Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Тренды и тенденции в полиграфии 2024 год
25.06.2024

Тренды и тенденции в полиграфии 2024 год

Оценка: 0.0    262 0 Наука и Технологии
06:29

В 2024 году тренды и тенденции в полиграфии разнообразны, а временами и противоречивы. Это позволит одни и те же задачи решать разными путями. Есть новые технологические решения, которые меняют подход к производству продукции полиграфии.

Полиграфия

Экологичность

Тренд на экологичность прослеживается во многих сферах жизнедеятельности человека. Тенденция наблюдается уже не первый год, и со временем она не ослабевает, а только усиливается. Человечество стремится минимизировать негативное влияние на окружающую среду. И это касается не только перехода на электромобили, но, в том числе и использование более бережных технологий в сфере печати. В частности в производстве применяются продукты вторичной переработки. Подробнее об этом можно прочитать здесь тут https://praktika-reklama.ru/.

Противоречивые тенденции в дизайне

В этом году вид печатной продукции может различаться кардинально. Тренды в дизайне полиграфии объединяют довольно противоречивые подходы. В частности в 2024 году актуален минимализм, использующий простые и строгие линии, пастельные тона и небольшое количество цветов. Минимум текста и изображений позволяет сконцентрировать на них внимание.

Вместе с тем дизайнеры активно стали использовать элементы, которые были на пике популярности в 80-90-х годах. То есть добавляются яркие и даже вызывающие цвета кислотных оттенков. Кроме этого в качестве узора можно встретить фигурки из тетриса, сердечки, смайлики и другое. Это делается в угоду миллениалам, которые настольгируют за своим детством, прошедшим в эти года.

Следующее противоречие – использование современных технологий. Генерация изображений нейросетями не очень вяжется с временами 40-летней давности. ИИ под силу создать, как картинки, неотличимые от фотографий, так и невероятные композиции. Дизайнеру остается только правильно сформулировать запрос.

Полиграфия

Ориентация на молодежь

Уделяется внимание не только меллиниалам, но и современному поколению. Из этого можно выделить еще один тренд – четкое разделение на возрастные группы. Что удивительно, но для молодых людей используются практически все те же фигуры, как и 30 лет назад: стрелки, пиктограммы, геометрические узоры.

Чтобы привлечь внимание молодежи, текст и изображения делают ярких цветов.

Насыщенные композиции

Наравне с минимализмом используется и максимальное насыщение. Встретить материалы, в которых вся поверхность занята какими-либо элементами, не составит труда. Но, чтобы это не выглядело наляписто, важно чтобы элементы были сбалансированными. В таком случае продукт достигнет своей цели – привлечет внимание потребителя.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)