Апостол, видевший конец света
Апостол и Евангелист Иоанн Богослов был сыном галилейского рыбака Зеведея и Саломии. Сначала он был учеником Иоанна Крестителя. Услышав его свидетельство о Христе как об Агнце Божием, берущем на Себя грехи мира, он вместе с Андреем Первозванным последовал за Христом.
Вместе с Петром и братом Иаковом апостол Иоанн удостоился особенной близости к Господу, находясь при Нем в самые важные минуты Его земной жизни. Он присутствовал при воскрешении дочери Иаира, видел преображение Господа на горе Фавор, слышал беседу о признаках Его второго пришествия, был свидетелем Гефсиманской молитвы. На Тайной вечере он возлежал рядом со Христом и спросил, кто же из апостолов Его предал.
Иоанн был полон негодования против тех, кто был враждебно настроен к Иисусу. Он запрещал человеку, не ходившему со Христом, изгонять бесов Его именем. Он просил у Господа позволения низвести огонь на жителей одного самарянского селения за то, что они не приняли Его, когда Он путешествовал в Иерусалим через Самарию. За это Христос назвал Иоанна и его брата Иакова «сыновьями грома».
Апостол Иоанн следовал за Иисусом, когда Его вели на суд, он был в
архиерейском дворе при допросах своего Учителя и неотступно следовал за
Ним по Крестному пути. Господь, находясь на кресте, поручил Иоанну Свою
Пречистую Матерь, сказав ему: «Это Матерь твоя». С этого времени Иоанн
заботился о Пресвятой Деве Марии и служил Ей вплоть до Ее Успения,
никуда не отлучаясь из Иерусалима.
После Успения Матери Божией апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию,
направился в Ефес для проповеди Евангелия, взяв с собой своего ученика
Прохора. Предметом особенных забот апостола были семь малоазийских
церквей — в Ефесе, Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии и
Лаодикии.
Когда началось гонение на христиан, воздвигнутое императором Домицианом, апостола Иоанна схватили и отвели на суд в Рим. За исповедание своей пламенной веры в Господа Иисуса Христа апостол Иоанн был приговорен к смерти, но сохранен живым силой Божией: он выпил предложенную ему чашу со смертельным ядом и остался невредим. После этого его сослали в заточение на остров Патмос, где он прожил много лет. Здесь Иоанн написал Апокалипсис — Откровение о судьбах Церкви и всего мира. Это самая таинственная книга в составе Нового Завета: в ней апостол описывает то, что Бог открыл ему о конце этого мира, Страшном Суде и Царстве Небесном.
После смерти Домициана апостол Иоанн вернулся в Ефес. Здесь он написал
свое Евангелие. Он изложил беседы Спасителя, сказанные Им в Иудее. Эти
беседы, обращенные к ученым книжникам, были более трудными для понимания
и, вероятно, по этой причине не попали в первые три Евангелия, которые
были предназначены для новообращенных язычников. В нем содержатся беседы
Господа о глубочайших истинах веры — о воплощении Сына Божия, о Троице,
об искуплении человечества, о духовном возрождении, о благодати Святого
Духа и о Причащении. Цель написания своего Евангелия апостол Иоанн
выражает так: «Это написано, чтобы вы уверовали, что Иисус есть Христос,
Сын Божий, и веря, имели жизнь во имя Его».
Кроме Евангелия и Апокалипсиса, апостол Иоанн написал три послания, которые вошли в состав новозаветных книг как соборные, или окружные. Главная мысль в его посланиях — христианам надо научиться любить: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся не совершен в любви… Кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»
Комментарии 4
0
UltraViolet
10.10.2011 23:30
[Материал]
А может можно найти альтернативу...аль всё сожгли и теперь
только библейские источники у ВСЕХ НАРОДОВ про "конец света для избранных" имеется... ??? |
0
Svetoslav_2012
09.10.2011 08:35
[Материал]
То что он видел на "небесах" кроме как бредом не назовёшь... Особенно 7-ми главый шестикрыл...
|
0
Magic
08.10.2011 23:38
[Материал]
Ну я как бы не могу понять как религиозные темы сочетаются с НЛО и теориями о концах света и заговорами на этом сайте.
Вот возьмем название: Апостол, видевший конец света. Апостол существование которого не доказано научно, которого никто не видел своими глазами... Говорить об апостолах нужно с точки зрения гипотезы о их существовании, а не как о факте не требующем доказательства. И все же если предположить, что такой человек был, то он сделал не предсказание, а описание того что было с ним в другом мире в другой жизни, и из-за его собственной неразвитости он не смог понять это и приписал это будущему времени. Будущего нет, никто не может его видеть. |