Вход / Регистрация
23.11.2024, 11:17
Экомобиль для китайского экогорода.
15.10.11 Chevrolet и проектанты «зелёного» мини-города, который возводят строители из Китая и Сингапура, подписали соглашение об испытании двухколёсного электрического средства передвижения EN-V.
Американская компания Chevrolet не только производит серийные электромобили традиционного типа, но и задумывается о будущем этого вида транспорта. Размышления её конструкторов привели к появлению в прошлом году концептуальной модели EN-V (Electric Networked-Vehicle).
Это транспортное средство, напоминающее сегвей с закрытый кабиной, рассчитано на двух человек. В движение его приводит электродвигательная система с литий-ионными аккумуляторами, которые можно подзарядить от обычной розетки. На одном заряде EN-V проезжает 40 км. Миниатюрный электромобиль втрое короче обычной машины — всего 1,5 м — и весит лишь 500 кг. Поддерживать баланс ему помогает особая система динамической стабилизации.
В отличие от концепта, показанная недавно новая разновидность EN-V более подготовлена к реальной эксплуатации. Из нововведений — система климат-контроля и «бардачки», а также подвеска, приспособленная к любым дорожным и погодным условиям. И, главное, модификация будет производиться под брендом Chevrolet с соответствующим значком на капоте: это означает окончательный отказ от статуса прототипа.
Компания договорилась с организацией Sino-Singapore Tianjin Eco-City Investment and Development (SSTEC), которая занимается строительством экограда Тяньцзинь на 350 тыс. жителей в 150 км от Пекина, о совместном испытании EN-V. Впрочем, в Chevrolet уверены, что необычным транспортом заинтересуются и в других городах и странах.
Американская компания Chevrolet не только производит серийные электромобили традиционного типа, но и задумывается о будущем этого вида транспорта. Размышления её конструкторов привели к появлению в прошлом году концептуальной модели EN-V (Electric Networked-Vehicle).
Это транспортное средство, напоминающее сегвей с закрытый кабиной, рассчитано на двух человек. В движение его приводит электродвигательная система с литий-ионными аккумуляторами, которые можно подзарядить от обычной розетки. На одном заряде EN-V проезжает 40 км. Миниатюрный электромобиль втрое короче обычной машины — всего 1,5 м — и весит лишь 500 кг. Поддерживать баланс ему помогает особая система динамической стабилизации.
В отличие от концепта, показанная недавно новая разновидность EN-V более подготовлена к реальной эксплуатации. Из нововведений — система климат-контроля и «бардачки», а также подвеска, приспособленная к любым дорожным и погодным условиям. И, главное, модификация будет производиться под брендом Chevrolet с соответствующим значком на капоте: это означает окончательный отказ от статуса прототипа.
Компания договорилась с организацией Sino-Singapore Tianjin Eco-City Investment and Development (SSTEC), которая занимается строительством экограда Тяньцзинь на 350 тыс. жителей в 150 км от Пекина, о совместном испытании EN-V. Впрочем, в Chevrolet уверены, что необычным транспортом заинтересуются и в других городах и странах.