение звезд, астрономы могут определить наличие теплой материи на их орбитах. Однако этот подход ограничен, когда речь идет о звездах, у которых, как правило, нет орбитального вещества.

Одной из проблем, связанных с обнаружением тепла, выделяемого сферами Дайсона, является отсутствие полного представления об их свойствах. Теоретические модели, предложенные астрофизиками, основаны на предположениях и упрощениях, не позволяющих точно предсказать тепловые сигнатуры, температуры, радиационные взаимодействия и оптические глубины соответствующих материалов.

Несмотря на эти трудности, новый подход Райта позволяет по-новому взглянуть на поиск внеземной жизни. Рассматривая потенциальную деятельность, осуществляемую сферами Дайсона, исследователи могут обнаружить новые технопризнаки, которые могут привести к открытию развитых цивилизаций за пределами нашей Солнечной системы.

Цитаты:

- "Традиционно мы ищем инфракрасное излучение звезд, чтобы понять, есть ли у них орбитальный материал, нагретый от звездного света", - говорит профессор Джейсон Т. Райт. "Если это не та звезда, у которой обычно есть материал на орбите, то мы можем присмотреться к ней более внимательно, чтобы понять, похож ли этот материал на пыль или что-то другое".

Мнение эксперта:

- Профессор Джейсон Т. Райт: "Сосредоточившись на деятельности, которой могут способствовать сферы Дайсона, мы, возможно, сможем обнаружить технопризнаки, связанные с развитыми цивилизациями. Такой подход позволяет по-новому взглянуть на поиск внеземной жизни".

renmilk11 24.09.2023 20:06 [Материал]
Космические цивилизации в округе отсутствуют-все удовольствия здесь у нас подземлёй: тут и компьютер и любая история в нём. а люди сверху это отбррсы общества-брак...зона с понятиями.
И если их направлять. то они тоже могут пригодиться. На них проводятся плановые эксперменты и полезные прдукты деятельности.
Хотя, если чесн, Земля как локация нужна им. Для виртуального сознания. Большинство погружены в грёзы -летают. Другие следят за состоянием "спальни" и "спящими". Потом меняются ролями. Люди тоже здесь "сспят"...
renmilk11 24.09.2023 19:27 [Материал]
Да пытались уже построить сферу из Фаэтона, стрельнув по ниму одним из спутников Марса. И вышло фигово-всем пришлось валить на Землю, вместе с высокоразвитой цивилизацией. Которая ,не особо мудрствуя, оборудовала сферу дайсона под землей. Холодно им вишь. было...
Теперь облёт территории делают, всякими экспериментами промышляют-всё для нужд тысячелетней империи.