Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Тренды и тенденции в полиграфии 2024 год
25.06.2024

Тренды и тенденции в полиграфии 2024 год

Оценка: 0.0    235 0 Наука и Технологии
06:29

В 2024 году тренды и тенденции в полиграфии разнообразны, а временами и противоречивы. Это позволит одни и те же задачи решать разными путями. Есть новые технологические решения, которые меняют подход к производству продукции полиграфии.

Полиграфия

Экологичность

Тренд на экологичность прослеживается во многих сферах жизнедеятельности человека. Тенденция наблюдается уже не первый год, и со временем она не ослабевает, а только усиливается. Человечество стремится минимизировать негативное влияние на окружающую среду. И это касается не только перехода на электромобили, но, в том числе и использование более бережных технологий в сфере печати. В частности в производстве применяются продукты вторичной переработки. Подробнее об этом можно прочитать здесь тут https://praktika-reklama.ru/.

Противоречивые тенденции в дизайне

В этом году вид печатной продукции может различаться кардинально. Тренды в дизайне полиграфии объединяют довольно противоречивые подходы. В частности в 2024 году актуален минимализм, использующий простые и строгие линии, пастельные тона и небольшое количество цветов. Минимум текста и изображений позволяет сконцентрировать на них внимание.

Вместе с тем дизайнеры активно стали использовать элементы, которые были на пике популярности в 80-90-х годах. То есть добавляются яркие и даже вызывающие цвета кислотных оттенков. Кроме этого в качестве узора можно встретить фигурки из тетриса, сердечки, смайлики и другое. Это делается в угоду миллениалам, которые настольгируют за своим детством, прошедшим в эти года.

Следующее противоречие – использование современных технологий. Генерация изображений нейросетями не очень вяжется с временами 40-летней давности. ИИ под силу создать, как картинки, неотличимые от фотографий, так и невероятные композиции. Дизайнеру остается только правильно сформулировать запрос.

Полиграфия

Ориентация на молодежь

Уделяется внимание не только меллиниалам, но и современному поколению. Из этого можно выделить еще один тренд – четкое разделение на возрастные группы. Что удивительно, но для молодых людей используются практически все те же фигуры, как и 30 лет назад: стрелки, пиктограммы, геометрические узоры.

Чтобы привлечь внимание молодежи, текст и изображения делают ярких цветов.

Насыщенные композиции

Наравне с минимализмом используется и максимальное насыщение. Встретить материалы, в которых вся поверхность занята какими-либо элементами, не составит труда. Но, чтобы это не выглядело наляписто, важно чтобы элементы были сбалансированными. В таком случае продукт достигнет своей цели – привлечет внимание потребителя.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)