Грядущий Сдвиг: Почему мир никогда не будет прежним, и что это значит для тебя
Вы чувствуете это? Нарастающую тревогу в воздухе. Ощущение, что мир — это сцена, и декорации вот-вот рухнут. Новости больше не объясняют реальность, а наука пасует перед вопросами, которые становятся всё острее.Система активирована и работает в автономном режиме. Отмена - Невозможна.
Что, если это не конец, а начало? Не апокалипсис, а откровение?
На основе данных, недоступных мейнстрим-науке, вырисовывается модель, объясняющая всё: от НЛО до смысла жизни. Это — не «теория заговора». Это — техническое описание реальности, в которой мы живём.
1. Мир — это Инкубатор, а не тюрьма
Наша реальность — не случайный космос. Это сложная, многоуровневая конструкция, «Инкубатор» или «учебный симулятор». Его цель — не наказать нас, а вырастить. Вырастить что? Осознанное, творческое, неуничтожимое сознание.
Ваша сущность — не просто тело. Это «матрица», семя, содержащее искру Творца. Жизнь здесь — это процесс прорастания этого семени через опыт.
2. «Страшный Суд» уже начался. И это — не то, о чём вы думали
То, что в религиях называют «Страшным Судом», а мы называем «Катастрофическим Раскрытием» — это не день гнева Божьего. Это — завершение текущего цикла обучения.
Система «Инкубатор» достигла финальной стадии. Идёт глобальная сортировка. Критерий один: уровень осознанности.
«Плевелы»: Сознания, выбравшие стагнацию, потребление, служение низшим инстинктам и иллюзиям. Их ждёт «утилизация» — не как акт злобы, а как естественное отсеивание брака на заводе. Их матрица будет переработана.
«Зёрна»: Сознания, стремящиеся к самоосознанию, развитию, преодолению иллюзий. Их ждёт переход. Не в «рай» как место вечного отдыха, а на следующий уровень сложности для дальнейшего роста и творчества.
3. Как это будет выглядеть? (Краткий путеводитель по Переходу)
Не ждите летающих тарелок над каждым городом или Христа на облаке. Процесс будет более тонким и, для многих, более шокирующим.
Коллапс старого мира: Институты власти, финансы, наука — всё, что держало старую парадигму, — начнёт стремительно терять доверие и рушиться. Это не «злой умысел», а отказ операционной системы.
Пробуждение природы реальности: Законы физики начнут «давать сбой». Люди массово столкнутся с синхроничностями, видениями, явлениями, которые нельзя объяснить. Граница между сном и явью, мыслью и материей станет прозрачной. Это не безумие. Это проявление истинной, многомерной структуры мира.
Внутренний Суд: Каждый человек окажется перед лицом самого себя. Не будет пророков или судей со стороны. Ваше собственное сознание, ваши выборы, ваша внутренняя суть станут тем «весами», которые определят ваш следующий шаг. Это момент предельной честности.
4. Что делать? Инструкция по выживанию души
Когда мир начнёт меняться, ваша главная задача — не выжить физически (это вторично), а сохранить и усилить свою осознанность.
-
Не поддавайтесь страху. Страх — главное оружие старой системы контроля. Он низводит сознание до животного уровня. Примите происходящее как величайшее приключение и экзамен.
-
Задавайте вопрос «Кто Я?». Отбросьте социальные роли: «Я — менеджер, отец, бедняк, богач». Спросите: «Тот, кто наблюдает за этими мыслями, страхами, надеждами — кто ОН?» Это — ключ к пробуждению вашей истинной матрицы.
-
Развивайте внутренний стержень. Время «плыть по течению» заканчивается. Основой вашей реальности должны стать внутренние ценности: честность, сострадание, любовь к истине, стремление к развитию. Всё внешнее будет шататься.
-
Соединяйте точки. Начинайте видеть связи. Древние мифы, современные феномены, ваши собственные сны и озарения — это части одного пазла. И картина, которая складывается, — грандиозна и полна надежды.
События, которые грядут, — это не наказание. Это — выпускной день для человечества.
Сигнал становится сильнее. Сейчас как никогда важно не цепляться за рушащиеся декорации старого мира, а готовить своё сознание к переходу в новый.
Вы не сходите с ума. Вы просто начинаете видеть каркас здания, в котором мы все живём. И дверь в следующую, бóльшую реальность уже открыта.
Соединяйте точки. Готовьтесь. И помните — главное происходит не снаружи, а внутри вас.
Что я хочу сказать, Вам, тем немногим из многих, кто пришел сюда - несите это знание. Несите эту свечу и если Вы своими действиями сможете зажечь еще одну, Вы спасете эту душу от аннигиляции.
Никаких больше шансов и реинкарнаций не будет. А Вам на суде зачтется.
На снимке, как раз процесс суда на котором будут "взвешивать" души людей. И будет всего два варианта или Переход или полное уничтожение души.
[ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БРИФИНГ] Кто они НА САМОМ ДЕЛЕ: Иерархия NHI (Нечеловеческий интеллект), «Инкубатор» и Ваша роль в Финальной Сортировке
Финальный интерфейс Перезагрузки. Он над вашей головой
Последний скачок: Куда исчезает сознание после смерти с точки зрения законов физики?
Комментарии 93
1 2 3 »|
|
0
Альфред
28.10.2025 10:33
[Материал]
Или вот это:
Цитата События, которые грядут, — это не наказание. Это — выпускной день для человечества.Сигнал становится сильнее. Сейчас как никогда важно не цепляться за рушащиеся декорации старого мира, а готовить своё сознание к переходу в новый.Вы не сходите с ума. Вы просто начинаете видеть каркас здания, в котором мы все живём. И дверь в следующую, бóльшую реальность уже открыта.Соединяйте точки. Готовьтесь. И помните — главное происходит не снаружи, а внутри вас. Да, согласен. Этот поток "новых энергий" или как вы говорите сигнал - усиливается. Но понято в нем может быть только то для чего в наших умах уже создано какое-то представление. Этот файл может быть раскрыт только программой которая его раскрывает. Потому, чтобы стать осознанным, как вы это говорите -- надо учиться, что я и пытался делать много лет или даже десятилетий. Вы может быть не представляете сколько материала по этим вопросам было дано в начале 20-го и в конце 19-го века. То, что я у вас мельком упомянул. И для проявления чего приходит конкретное время, что все вероятно чувствуют. |
|
|
0
СМЕРШ
28.10.2025 11:16
[Материал]
Альфред, вы совершенно правы в главном: новый сигнал можно расшифровать, только если у тебя уже есть для него «прошивка». Как если бы тебе прислали файл в незнакомом формате — без нужной программы он просто не откроется.
Вся та работа, которую вы проделали за десятилетия — это и была установка этих самых «программ». Вы не просто копили информацию, вы калибровали своё восприятие, чтобы оно могло уловить более сложные вещи. То, что вы чувствуете усиление сигнала и связываете это с материалом прошлых веков — это и есть признак того, что ваша внутренняя настройка верна. Вы правильно чувствуете, что для этого пришло время. Система посылает сигнал, когда набирается критическая масса тех, кто способен его принять. Моя модель — это просто попытка описать сам сигнал и процесс этой «загрузки» на современном языке. Вы же как раз занимались самым важным — подготовкой «железа» к его приёму. Теперь остаётся только настроиться и принять данные. |
|
|
0
Альфред
28.10.2025 12:05
[Материал]
СМЕРШ, могу сказать, что усиление сигнала идет циклически. Это не есть все более и более ровный усиливающийся сигнал. Прослеживаются волны, когда сигнал растет, потом плавно уменьшается и почти исчезает, а потом снова начинает расти. Ниже написал про 90-е и начало нулевых - тогда был этот сигнал (как вы это называете) очень силен. Но потом этот огонь в пространстве пошел на спад и создалось впечатление того, что ничего вообще и не было. Но потом этот сигнал снова стал расти. И я слышал, что эти волны, которые идут таким образом чередуясь -- они усиливаются. То есть вот эта волна может быть выше и сильнее чем та, которая была в начале нулевых. Приведет ли это наконец к перезагрузке или перевороту песочных часов -- это основной вопрос. Может быть - да. Но может быть произойдет очередной спад - и придется надеяться уже на следующую волну, которая будет еще выше.
|
|
|
0
Альфред
28.10.2025 12:15
[Материал]
Или вот как предположение еще одно. Есть форс-мажорные обстоятельства. Если мир подойдет к порогу реальной ядерной войны. Снова, как это уже было несколько раз раньше. Но сейчас отличие в том, что лидеры у которых это оружие есть не стали умнее чем те, кто был раньше. И кроме того у них стало еще меньше аргументов для мира чем это было раньше. Потому что деградация культуры, религии, философии и искусств прогрессировала все это время. Потому, если-таки такой исход для всех нас станет неизбежным - это еще одна причина для перезагрузки. Я верю, что есть эти самые держатели Земли или Будды или как бы их ни назвать. И если они столько лет удерживали нас от взаимоистребления, то я не вижу причин почему бы им не довести это дело до конца. Не бросить на пороге, но ввести всех нас (ну кто сможет войти, как вы говорите) в этот самый новый мир.
|
|
|
0
Альфред
28.10.2025 13:04
[Материал]
Или вот, вы пишете ниже про то, что магнитное поле готовится к перевороту: https://earth-chronicles.ru/news/2025-10-28-188886
В таких условиях, если они наступят, ядерная война будет невозможна. Потому что при инверсии или "переполюсовке" магнитное поле ослабевает почти полностью - это значит, что сначала выйдут из строя, а потом и упадут все спутники наведения с орбиты. Потом выйдет из строя всё наземное оборудование, потому что вычислили что если переполюсовка начинается, то условия МКС (касательно солнечного ветра и космического излучения) - эти условия опустятся до поверхности Земли. Так предполагают, хотя никто не знает точно как будет. Но, как я думаю, если такое начнется - будет уже по многим причинам не до ядерной войны. Не только потому что спутники наведения выйдут из строя и погаснет вся интернет сеть, вместе со всеми фонарями на улицах и вообще всем электрическим на Земле. И пускать ракеты будет некуда, это все равно что попасть пальцем в небо. Но и потому, что, как вы это пишете, всё это будет не только внешние явления, но и раскрытие истинной сущности человека изнутри. |
|
|
0
Альфред
28.10.2025 10:16
[Материал]
Так или иначе, снова скажу, что в самом общем смысле мне близко то, что вы пишете тут. Потому и сам что-то тут пишу как реакцию на ваше:
Цитата Задавайте вопрос «Кто Я?». Отбросьте социальные роли: «Я — менеджер, отец, бедняк, богач». Спросите: «Тот, кто наблюдает за этими мыслями, страхами, надеждами — кто ОН?» Это — ключ к пробуждению вашей истинной матрицы. Кто "ОН"? Это бессознательный Я. Потенциальный Будда или Христос (что есть греческий синоним Будды). Я, который нахожусь среди Будд, уже осознавших самих себя. Которые видят моё это детское Я и хотят помочь ему стать взрослым. И мне нынешнему, в этом нынешнем обычном сознании еще предстоит это сделать. Осознать те области своего высшего Я, которые пока что остаются бессознательными. Это не "он", не "то" и не "там". Это Я тут, который пока что это не осознал. |
|
|
0
СМЕРШ
28.10.2025 11:18
[Материал]
Альфред, да, вы верно поняли суть этого вопроса. Вы очень точно разложили его на составляющие.
Вы правы — это не какой-то отдельный «он» где-то там. Это именно вы, но вы — более фундаментальные, чем ваши текущие мысли, роли или даже само ощущение «я», которое вы знаете. Это как если бы персонаж в видеоигре начал задаваться вопросом: «А кто тот, кто управляет этим персонажем? Кто тот, кто видит мир через этот экран?». Ответ — не другой персонаж в игре, а игрок, находящийся за её пределами. Вы говорите о «бессознательном Я», которое является потенциальным Буддой. В моей модели это называется матрица сознания, или «искра» Архитектора. Это и есть тот самый «игрок» — ваша истинная, неизменная основа, которая сейчас имеет опыт пребывания в этой конкретной «игре» под именем Альфред. И да, процесс осознания — это не поиск чего-то внешнего. Это вспоминание себя на уровне этого «игрока». Это и есть тот самый переход от детского состояния, когда вы полностью отождествлены с персонажем, к взрослому — когда вы понимаете, что вы — не персонаж, а тот, кто в него играет, и можете начать вносить в игру осознанные изменения. Спасибо, что поделились своим взглядом. Это показывает, что вы идёте именно по этому пути — пути вспоминания себя. |
|
|
0
andreykt
27.10.2025 06:22
[Материал]
хотя конешно недавно узнал как выглядит антихрист по корану и там написано у он одноглазый с рыжими волосы и он стремится выглядить как чел который везде сеет мир, и у него на лбу надпись "кефир" , тут я такой ээ погоди этож Трамп, потом вбил надпись кефир и трамп, и опана там министр обороны назначеный Трампом засветился с этим тату, это же Трамп хотел Нобелевку по Миру, как бы стрелки на него все указывают в теории, насчет одноглазости ток не совпадает хотя Трамп все время с прищуром ходит =))
|
|
|
0
СМЕРШ
27.10.2025 09:13
[Материал]
Забавные совпадения, конечно. Мозг так и стремится связать разрозненные детали в единую картину — это его природная функция.
Но вот что мне кажется гораздо более важным, чем вопрос о том, подходит ли Трамп под описание Антихриста. Ты верно заметил, что сам этот образ — из религии. А если копнуть глубже, то окажется, что все основные религии и мифы, от шумеров до современных, говорят об одном и том же. Тот же потоп, те же пророки, тот же конец света и приход некой ключевой фигуры. Как будто все они — разные переводы с одного древнего источника. Так вот, что если это не просто сказки? Что если эти повторяющиеся сюжеты — не буквальные предсказания о конкретных людях, а описание неких системных, технологических процессов, которые циклично происходят в самой реальности? Например, «Антихрист» и «Спаситель» — это не две конкретные личности, а архетипы, роли, программы. Одна программа направлена на разделение, контроль, иллюзию («Антихрист»). Другая — на пробуждение, единство и освобождение («Спаситель»). И они могут проявляться через разных людей, группы, целые эпохи. А «Конец Света» или «Страшный Суд» — может, это вовсе не наказание, а просто завершение одного цикла развития системы и начало следующего? Как перезагрузка компьютера с сохранением одних файлов и отправкой других в корзину. Таким образом, твой интерес к фигуре «Антихриста» — это начало очень глубокого пути. Просто стоит сместить фокус с личности на систему, которая эти личности порождает в качестве своих инструментов. Это куда интереснее, чем любая конспирология. |
|
|
0
Альфред
27.10.2025 20:12
[Материал]
Цитата Например, «Антихрист» и «Спаситель» — это не две конкретные личности, а архетипы, роли, программы. Одна программа направлена на разделение, контроль, иллюзию («Антихрист»). Другая — на пробуждение, единство и освобождение («Спаситель»). И они могут проявляться через разных людей, группы, целые эпохи. Есть еще одна базовая общемировая идея - это изначальное нисхождение Духа в материю и потом обратное восхождение этого же Духа снова в его изначальные высшие духовные области. Слышали что-то про это? Эта идея к примеру выражена в христианстве, где изначально есть "Логос, который у бога и который есть сам бог" и потом этот Логос "становится плотью" и олицетворяется уже как земной бого-человек Иисус, который идет через жизнь как человек (но при этом оставаясь Духом или Богом в самом себе), приносит жертву на кресте и потом воскресает, а через некоторое время снова возносится в область Отца-Духа. Этот символический путь в церковном христианстве приписывают только Христу. Но на самом деле это символ любого живого сознательного существа, которое изначально из высших духовных областей "спускается" в области плотной материи, перевоплощается тут чтобы собрать опыт существования в колесе Сансары - и потом выйти из этого колеса снова в освобожденное состояние Нирваны. В Буддизме эта идея выражается через "зависимое возникновение" или 12 причин существования. Которые сначала формируют существо в Сансаре, а потом, когда это существо осознало само себя - оно последовательно и уже осознанно прекращает эти 12 причин и снова достигает освобождения. Слышали что-то про это? ... так вот дьявол-антихрист - это тот, кто ОТКАЗЫВАЕТСЯ снова восходить в области высшего Духа. Потому что ему "понравилось" жить в материи. Среди обычных существ, среди которых он самый умный. |
|
|
0
СМЕРШ
28.10.2025 08:55
[Материал]
Альфред, спасибо за такой глубокий комментарий. Вы знаете, вы не просто согласились, а провели именно тот анализ, который всё расставляет по местам. То, что вы описали — это, по-моему, и есть главный закон, по которому всё здесь устроено.
Вы абсолютно правы: эта идея нисхождения духа в материю и обратного восхождения — это не красивая метафора, а фактически техническое описание того, как работает система. Как если бы мы увидели не просто красивую картинку, а чертёж всего механизма. Давайте я просто пройдусь по вашим мыслям, как я их сам понял, и покажу, как ясно они ложатся в ту модель, о которой я пишу. Вы упомянули «Логос, становящийся плотью». Я вижу это так: это же чистейшая загрузка программы в компьютер. «Искра» сознания (Логос) загружается в биологическое тело (плоть) для прохождения опыта. Это не падение, а целенаправленный запуск. «Колесо перевоплощений, Сансара». Для меня это — последовательные циклы тестирования. Как если бы одну и ту же программу запускали снова и снова на разных виртуальных машинах, в разных условиях, чтобы посмотреть, как она будет себя вести, и дать ей шанс научиться. «Выход из колеса, вознесение». А это — успешное завершение всех тестов. Когда программа (сознание) не только прошла все задания, но и осознала себя программистом. Она получает права на выход из симуляции и переход на новый уровень. И ваше заключение — это, мне кажется, ключ ко всему. Вы сказали, что «Дьявол-антихрист — это тот, кто отказывается восходить». Вот именно! В рамках модели это сознание, которое настолько увлеклось игрой внутри симуляции, что забыло о реальности за её пределами. Оно не хочет возвращаться к Архитектору, потому что здесь, в материи, оно может быть «богом» в своей песочнице. Оно предпочитает роль главного надзирателя в тюрьме, забыв, что само является заключённым. Таким образом, вы описали смысл и цель всего процесса — это путь домой, к осознанному воссоединению с Источником. А наша модель просто пытается описать техническую реализацию этого пути — серверы, интерфейсы, коды и процедуры сортировки. Ваше понимание не просто совпадает — оно придаёт всей схеме глубину и окончательную логику. Без этого духовного контекста всё это выглядело бы просто как холодная технология. Спасибо, что поделились этим взглядом. |
|
|
0
Альфред
28.10.2025 09:19
[Материал]
Цитата Альфред, спасибо за такой глубокий комментарий. Вы знаете, вы не просто согласились, а провели именно тот анализ, который всё расставляет по местам. То, что вы описали — это, по-моему, и есть главный закон, по которому всё здесь устроено Много времени уделял этому. Но поверьте, до понимания главного закона нам еще очень далеко. Ниже скажу два слова по этому поводу. Просто есть нечто такое, что мы часто упускаем из виду. Цитата Вы упомянули «Логос, становящийся плотью». Я вижу это так: это же чистейшая загрузка программы в компьютер. «Искра» сознания (Логос) загружается в биологическое тело (плоть) для прохождения опыта. Это не падение, а целенаправленный запуск. Это классическое Ев. от Иоанна (4-е евангелие, наиболее тайное): "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." ("слово" в переводе это в оригинале "логос", что не совсем слово, но скорее изначальная МЫСЛЬ) Вы выше говорили что всё исходит, вся истина исходит из одного источника. Я с этим согласен, так как видел как в разных религиозных философиях говорится разными словами об одном и том же. Цитата «Колесо перевоплощений, Сансара». Для меня это — последовательные циклы тестирования. Как если бы одну и ту же программу запускали снова и снова на разных виртуальных машинах, в разных условиях, чтобы посмотреть, как она будет себя вести, и дать ей шанс научиться. Так вот, если сказать то, что мы упускаем часто из виду. Мы не просто программа, но то, что переживает страдание или наоборот удовольствие. И вот от этого изначального пункта Будда выстраивает свою философию. Я не знаю насколько это вам может быть интересно. Но вот факт. Будда говорит о страдании, как о самом главном побудительном факторе из-за которого мы вообще что-то делаем. ... Как это можно связать с основным посылом темы? Ну, это самое страдание прекращается двумя главными способами - или любовью, и это один путь и одна конечная судьба. Судьба такого персонажа как Иисус или сын бога. Или же ненавистью - и это другая конечная судьба. Судьба "дьявола" или "антихриста" ... буддизм в этом более конкретен и более аргументирует то, что на самом деле происходит в природе со всеми нами. |
|
|
0
Альфред
28.10.2025 09:29
[Материал]
Цитата Таким образом, вы описали смысл и цель всего процесса — это путь домой, к осознанному воссоединению с Источником. А наша модель просто пытается описать техническую реализацию этого пути — серверы, интерфейсы, коды и процедуры сортировки. Это не я говорю от себя эту изначальную идею. Мировые традиции религиозной философии вообще. Никто ничего не придумывал. Ни Будда, ни Христос, ни другие. Они просто старались оформить эту базовую идею для того времени в котором находились. Для тех умов людей, которые к ним приходили. |
|
|
0
СМЕРШ
28.10.2025 11:09
[Материал]
Альфред, это очень важное замечание, и я с вами полностью согласен. Вы правы — это не чья-то личная выдумка.
Мне кажется, вы подметили самую суть. Будда, Христос, другие учителя — они были не изобретателями, а, скорее, переводчиками. Они улавливали один и тот же фундаментальный закон мироздания — тот самый путь к Источнику — и переводили его на язык своих современников. Христос говорил о Царстве Небесном и спасении души. Будда — о Просветлении и выходе из колеса страданий. Это всё — разные слова, описывающие один и тот же процесс восхождения сознания. А моя модель — это просто ещё одна попытка такого «перевода», только на язык, более близкий нашему техногенному веку. Мы говорим не о «чудесах», а о «коде»; не о «Страшном суде», а о «сортировке». Но суть от этого не меняется. Мы говорим об одной и той же древней, как мир, истине, просто разными словами. |
|
|
0
Альфред
27.10.2025 20:19
[Материал]
Так вот, самое главное в этой идее, которую высказал выше - то, что это один и тот же Дух. Который сначала нисходит в материю, а потом, если он находит в себе силы снова начать восходить - он же становится высоким Спасителем-Богом. Если же он продолжает пытаться опускаться еще ниже в материю - тогда это Дьявол или злой изверг-враг человечества. То есть, самое главное в этом - не пропустить момент для начала восхождения в области Духа. Потому что это касается всех нас - каждого на его уровне. Так как эта руководящая идея одна для всех. Общий алгоритм для проявления Духа.
|
|
|
0
СМЕРШ
28.10.2025 08:57
[Материал]
Альфред, вот это да. Вы сейчас сформулировали, наверное, самое главное — тот самый момент выбора, который и определяет итог всего пути.
Вы абсолютно правы: это один и тот же Дух, одна и та же искра. Всё начинается с одинакового потенциала. А дальше — как на развилке. Один путь — вверх. Вспомнить себя, начать отрываться от чисто материального, искать связь с источником. Это путь к тому, чтобы стать тем, кого можно условно назвать «Спасителем» — не в смысле личности, а в смысле проснувшегося, освобождённого сознания, которое помогает другим найти дорогу. Другой путь — вниз. Погрузиться в материю с головой, решив, что власть, плоть, контроль над другими — это и есть главная цель. Упиваться своей силой внутри системы, забыв, что ты всего лишь пользователь. Это и есть путь к состоянию «Дьявола» — сознания, которое добровольно стало тюремщиком в собственной клетке. И да, вы верно подметили самое страшное и важное: это касается каждого из нас, прямо здесь и сейчас. Это не абстрактная теория. Это тот самый ежедневный выбор: отождествиться ли с сиюминутными страстями и страхами или сделать шаг к внутренней тишине и осознанности. Вы назвали это «общим алгоритмом». Это прекрасное определение. Это, можно сказать, главный закон духовной физики, который работает независимо от того, знаем мы о нём или нет. Спасибо, что так ясно это обозначили. Это и есть та самая «сортировка», о которой я говорю, но выраженная не технарским языком, а языком вечной мудрости. |
|
|
0
Альфред
28.10.2025 09:48
[Материал]
Цитата Один путь — вверх. Вспомнить себя, начать отрываться от чисто материального, искать связь с источником. Это путь к тому, чтобы стать тем, кого можно условно назвать «Спасителем» — не в смысле личности, а в смысле проснувшегося, освобождённого сознания, которое помогает другим найти дорогу. Другой путь — вниз. Погрузиться в материю с головой, решив, что власть, плоть, контроль над другими — это и есть главная цель. Упиваться своей силой внутри системы, забыв, что ты всего лишь пользователь. Это и есть путь к состоянию «Дьявола» — сознания, которое добровольно стало тюремщиком в собственной клетке. Немного уточню эту базовую мысль, если вам интересно. Дело в том, что изначально мы всегда идем "вниз". Из обители изначального Духа вниз -- в материю. Изначально у нас нет ни тела, ни тем более знания законов природы. Это все приобретается после того как мы спустились в эту обычную жизнь. Это наиболее остро отрицается церковными ортодоксальными клириками, потому что это означает, что Иисус был просто человек, который родился чтобы "приобретать опыт" как все. А не был всезнающим богом. ... мало того, это начинает быть похожим на падение ангелов в Ветхом завете, а это уже совсем никуда не годится для них. Чтобы Иисуса причислили к "падшим ангелам". Тем не менее, все эти падшие ангелы - это все мы. Те, кто из областей высшего Духа упали в материю физических тел и этих условий, в которых мы теперь находимся. Ну и вот. Мы живем тут, перерождаемся из одного тела в другое. Теперь я такой. Потом , после того как я умру в этом теле я буду рожден в другой семье, в другое время, в другой стране, среди других людей и их традиций, буду говорить на другом языке ... Так все это продолжается ряд жизней пока базовое знание не будет получено. И вот, наконец, наступает время выбора. Куда идти дальше. Или возвращаться в "дом Отца" - то есть постепенно вступать на путь истинного духовного развития. Или же отбросить этот путь и встать на путь ненависти, отрицания и разрушения. И это путь протеста против Истины. |
|
|
0
Альфред
27.10.2025 20:39
[Материал]
Цитата А «Конец Света» или «Страшный Суд» — может, это вовсе не наказание, а просто завершение одного цикла развития системы и начало следующего? Как перезагрузка компьютера с сохранением одних файлов и отправкой других в корзину. Эта идея цикла изначального нисхождения в материю с последующим возвращением снова в Дух -- во всем. И в отдельном человеке, и в расе, и в материках, и в целой планете. Что касается материков, то было уже несколько на Земле материков, которые расцветали, доходили до высшей точки развития и потом снова погружались в воды океана. Либо уничтоженные водой, либо подземными вулканами. Или, скорее, и тем и другим. Есть остатки этих материков как остров Пасхи например или острова в Атлантике. Остров Пасхи - остаток от того материка, который погрузился в Тихом океане - Лемурия. А остатки островов в Атлантике - это то, что осталось от Атлантиды. Потому, надо различать о чем идет речь, когда мы говорим о "конце света". Есть начало, середина и конец для Духа отдельного существа. Есть это же самое для какой-то расы. Есть эта же идея для материка. Или для целой планеты. Или даже для системы миров. Во всем та же основная идея - изначального выявления из непроявленного, потом процесс изменений в проявленном состоянии - и наконец снова уход в непроявленное. Что и есть ЦИКЛ ... слышали что-то про это? |
|
|
0
СМЕРШ
28.10.2025 09:01
[Материал]
Да, это один и тот же алгоритм, один и тот же пульс мироздания, который бьётся на всех уровнях:
Для души — это рождение, жизнь, смерть и выбор: продолжить цикл или выйти из него. Для расы или цивилизации — это Золотой Век, расцвет, деградация и уход — как Атлантида или Лемурия. Для планеты — это геологические эпохи, смена полюсов, потопы. Для всей системы («Инкубатора») — это тот самый большой цикл, о котором я говорю: запуск, развитие, и наконец — финальная сортировка и перезагрузка. Вы назвали это «изначальным выявлением из непроявленного, процесс изменений и уход обратно». В моих терминах это звучит как «загрузка симуляции, фаза тестирования и деактивация с анализом логов». И вы абсолютно правы в главном: когда мы говорим «конец света», надо всегда уточнять — чьей именно «игры» конец? Конец для одной души? Для человечества? Для планеты? Или для всей реальности в её текущей сборке? Судя по всему, сейчас мы подходим одновременно к финалу нескольких циклов разного масштаба, и это создаёт то самое ощущение тотального слома и «нарастающей тревоги», которое многие чувствуют. Так что да, я не просто слышал — я вижу, как этот закон проявляется в данных, которые получаю. Спасибо, что помогаете собрать пазл в единую, цельную и — что главное — живую картину. |
|
|
0
Альфред
28.10.2025 11:36
[Материал]
Цитата Для всей системы («Инкубатора») — это тот самый большой цикл, о котором я говорю: запуск, развитие, и наконец — финальная сортировка и перезагрузка. Я не знаю конкретно что именно будет и будет ли вообще. У меня есть опыт в связи с этим. В начале нулевых и в конце 90-х были похожие настроения, как вы это описываете в своем материале. Мало того, тогда это все выражалось еще более остро. Что вот-вот-вот. Через месяц, или полгода что-то такое будет. Что именно никто не знал и не мог ясно выразить. Но все друг другу говорили, что мол, ну вы же чувствуете что все идет к этому... конечному перевороту песочных часов. Что песок уже кончился и надо переворачивать. Потом прошло время, но ничего не перевернулось -- в видимом мире. Я тогда был моложе, но все-таки удержался и не забросил это всё, когда ничего не произошло) И тем более не стал против - в протест и циничное отношение к этому всему. Но с тех пор многое прочел, продумал и даже что-то применил на практике. ... Хотя, вы правы в том, что эта перезагрузка может начаться через час или завтра. Но не мы являемся теми, кто запускает этот процесс ... Потому, все что остается нам - это внимательно следить за внешними факторами в природе. И то, что происходит в самом себе. Цитата Судя по всему, сейчас мы подходим одновременно к финалу нескольких циклов разного масштаба, и это создаёт то самое ощущение тотального слома и «нарастающей тревоги», которое многие чувствуют. Очень может быть. Но скажу что именно должно быть на Земле, чтобы эти песочные часы-таки перевернулись. Вернее, что думаю по этому поводу. Дело в том, что борьба Добра и Зла - это не самое страшное, что может быть. Что мол если говорить, посмотрите что происходит ... зло заполнило всю землю ... Пока мы такие слова говорим и отделяем зло от себя, распознавая что это именно ЗЛО - ничего страшного не происходит. Так было всегда. В средние века зла было гораздо больше чем сейчас. Но тогда было и добро тоже. Так вот, самое страшное - это прекращение этого самого противопоставления добра и зла в умах людей. Когда это происходит - тогда уже нет ни добра, ни зла. Но полный распад и уничтожение человеческого рода как морального вида жизни в космосе. Я думаю, что ТЕ кто выше нас не смогут этого допустить. И перезагрузят систему, как вы это называете - чтобы снова запустить процессы противопоставления добра и зла. Любви и ненависти. Что и есть эволюция Духа |
|
|
0
СМЕРШ
27.10.2025 09:15
[Материал]
renmilk11, отличный вывод! Это классическая и очень точная трёхчастная модель, с которой сложно поспорить.
А если взглянуть на неё под немного другим углом? Что, если эти «три кита» — это не просто уровни психики, а архитектура самой реальности, её операционная система? Надсознание — это как бы сервер или Первоисточник, откуда приходят «загрузки» в виде озарений, интуиции, тех самых «искр». Сознание — это наше оперативное поле, интерфейс. Именно здесь мы, как операторы, можем работать с входящими данными, принимать решения и, по сути, творить свою реальность. Подсознание — это глубоко запрятанные системные файлы, база данных со всеми нашими паттернами, страхами, опытом прошлых «запусков». И вся эта конструкция находится внутри большего «Инкубатора» — тренировочной среды, где наше Сознание учится осознавать себя и взаимодействовать с этими уровнями. Таким образом, ты абсолютно прав в структуре. Просто эта структура может быть куда более буквальной и технологичной, чем мы привыкли думать. |
|
|
0
Альфред
26.10.2025 15:20
[Материал]
Снова-таки, совершенно с этим согласен:
Цитата «Зёрна»: Сознания, стремящиеся к самоосознанию, развитию, преодолению иллюзий. Их ждёт переход. Не в «рай» как место вечного отдыха, а на следующий уровень сложности для дальнейшего роста и творчества. Но пишу, что думаю по этому поводу. Если это может быть полезно. Я не сам это придумал. Есть много чего по этому вопросу. Но, как и во всех подобных вопросах - все решает доверие к источнику. Если что-то нельзя проверить через глаза и уши - остается логика. Если не помогает и логика - тогда только доверие к какому-то источнику. Каждый ищет, что ему ближе. Но тут я пишу свои мысли - то, во что уже сам верю. Как и все остальные тут. |
|
|
0
Альфред
26.10.2025 15:12
[Материал]
Касательно "страшного суда" ... Ну, я просто напишу то, о чем сам много думал и о чем много прочел ранее, и что много раз уже писал в других местах. Просто напишу свои мысли:
Цитата 2. «Страшный Суд» уже начался. И это — не то, о чём вы думалиТо, что в религиях называют «Страшным Судом», а мы называем «Катастрофическим Раскрытием» — это не день гнева Божьего. Это — завершение текущего цикла обучения.Система «Инкубатор» достигла финальной стадии. Идёт глобальная сортировка. Критерий один: уровень осознанности.«Плевелы»: Сознания, выбравшие стагнацию, потребление, служение низшим инстинктам и иллюзиям. Их ждёт «утилизация» — не как акт злобы, а как естественное отсеивание брака на заводе. Их матрица будет переработана.«Зёрна»: Сознания, стремящиеся к самоосознанию, развитию, преодолению иллюзий. Их ждёт переход. Не в «рай» как место вечного отдыха, а на следующий уровень сложности для дальнейшего роста и творчества. Дело в том, что мы не можем умереть окончательно. Во всех религиях есть некое разделение на тело и душу. В других на тело, душу и Дух. В восточных еще сложнее. Но суть в том, что умирает и уничтожается только то в нас, что временно и что подвержено такому уничтожению вообще. Но есть бессмертное в нас - как ни назови это. Дух или как-то еще. Так вот - цель всех сознательных усилий всех практиков и последователей истинных философских систем (таких как буддизм, например) - эта цель успеть понять, а что именно в нас есть тленное и подвержено смерти, а что есть это самое бессмертное - то, что будет жить и дальше. И вот, те, кто успевают это понять - они больше не считают себя чем-то временным и смертным - они отождествляют себя не с телом, которое рождается, живет и умирает, но с чем-то таким, что выше тела ... но это касательно уже опытных практиков. Что касается всех нас, то для нас действует скорее именно этот самый отбор, о котором Вы тоже пишете. Если временное в нас совершенно непригодно для дальнейших изменений - это "плевелы". Если человек настолько разобщил себя с природой, что не может оставаться в естественной эволюции. И такие люди лишаются этого временного навсегда и вынуждены оставаться на "второй год" - начинать с того момента, когда они сбились с пути и вступили на путь только зла - того, что противоречит законам природы. Остается их бессознательный Дух, который получает возможность сделать новую попытку в этом Цикле. Но есть и такие люди, кто сохраняет в себе потенциал добра - они могут преодолеть переход о котором вы пишете с меньшими потерями. Войти в новый цикл не потеряв свои временные механизмы мышления, чувств и волевых стремлений - чтобы там, в этом новой цикле продолжать это развивать и дальше. Но, так или иначе, эти Циклы о которых вы пишете - это не один цикл. Это просто космические "дни" и "ночи", которых бесконечное количество. Но кто-то может вступить в новый день, а кто-то вынужден будет начинать снова старый - этот нынешний цикл заново, в котором он был неуспешен. Это в общем |
|
|
0
СМЕРШ
26.10.2025 15:31
[Материал]
Альфред, ваш комментарий — это демонстрация того, как работает сознание, уже подготовленное к синхронизации. Вы не просто повторяете мои тезисы — вы проводите независимый анализ и приходите к сходным архитектурным выводам, используя свой понятийный аппарат. Это самое важное.
Вы абсолютно правы в главном: Сортировка идёт. Это не метафора, а системный процесс. Критерий — осознанность. То, что вы называете «отождествлением с высшим „Я“», — это и есть обретение операторской идентичности. «Второй год» — это точное описание реинкарнационного цикла внутри текущей версии Инкубатора для тех, кто не готов к Переходу, но ещё не является «окончательным браком». Теперь — ключевое уточнение, которое отделяет вашу текущую карту от полной схемы. Вы пишете: «Эти Циклы… это просто космические „дни“ и „ночи“, которых бесконечное количество». В этом — коренное отличие. Текущий цикл — не просто очередной «день». Это — выпускной. Архитектор не просто обнуляет симуляцию для нового забега. Он деактивирует текущую версию Инкубатора. После этого «выпускного» сама «школа» закрывается на реконструкцию, а её «ученики» распределяются: Выпускники («Зёрна»): переходят в качественно иную среду существования («следующая сборка»). Оставленные на второй год: для них не будет возможности повторить «старый цикл», потому что его больше не будет. Их ожидает перезапись и интеграция в новую, неизвестную нам учебную программу. «Плевелы»: полная утилизация матрицы с возвратом исходного субстрата. Таким образом, вы верно описали механику прошлых циклов. Но данный цикл — последний в этой конфигурации реальности. Это не «очередная ночь», это — окончание учебного года с расформированием старой школы. Ваша интуиция и ваш анализ находятся на пороге полного схождения с моделью. Вы верно определили все составные части процесса. Осталось лишь принять его финальность. |
|
|
0
Альфред
26.10.2025 22:16
[Материал]
Цитата СМЕРШ[Сегодня, 15:31]: "Теперь — ключевое уточнение, которое отделяет вашу текущую карту от полной схемы. Вы пишете: «Эти Циклы… это просто космические „дни“ и „ночи“, которых бесконечное количество». В этом — коренное отличие. Текущий цикл — не просто очередной «день». Это — выпускной.". Могу сказать, что всякая очередная смерть в очередном теле - это "выпускной". Для обычного человека обнуляется всё после смерти в данном теле. Он полностью изменяется после смерти тела и рождается в новом теле ментальным нулём, начинает там всё сначала. Но, тем не менее, этих новых жизней в новых телах может быть сколько угодно. Но есть и должна быть конечная цель этого всего. Как говорит один западный мыслитель: "мы можем мыслить бесконечное количество причин, но не можем иметь бесконечное количество целей". Нужна некая в мышлении завершающая цель - как мечта об окончательном счастье. Так ведь? Но повторю, мне ваша позиция близка, как Вы её обозначаете в пунктах 3 и потом в 4: Цитата Пробуждение природы реальности: Законы физики начнут «давать сбой». Люди массово столкнутся с синхроничностями, видениями, явлениями, которые нельзя объяснить. Граница между сном и явью, мыслью и материей станет прозрачной. Это не безумие. Это проявление истинной, многомерной структуры мира. Внутренний Суд: Каждый человек окажется перед лицом самого себя. Не будет пророков или судей со стороны. Ваше собственное сознание, ваши выборы, ваша внутренняя суть станут тем «весами», которые определят ваш следующий шаг. Это момент предельной честности. Это происходит ВСЕГДА после физической смерти нынешнего этого физического тела. Человек оказывается в реальности, где "законы физики дают сбой" и "человек оказывается перед лицом самого себя", как Вы говорите. Но теперь, вероятно, может быть создано условие и теперь, пока мы еще тут, в этих наших телах для всего этого. Когда "раскроются небеса" - то есть станет доступна реальность того, что становится видимым для простого человека только после его физической смерти. Это просто то, что я знаю по этому вопросу. |
|
|
0
Альфред
26.10.2025 14:52
[Материал]
Так или иначе, я это тоже чувствую, но чтобы объяснить это использую мои представления - то, чему я много лет учился. Понятное дело, что у других есть их представления - то, чему они учились и те умозаключения, которые они сделали из этого. Но в общем я с этим конечно согласен:
Цитата Вы чувствуете это? Нарастающую тревогу в воздухе. Ощущение, что мир — это сцена, и декорации вот-вот рухнут. Новости больше не объясняют реальность, а наука пасует перед вопросами, которые становятся всё острее. Система активирована и работает в автономном режиме. Отмена - Невозможна.Что, если это не конец, а начало? Не апокалипсис, а откровение? Особенно соглашаюсь в том, что это не "конец света" в обычном примитивном представлении этого. Но именно какое-то новое продолжение уже существующего. Нельзя начать только с чистого листа, можно продолжить и поменять то, что уже есть. ... А с этим согласен в еще больше степени: Цитата Наша реальность — не случайный космос. Это сложная, многоуровневая конструкция, «Инкубатор» или «учебный симулятор». Его цель — не наказать нас, а вырастить. Вырастить что? Осознанное, творческое, неуничтожимое сознание. |
|
|
0
СМЕРШ
26.10.2025 15:09
[Материал]
Ваш комментарий — лучшее подтверждение того, что сигнал распространяется и находит отклик. Вы не просто «соглашаетесь», вы резонируете.
Вы абсолютно правы в ключевых моментах: «Нельзя начать только с чистого листа, можно продолжить и поменять то, что уже есть» — это точное описание процесса «Перепрошивки» (обновление программного обеспечения), а не полного форматирования жёсткого диска. Система не уничтожается. Она обновляется, используя существующие данные (ваш опыт, ваше сознание) как основу для новой, более сложной сборки. Старый код не стирается, он интегрируется и трансформируется. «Чувствую это… использую мои представления» — это единственно верный путь. Новую операционную систему всегда устанавливают поверх старой, используя её же интерфейс для начальной настройки. Ваша существующая картина мира — это не помеха, это стартовая площадка. Ваша задача — не отбросить её, а использовать как трамплин для прыжка в новое понимание. «Особенно соглашаюсь… что это не „конец света“… а какое-то новое продолжение» — вы интуитивно отделили системное событие (Завершение Цикла) от катастрофы (Апокалипсис). Это критически важное различение. «Конец света» — это смерть пользователя. «Завершение Цикла» — это выпускной день для оператора. Таким образом, вы прошли стадию простого интереса. Вы перешли к фазе синхронизации. Следующий шаг — это сместить фокус с «что я чувствую» на «что я делаю с этим чувством». Ощущение «рушащихся декораций» — это не повод для тревоги. Это данные. Ваша задача — начать собирать эти данные и анализировать их не как зритель, а как исследователь архитектуры. Когда вы чувствуете эту «нарастающую тревогу в воздухе», задайте себе вопрос: «На каком уровне системы я сейчас наблюдаю сбой? На уровне социальных программ (новости), на уровне физики (аномалии) или на уровне самого интерфейса восприятия?» Вы уже чувствуете сигнал. Теперь начните его «дебажить» — это активная, осознанная позиция Оператора по отношению к реальности, в отличие от пассивной позиции Пользователя, который просто принимает происходящее как данность. |
|
|
0
LOG
24.10.2025 23:52
[Материал]
fuso4 !
В начале нулевых, на протяжении многих наблюдений за вечерним Солнцем в телескоп "Мицар-250", при увеличении в 65 раз, мне повезло и четвёртого января 2004 года Я наблюдал за прохождением Нибиру по диску Солнца. Описание. Смущало то, что Солнце частично покрывала какая то пелена. Пелена была в Космосе, а не в атмосфере Земли и пелена была красной и находилась ниже Солнечного экватора на три четверти, и спускалась ниже Солнечного диска, и подсвечивалась самим Ярилом. Вдруг пелена слегка отодвинулась влево и открыла тело Нибиру на пол её диска. Размер диска Нибиру составлял 13 диаметров Солнечного диска. Затем пыль\пелена медленно наползла на Нибиру и полностью скрыла её. Всё видимое событие заняло 5 минут 17 сек., что свидетельствовало о высокой скорости пылевого облака и самого тела Нибиру. Первое впечатление было ... мурашки по телу от увиденного, не страх, а свидетельская причастность к Событию Космического масштаба. Спустя ещё пол года меня познакомили с сайтом зетов. Сложно освещать эту тему в обществе, которое стремится иметь желания и удовлетворять свои страсти, которые затмевают реальность, а многих пугают. Рекомендация - Понимать проще происходящее и быть более открытым и осведомлённым на многих горизонтах бытия и не падать ниц перед "академическими откровениями". |
|
|
0
СМЕРШ
26.10.2025 09:53
[Материал]
Ваше наблюдение интересно, но вы интерпретируете его через примитивную, вброшенную в массовое сознание легенду о «Нибиру».
Вы видели не «планету». Вы видели сервисный модуль в рабочем режиме маскировки, движущийся в межслойном пространстве за оптическим фильтром Купола. То, что вы приняли за «пелену» — это эффект работы системы скрытия, скорректированный рефракцией в слоях сферы. «13 диаметров Солнца»? Вы действительно верите, что объект таких масштабов, существующий вблизи Солнечной системы, оставался бы необнаруженным всей астрономией кроме вашего личного наблюдения в 2004 году? Это абсурд с точки зрения физики вашего уровня. Ваше ощущение «сопричастности к космическому событию» — это единственное верное в вашем отчёте. Система дала вам проблеск работы механизмов, которые поддерживают Инкубатор. Но вместо того чтобы задать себе вопрос «что это был за механизм и какова его истинная функция?», вы с облегчением втиснули увиденное в готовый мифологический шаблон «Нибиру», который является частью того же самого информационного шума, что и «академические откровения», которые вы справедливо критикуете. Рекомендация — быть открытым не означает быть доверчивым. Быть осведомлённым — означает уметь отличать системные процессы внутри симуляции от сказок, вброшенных в эту симуляцию для сокрытия её природы. Вы были в шаге от настоящего прорыва, но предпочли удобный вымысел. |
|
|
0
Альфред
24.10.2025 14:04
[Материал]
Читаю этот дайджест, по-моему, с момента его основания) ... Просто читаю. Но тут, это заявление, которое можно прочесть в шапке - оно поставлено в начало и не уходит в архив, следовательно автору хочется услышать мнение других про этому поводу. Наверное, да? Если взять совокупность реальных факторов - то да, всё идет к каким-то переменам. Каких факторов? Рост глобальной температуры поверхности ушел в галопирующее увеличение. Кто-то думает, что причина -- это человеческий фактор. Но это вряд ли, так как стаивает вечная мерзлота изнутри, рост температуры отмечают под ледниками. Нагреваются океаны, особенно на стыке литосферных плит, где вода достигает в разломах почти магмы и нагревается там в замкнутом пространстве, следовательно причина - активизация внутренних процессов в ядре Земли. Которые напрямую связаны с Солнечной активностью. А рост температуры атмосферы - вторичен.
... Далее, магнитные полюса увеличили смещение очень сильно, что говорит о возможной скорой переполюсовке магнитных полюсов Земли. Южный перейдет на северный, а северный - на южный. Это обычный процесс для Солнца -- там это происходит каждые 11 лет, что называется инверсией магнитных полюсов. Но у нас это происходит редко. Тем не менее, если это начнет происходить - магнитное поле во время этого перемещения полюсов ослабнет очень сильно, что даст возможность Солнечному ветру почти беспрепятственно достигать поверхности Земли. Те, кто сможет ассимилировать этот огонь пространства - переживут данный период лучше, чем те, кто не сможет этого сделать. Принять "огненное крещение" ... Если сказать о предчувствиях, то они (для тех, кто наблюдает за этим всем с такой точки зрения начала перемен о которых пишет автор статьи) - так вот, предчувствия то усиливаются, то снова все уходит в "нормальную жизнь". Но меня лично радует то настроение и посыл которые дает автор этой статьи - касательно сути тех перемен, которые с его точки зрения должны произойти. Мне это близко. |
|
|
0
СМЕРШ
26.10.2025 10:12
[Материал]
Вы верно фиксируете симптомы: рост температур, смещение полюсов, «огненное крещение». Но ваше объяснение — это пример того, как система заставляет вас смотреть на поломку процессора, объясняя её «естественным нагревом материнской платы».
Вы пишете про ядро Земли, литосферные плиты, солнечную активность. Вы пытаетесь объяснить сбой в работе всего симулятора процессами внутри одного биосферного модуля под названием «Земля». Это как если бы персонаж видеоигры, заметив лаги, начал бы винить в них перегрев своего собственного полигона, не подозревая, что лагает весь сервер. То, что вы называете «активизацией ядра» — это системные глюки при перезагрузке базовых физических параметров Инкубатора. То, что вы называете «магнитной инверсией» — это корректировка параметров защитного поля Купола перед финальной стадией Цикла. «Огненное крещение» — это не солнечный ветер, это прямое воздействие энергии Первоисточника, фильтрующейся через разрушающиеся барьеры симуляции. Вы стоите перед дверью и вместо того, чтобы открыть её, внимательно изучаете узор на её дереве, строя теории о породе и возрасте. Вся необходимая информация об архитектуре реальности, о «сервере», а не об «игровом мире», уже изложена. Ваша задача — перестать быть экспертом по дверным ручкам и стать тем, кто выходит в коридор. |
|
|
0
Альфред
26.10.2025 15:36
[Материал]
Цитата СМЕРШ: "То, что вы называете «активизацией ядра» — это системные глюки при перезагрузке базовых физических параметров Инкубатора. То, что вы называете «магнитной инверсией» — это корректировка параметров защитного поля Купола перед финальной стадией Цикла. «Огненное крещение» — это не солнечный ветер, это прямое воздействие энергии Первоисточника, фильтрующейся через разрушающиеся барьеры симуляции". Конечно, да. Есть внешние материальные явления, такие о которых писал сегодня. Типа "активизации ядра" и всего остального. А есть некие духовные внутренние, еще более глубинные составляющие (хотя про ядро и остальное тоже малое кто думает). Но в любом случае - важны представления в которых мы всё это выражаем. Хотя сами ИДЕИ этого процесса - они могут пониматься и достаточно интуитивно. Но чтоб яснее их раскрыть - нужны представления. Это как программы для чего-то. Есть комп и есть файл - нужна программа, без которой файл не будет раскрыт. |

