Вход / Регистрация
23.11.2024, 11:21
Гибель ЯК-42 – не катастрофа, а убийство
11.09.11 Александр Росляков : Меня поразили слова нашего президента по поводу трагедии под Ярославлем: если наше авиастроение «не раскручивается», самолеты надо покупать за рубежом, мол человеческая жизнь дороже! Но у нас «не раскручивается» и все остальное: станкостроение, судостроение, сельское хозяйство, правоохранительная система…
Раньше как-то раскручивалось, авиация была самой доступной и безопасной в мире – но теперь все это, как все очевидней, в глубочайшей деградации. А ведь на заре нынешнего строя обещалось, что при нем мы так раскрутимся, что станем делать всего больше, лучше и т.д!
Но вышло все наоборот: строили, образно говоря, самолет, а построился гроб с музыкой! Значит, в самом заложенном не так фундаменте засел такой косяк, с которым уже в принципе не выпутаться ни из одной проблемы! Жизнь человеческая, говорит, дороже… Он что, с Луны упал?
Да жизнь сейчас – если, конечно, не эстрадных или спортивных звезд – копейка! Отнять у бедняка работу, а потом детей – раз плюнуть. Лишить жилья, вычеркнуть в бомжи, когда ни один суд не защитит – самый расхожий бизнес, часто с участием самих судейских и полицейских. Людей в год убивают под сто тысяч – и никто по ним не строит скорбный вид; для улучшения статистики их заносят в без вести пропавшие и кончившие жизнь самоубийством. Причем последние, по протоколам, нет-нет стреляются двумя кряду выстрелами в голову. И килограмм человечины в итоге стал куда дешевле, чем кило говядины.
Но разве наш президент об этом никогда не слышал? А если слышал – почему молчит как набрав в рот воды? Почему по 40 погибшим хоккеистам – траур, а по десяткам тысяч других невинно убиенных – ни гу-гу? Но в любом случае, он, значит, тоже «не раскручивается». И по его же логике, дорожа жизнью человеков, его надо менять на импортного! И не одного его! А всех министров, депутатов – при которых у нас и перестало все крутиться, стало заменяться, до по последней скрепки, импортным! И тому есть актуальные причины, которые обязана знать власть, но о которых она тоже – ни гу-гу.
Главная – что всем стали рулить те, кто способен только красть и пускать пыль в глаза. Честные же и толковые руководители, не гнущиеся в дугу перед возобладавшей вновь партийной кастой уже чистых паразитов, не отстегивающие вышестоящему начальству – изгнаны как класс. Как даже при Советской власти не вышвыривали идейно чуждых «спецов». А сегодня они вышвырнуты отовсюду беспощадно. И при такой отрицательной зачистке будут падать дальше как пить дать и боинги, и эйрбасы, и поезда с рельсов сходить, и корабли тонуть, и рушиться плотины и так далее.
Тот технический уровень, на который мы сегодня претендуем, требует хотя бы минимально грамотной обслуги; у нас же этот минимум пал ниже низшего. И когда все строится, для вящей прибыли хозяев, дешевыми и темными таджиками, обслуживается ими же и во всем воруется львиная часть всего – нам впору пересаживаться с самолетов на телеги!
Последние крушения в Петрозаводске и Ярославле говорят о полном швахе в организации полетов и нарушении всех норм безопасности ради подмявшей все корысти. Не самолеты надо менять на иностранные, а эту дикую корысть, которая сегодня убивает нас!
На полосе длиной почти в 3 километра ЯК-42 мог дважды благополучно взлететь или затормозить. Но он не сделал ни того, ни другого. Почему? Потому что все, что делало советскую авиацию самой безопасной в мире, поломано и переломано через колено тех ворующих вовсю хлыщей. Самолет начал разбег не с начала ВПП, а с рубежа в 400 метров от нее – тех метров-то ему и не хватило, чтобы взлететь или остановиться, если был отказ одного из двигателей.
Что именно отказало в самолете, эксперты еще укажут, но в авиации есть аксиома: у катастрофы не бывает никогда одной причины, это всегда цепь сбоев и ошибок. И первая убийственная ошибка в этой цепи – стартовать с зазнамо сокращенной взлетной полосы. Кто это разрешил или, быть может, продиктовал экипажу – и есть главный соучастник или основоположник этого убийства. И если этот сокращенный старт был связан с мерами перестраховки по прибытию на ярославский полит-форум того, сошедшего с Луны незнайки, получается совсем нехорошо.
Но все равно первопричина этого убийства в том, что владельцам авиакомпаний выгодней раз в 5 лет угробить один самолет и сотню-другую человек, чем тратиться на дорогую безопасность. Но винить за это только их несправедливо. Все так живут сейчас – как в последний день Помпеи: сегодня ты есть, а завтра недодал куда-то взяток, не потрафил партийному начальству, не доложил в бумажник губернатору – и лишился своего бизнеса. Поэтому надо все делать спешно, кувырком, как на пожаре – и тащить все как с пожара, не боясь спалиться в случае какой-то «Хромой лошади», «Булгарии», Кущевки или Сагры. Поэтому взмывают вдруг в разы цены на гречку или авиабилеты: надо при первой возможности набить мошну – и завтра, при потере самолета или сектора в аграрном производстве, смыться за бугор. Где запасных окопов для таких потенциальных беглецов уже до черта и откуда выдачи, как с Дона, нет.
Ну а на крайний случай, если даже спалился, с деньгами да с хорошим адвокатом типа Падвы или Кучерены, и это горе – не беда. Сегодня и в тюрьме за те же деньги, нажитые на чужих смертях, можно сладко жить, со всеми надлежащими удобствами, девицами и отпусками на побывку на свободу. А отсидел слегка в такой злачной отлучке от опостылевшей жены – и с помощью мошны и козырного адвоката гуляй на все четыре стороны!
И так как эта генеральная причина всех наших катастроф не устранена и не может быть устраненной при таком лунатике – они нас ждут и впредь. И все его «советы постороннего» в этой связи – как мертвому припарки. Но и президенту не лунатику, задумавшему б вдруг сойти с благой луны до исправления родной земли, не сделать нечего без слома этой уже устоявшейся системы. А этого больше всего не хочется. Ведь это уже личный риск – потери лунной яхты или лунного дворца, в сравнении с чем смерть каких-то тысяч человеков, смыв какой-то дамбы или крах какого-то авиапрома – тьфу!
И из этой наступившей для нас эры катастроф уже не выгрестись в порядке нашей проникающей, как рана, во все поры жизни лжи. Не получается – и не получится: сама техника все очевидней против этого, и надо уже впрямь пересаживаться, помолившись Богу, на телеги. Или менять всю нацию, как наши ТУ на боинги, на инородцев – что, кстати, уже на глазах и происходит. Чтобы о нас потом сказали: да, был такой народ, живой, смышленый, строил свои самолеты и ракеты; потом вдруг спятил и покончил с собой сразу двумя выстрелами в голову. И никакие боинги и эйрбасы нам на наших похоронных дрожках уже будут не нужны.
Но вышло все наоборот: строили, образно говоря, самолет, а построился гроб с музыкой! Значит, в самом заложенном не так фундаменте засел такой косяк, с которым уже в принципе не выпутаться ни из одной проблемы! Жизнь человеческая, говорит, дороже… Он что, с Луны упал?
Да жизнь сейчас – если, конечно, не эстрадных или спортивных звезд – копейка! Отнять у бедняка работу, а потом детей – раз плюнуть. Лишить жилья, вычеркнуть в бомжи, когда ни один суд не защитит – самый расхожий бизнес, часто с участием самих судейских и полицейских. Людей в год убивают под сто тысяч – и никто по ним не строит скорбный вид; для улучшения статистики их заносят в без вести пропавшие и кончившие жизнь самоубийством. Причем последние, по протоколам, нет-нет стреляются двумя кряду выстрелами в голову. И килограмм человечины в итоге стал куда дешевле, чем кило говядины.
Но разве наш президент об этом никогда не слышал? А если слышал – почему молчит как набрав в рот воды? Почему по 40 погибшим хоккеистам – траур, а по десяткам тысяч других невинно убиенных – ни гу-гу? Но в любом случае, он, значит, тоже «не раскручивается». И по его же логике, дорожа жизнью человеков, его надо менять на импортного! И не одного его! А всех министров, депутатов – при которых у нас и перестало все крутиться, стало заменяться, до по последней скрепки, импортным! И тому есть актуальные причины, которые обязана знать власть, но о которых она тоже – ни гу-гу.
Главная – что всем стали рулить те, кто способен только красть и пускать пыль в глаза. Честные же и толковые руководители, не гнущиеся в дугу перед возобладавшей вновь партийной кастой уже чистых паразитов, не отстегивающие вышестоящему начальству – изгнаны как класс. Как даже при Советской власти не вышвыривали идейно чуждых «спецов». А сегодня они вышвырнуты отовсюду беспощадно. И при такой отрицательной зачистке будут падать дальше как пить дать и боинги, и эйрбасы, и поезда с рельсов сходить, и корабли тонуть, и рушиться плотины и так далее.
Тот технический уровень, на который мы сегодня претендуем, требует хотя бы минимально грамотной обслуги; у нас же этот минимум пал ниже низшего. И когда все строится, для вящей прибыли хозяев, дешевыми и темными таджиками, обслуживается ими же и во всем воруется львиная часть всего – нам впору пересаживаться с самолетов на телеги!
Последние крушения в Петрозаводске и Ярославле говорят о полном швахе в организации полетов и нарушении всех норм безопасности ради подмявшей все корысти. Не самолеты надо менять на иностранные, а эту дикую корысть, которая сегодня убивает нас!
На полосе длиной почти в 3 километра ЯК-42 мог дважды благополучно взлететь или затормозить. Но он не сделал ни того, ни другого. Почему? Потому что все, что делало советскую авиацию самой безопасной в мире, поломано и переломано через колено тех ворующих вовсю хлыщей. Самолет начал разбег не с начала ВПП, а с рубежа в 400 метров от нее – тех метров-то ему и не хватило, чтобы взлететь или остановиться, если был отказ одного из двигателей.
Что именно отказало в самолете, эксперты еще укажут, но в авиации есть аксиома: у катастрофы не бывает никогда одной причины, это всегда цепь сбоев и ошибок. И первая убийственная ошибка в этой цепи – стартовать с зазнамо сокращенной взлетной полосы. Кто это разрешил или, быть может, продиктовал экипажу – и есть главный соучастник или основоположник этого убийства. И если этот сокращенный старт был связан с мерами перестраховки по прибытию на ярославский полит-форум того, сошедшего с Луны незнайки, получается совсем нехорошо.
Но все равно первопричина этого убийства в том, что владельцам авиакомпаний выгодней раз в 5 лет угробить один самолет и сотню-другую человек, чем тратиться на дорогую безопасность. Но винить за это только их несправедливо. Все так живут сейчас – как в последний день Помпеи: сегодня ты есть, а завтра недодал куда-то взяток, не потрафил партийному начальству, не доложил в бумажник губернатору – и лишился своего бизнеса. Поэтому надо все делать спешно, кувырком, как на пожаре – и тащить все как с пожара, не боясь спалиться в случае какой-то «Хромой лошади», «Булгарии», Кущевки или Сагры. Поэтому взмывают вдруг в разы цены на гречку или авиабилеты: надо при первой возможности набить мошну – и завтра, при потере самолета или сектора в аграрном производстве, смыться за бугор. Где запасных окопов для таких потенциальных беглецов уже до черта и откуда выдачи, как с Дона, нет.
Ну а на крайний случай, если даже спалился, с деньгами да с хорошим адвокатом типа Падвы или Кучерены, и это горе – не беда. Сегодня и в тюрьме за те же деньги, нажитые на чужих смертях, можно сладко жить, со всеми надлежащими удобствами, девицами и отпусками на побывку на свободу. А отсидел слегка в такой злачной отлучке от опостылевшей жены – и с помощью мошны и козырного адвоката гуляй на все четыре стороны!
И так как эта генеральная причина всех наших катастроф не устранена и не может быть устраненной при таком лунатике – они нас ждут и впредь. И все его «советы постороннего» в этой связи – как мертвому припарки. Но и президенту не лунатику, задумавшему б вдруг сойти с благой луны до исправления родной земли, не сделать нечего без слома этой уже устоявшейся системы. А этого больше всего не хочется. Ведь это уже личный риск – потери лунной яхты или лунного дворца, в сравнении с чем смерть каких-то тысяч человеков, смыв какой-то дамбы или крах какого-то авиапрома – тьфу!
И из этой наступившей для нас эры катастроф уже не выгрестись в порядке нашей проникающей, как рана, во все поры жизни лжи. Не получается – и не получится: сама техника все очевидней против этого, и надо уже впрямь пересаживаться, помолившись Богу, на телеги. Или менять всю нацию, как наши ТУ на боинги, на инородцев – что, кстати, уже на глазах и происходит. Чтобы о нас потом сказали: да, был такой народ, живой, смышленый, строил свои самолеты и ракеты; потом вдруг спятил и покончил с собой сразу двумя выстрелами в голову. И никакие боинги и эйрбасы нам на наших похоронных дрожках уже будут не нужны.
Более чем странная катастрофа ЯК-42
В Ярославле близ аэропорта "Туношна” разбился самолет Як-42, перевозивший команду ХК "Локомотив”. Об этом сообщает "Интерфакс” со ссылкой на руководителя пресс-службы УМВД по Ярославской области. Як-42 принадлежал авиакомпании "Як-Сервис”. Сообщение прессы
20 июня 2011-го года, под Петрозаводском упал Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», выполнявшего рейс по маршруту Москва — Петрозаводск. Самолёт разрушился на части и загорелся от удара о землю при заходе на посадку. «Эксперты» как обычно выдвинули тогда пару десятков безумных версий, хотя мы тогда, в АРИ, обратили внимание на странное совпадение падения среднемагистрального лайнера и задачей продвигать широко разрекламированный Sukhoi SuperJet 100 – самолёт того же класса. Дело в том, что покупать эти самолёты, вопреки громкому пиару, особо никто не стремился.
Предположение, что самолёту упасть помогли, чтобы продвинуть продажи всё же казалось достаточно диким. Фирма «Боинг», например, могла строить те или иные козни против Airbus Industry, но так чтобы подгладывать бомбы в Airbus – в таком обвинить людей не могли даже беспринципные советские пропагандисты. Тем не менее то Запад, поэтому мы разумно предположили: если в ближайшее время начнут и дальше падать одноклассники Sukhoi SuperJet 100 – значит вероятность того, что они падают случайно или там из-за человеческого фактора будет стремится к нулю. И вот, не прошло и 3 месяцев, и самолёт того же, среднемагистрально класса, таки упал.
Сейчас пресса, понятное дело, начинает ругать советские самолёты, «эксперты» – заводить уголовные дела на покойных пилотов и так далее. Тем не менее, при всем неприятии совка как государства и всей его «промышленности», мы не можем назвать Як-42 плохим и ненадёжным самолётом. По вине конструкторов самолёт упал только один раз – 28 июня 1982 года под белорусским городом Мозырь. У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал – к великой радости министра авиации Бугаева, который испытывал к Яковлеву личную неприязнь. Всё, Як-42 тут же арестовали и держали в ангарах полтора года, пока министру не надавали поджопников старшие товарищи. Самолёту опять разрешили летать, после чего он разбивался исключительно по вине пилотов – например 4 раза влетели в гору. Хотя иногда он не разбивался даже вопреки так размываемому «человеческому фактору».
Однажды у самолёта отказали сразу все три двигателя – что конструкторам не могло присниться и в страшном сне. Самолёт начал планировать с высоты 7000 метров и лётчики решили садить машину на манер дельтаплана. К счастью когда высота упала двигатели включились и самолёт сел штатно. Когда сел и стали разбираться – оказалось что местный бортмеханик забыл включить топливные насосы и им пришлось включаться самостоятельно когда самолёт стал падать.
Потом как-то прилетевшие во Внуково доблестные украинские пилоты обнаружили пожар на борту. Доложили диспетчеру и стали садиться. Сильно спешили и шасси выпустить забыли. Тем не менее обошлось без трупов и даже без переломов. Как выяснилось – пожара на самом деле не было, бортмеханик напутал провода и включил не ту лампочку.
Однако самый захватывающий эпизод был с горячими кавказскими парнями из СССР, которые пилотировали самолёт в Беслан. Самолёт сильно болтало в воздухе, он не слушался рулей и периодически падал, отчего сидящие за штурвалом Мимино сильно нервничали и выли от ужаса на всех радиочастотах. Тем не менее самолёт таки приземлился. Там и выяснилось, что при взлёте мимино сильно накренил самолёт, пропахал крылом бетонку и там же оставил большой его кусок. Тем не менее это не убило ни самолёт, ни пилота Мимино.
И тут такой интересный случай – полупустой самолёт, у которого запредельная для пассажирских самолётов тяга двигателей (Яковлев привык строить истребители для авианосцев) вдруг не смог сделать нормальный разбег, зацепил крылом какую-то мачту и сломался напополом. Такого не бывает. Разве что топливо не обработается специальным излучением, после чего становится взрывоопасным. И ещё смазка есть интересная, специально для диверсантов. По виду не то салидол, не то мазут, но смазанные ею железные детали становятся хрупкими как стекло. Ну и очевидцы чётко слышали два хлопка перед падением самолёта.
В общем, странная очень катастрофа – очень странная, хотя РФ последнее время много чего странного.
20 июня 2011-го года, под Петрозаводском упал Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», выполнявшего рейс по маршруту Москва — Петрозаводск. Самолёт разрушился на части и загорелся от удара о землю при заходе на посадку. «Эксперты» как обычно выдвинули тогда пару десятков безумных версий, хотя мы тогда, в АРИ, обратили внимание на странное совпадение падения среднемагистрального лайнера и задачей продвигать широко разрекламированный Sukhoi SuperJet 100 – самолёт того же класса. Дело в том, что покупать эти самолёты, вопреки громкому пиару, особо никто не стремился.
Предположение, что самолёту упасть помогли, чтобы продвинуть продажи всё же казалось достаточно диким. Фирма «Боинг», например, могла строить те или иные козни против Airbus Industry, но так чтобы подгладывать бомбы в Airbus – в таком обвинить людей не могли даже беспринципные советские пропагандисты. Тем не менее то Запад, поэтому мы разумно предположили: если в ближайшее время начнут и дальше падать одноклассники Sukhoi SuperJet 100 – значит вероятность того, что они падают случайно или там из-за человеческого фактора будет стремится к нулю. И вот, не прошло и 3 месяцев, и самолёт того же, среднемагистрально класса, таки упал.
Сейчас пресса, понятное дело, начинает ругать советские самолёты, «эксперты» – заводить уголовные дела на покойных пилотов и так далее. Тем не менее, при всем неприятии совка как государства и всей его «промышленности», мы не можем назвать Як-42 плохим и ненадёжным самолётом. По вине конструкторов самолёт упал только один раз – 28 июня 1982 года под белорусским городом Мозырь. У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал – к великой радости министра авиации Бугаева, который испытывал к Яковлеву личную неприязнь. Всё, Як-42 тут же арестовали и держали в ангарах полтора года, пока министру не надавали поджопников старшие товарищи. Самолёту опять разрешили летать, после чего он разбивался исключительно по вине пилотов – например 4 раза влетели в гору. Хотя иногда он не разбивался даже вопреки так размываемому «человеческому фактору».
Однажды у самолёта отказали сразу все три двигателя – что конструкторам не могло присниться и в страшном сне. Самолёт начал планировать с высоты 7000 метров и лётчики решили садить машину на манер дельтаплана. К счастью когда высота упала двигатели включились и самолёт сел штатно. Когда сел и стали разбираться – оказалось что местный бортмеханик забыл включить топливные насосы и им пришлось включаться самостоятельно когда самолёт стал падать.
Потом как-то прилетевшие во Внуково доблестные украинские пилоты обнаружили пожар на борту. Доложили диспетчеру и стали садиться. Сильно спешили и шасси выпустить забыли. Тем не менее обошлось без трупов и даже без переломов. Как выяснилось – пожара на самом деле не было, бортмеханик напутал провода и включил не ту лампочку.
Однако самый захватывающий эпизод был с горячими кавказскими парнями из СССР, которые пилотировали самолёт в Беслан. Самолёт сильно болтало в воздухе, он не слушался рулей и периодически падал, отчего сидящие за штурвалом Мимино сильно нервничали и выли от ужаса на всех радиочастотах. Тем не менее самолёт таки приземлился. Там и выяснилось, что при взлёте мимино сильно накренил самолёт, пропахал крылом бетонку и там же оставил большой его кусок. Тем не менее это не убило ни самолёт, ни пилота Мимино.
И тут такой интересный случай – полупустой самолёт, у которого запредельная для пассажирских самолётов тяга двигателей (Яковлев привык строить истребители для авианосцев) вдруг не смог сделать нормальный разбег, зацепил крылом какую-то мачту и сломался напополом. Такого не бывает. Разве что топливо не обработается специальным излучением, после чего становится взрывоопасным. И ещё смазка есть интересная, специально для диверсантов. По виду не то салидол, не то мазут, но смазанные ею железные детали становятся хрупкими как стекло. Ну и очевидцы чётко слышали два хлопка перед падением самолёта.
В общем, странная очень катастрофа – очень странная, хотя РФ последнее время много чего странного.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 16
1 2 »
0
Svetoslav_2012
12.09.2011 08:17
[Материал]
И это при такой высокой цене на энергоносители! А если будет по 30-ке за барель?
Мендель мудрое решение нашел! и авиацию добить и пукину подкозлить! Ждём ответный удар мутина! |
0
PudRa
11.09.2011 16:38
[Материал]
Мне кажется в этом-то и заключаются все пророчества о том, что Россия спасет мир. Антихрист должен был прийти в мировом масштабе, но реальность будущего удалось, видимо, изменить. И он воплотился только в России. Что значит спасет мир? Каждый спаситель - это жертва. Видимо и Россия и наш народ принесен в жертву ради спасения человечества. И теперь его распяли перед всем миром иуды за 30 серебренников. Весь мир не понимает, что это не бандит, а Спаситель от Антихриста и кричат все "Распни его!".
Другого объяснения всему происходящему просто не вижу. В противном случае или плакать горючими слезами или подаваться в эмиграцию. |
0
молния
11.09.2011 15:09
[Материал]
У народа в последние лет 20 вообще ничего не спрашивают, в стране всё делается в интересах кучки олигархов.
В России змей уже давно правит, но только из под полы и только когда он русского Ваню за задницу ухватит, последний его заметит. Нас, Россиян, еще за живое не взяли, с растущими ценами на всё мы пока миримся, а вот с платной рыбалкой нет и именно по этой причине она в России до сих пор остается бесплатной. |
0
andrey-zl
11.09.2011 13:36
[Материал]
К сожалению это так. Профессионалов в этой стране уничтожают....Грамотных знающих своё дело и не ТОЛЕРАНТНЫХ а расход ! Советскую школу авиации и её контроля стёрли в порошок.
Так мелкие барыги деньгами набитые скупили авиапарки, а достойного обслуживания не обеспечили....... Блин, чем дальше живу, тем больше становлюсь коммунистом.... |
0
Danuii
11.09.2011 13:12
[Материал]
И я тоже подпишусь.Уверена,что приспешники лунатика уже дежурят у постели Сизова и Галимова.И если не заткнут им рот милионными компенсациями,возможно правда выйдет наружу.
По материалам Википедии: С 1980 года было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе и 172 на Саратовском авиазаводе. На сегодняшнее время износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50 процентов, что гораздо лучше, чем у ряда других российских самолётов, выпущенных в СССР. По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов типа Як-42, погибло 569 человек. 28.06.82Рейс Ленинград—Киев. Упал с высоты 10 000 м. Усталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управления. После этой катастрофы эксплуатация Як-42 была приостановлена почти на 2 года до внесения изменений в конструкцию.(132-132) 1986г.Учебный полёт военного самолёта, загорелся в воздухе.(0-н.д.) 14.09.90г.Рейс Волгоград—Свердловск, ошибка экипажа при заходе на посадку.(4-128) 31.07.92г.Разбился при взлёте из-за отказа техники(108-126) 21.11.93г.Рейс Женева—Скопье, врезался в гору в сложных метеоусловиях.(115-116) 17.12.97г.Рейс Одесса—Салоники, ошибка при заходе на второй круг, врезался в гору.(70-70) 25.12.99г.Выполнял рейс Гавана—Каракас в сложных метеоусловиях, врезался в гору Сан Луис.(22-22) 26.05.03г.Рейс Кабул—Бишкек—Трабзон—Сарагоса, врезался в гору при заходе на посадку в тумане. Пассажирами лайнера были испанские военнослужащие, возвращавшиеся из Афганистана.(75-75) 07.09.11г.Потерпел катастрофу при взлёте. На борту самолета находились игроки основного состава хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль).(43-45) |