Вход / Регистрация
03.11.2024, 01:50
Церковь: Земная катастрофа и преддверие веры
Что должно осуществиться, чтобы человек приблизился к двери веры и не
прошел мимо, как это делает большинство, а именно остановился,
задержался. Только в этом случае у него будет реальная возможность
«заглянуть» за эту невидимую, но превышающую по значимости все видимое,
все вообразимое, приоткрытую Спасителем дверь в неземной духовный мир. -
Должно произойти удаление от земного, и лишь такое удаление приблизит к
небесному. Но когда затем за дверью веры откроется поразительный,
совершенно необычный неземной мир, видение его может ослепить, «сломать»
неподготовленного «зрителя». Поэтому нужна предварительная подготовка.
В чем состоит ее сущность легче объяснить, если слово «преддверие» интерпретировать как пред - дверь, то есть предварительную дверь, она первая, но не единственная. Например, когда мы живем в холодной климатической зоне, наши дома имеют, как правило, не одну входную дверь, а две: наружную, которая предваряет следующую - внутреннюю. И чем в более холодном, более неблагоприятном климате мы живем, чем темнее снаружи, чем больше разница между наружной и комнатной температурой, тем необходимее эта пред – дверь в теплое светлое жилище. Тогда, сразу за ней мы входим в первое, промежуточное помещение, в котором и температура повыше и освещение ярче, чем снаружи. Здесь мы можем обогреться, приспособиться к более теплой и светлой среде и затем «смелее» войти во внутренние покои. Нечто подобное происходит и в жизни духовной. Мы открываем первую, предварительную дверь внутрь себя и там находим нечто, почти позабытое - это и, кажущиеся наивными, отдельные воспоминания далекого детства и более поздние разрозненные воспоминания. Но всех их объединяет одно - видение «неправильности», несправедливости земного, несправедливости непонятной, поначалу ужасающей, острой, затем уже более «тупой», привычной…
Но видение «неправильности» земного не возникает случайно. Оно свидетельствуют о разности потенциалов внутри, в душе и снаружи, во внешнем мире - легкие светлые блики небесного, легче воспринимаемые еще не огрубевшей душой ребенка, неприметно освещают и согревают ее. Первые, еще детские, и последующие за ними многочисленные моменты непонимания и неприятия земного и являются начальными элементами базиса отрицания земного, незаметно, но верно отдаляющими от него. Но лишь - начальными элементами. Человек еще во власти всего мирского, его готовность отвергнуть земное еще слишком «ленивая», он еще скован текущими помыслами, очарован суетными мечтаниями. Он еще не готов к решительному повороту внутренней жизни. Нужен мощный толчок, потрясение всего пространства души, в котором разрушатся привычные земные ценности. Должна произойти земная катастрофа и тогда этот мир предстанет без ложных, льстивых прикрас в своем истинном, жестоком, беспощадном обличии. Мир оттолкнет от себя, выставит на край гибельной пропасти и попытается подтолкнуть в ее адский провал. В душе человека, в его до этого момента неподвижной, застывшей сущности начнет совершаться внутреннее движение. И эта, ставшая откровенной, враждебность беспросветной внешней тьмы станет заключительным аккордом похоронного марша господства земного. И земная катастрофа станет катастрофой земного. Человек объективно, внешними обстоятельствами, уже отдален, отвергнут от земного и субъективно, внутренним расположением, повернут у нему спиной и стоя, еще в неведении, пред дверью веры, всем своим существом настроен к неприятию земного и к восприятию иного.
Так в земных условиях формируется некая устойчивая готовность удалиться от земного и, тем самым, приблизиться к иному и принять его. Эта готовность и есть ПРЕДДВЕРИЕ ВЕРЫ. Она является как бы земной ступенькой к Небесному. Действительно, именно - «как бы земной ступенькой», поскольку она хотя и расположена на земном основании, но само ее существование немыслимо без пока еще скрытого воздействия небесного - «спроектирована» то она Небом и ведет в Отчий Дом. Следующая же ступенька, ступенька явного небесного происхождения - ЗАРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ.
Однако сама по себе готовность еще ничего не решает - не будучи реализованной, она может остаться всего лишь готовностью, и, медленно, бесплодно угасая, превратиться в ничто. Но воплотившись в целенаправленные действия превращается в силу, сметающую на своем пути все препятствия. Эта целенаправленность формируется еще до пробуждения внутренней, скрытой силы человека, и уже впоследствии, по направлению движения к конкретной цели, можем судить, что или Кто стоял за спиной этой готовности и пробудил ее к активной жизни…
Как искусный земледелец исподволь готовит почву к посеву, так и Небесный Сеятель неприметно и постоянно подготавливает почву под будущий урожай. И когда наступает время сева, когда земля готова принять зерно, неприметное становится видимым и небесное зерно веры бережно ложится на подготовленную земную почву.
«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» (Ин 16:25).
Полный текст смотри в книге В.Смирнова «Дивны откровения Твои…», (раздел «Преддверие веры»). Книга в дос формате размещена ниже.
logoslovo.ru
В чем состоит ее сущность легче объяснить, если слово «преддверие» интерпретировать как пред - дверь, то есть предварительную дверь, она первая, но не единственная. Например, когда мы живем в холодной климатической зоне, наши дома имеют, как правило, не одну входную дверь, а две: наружную, которая предваряет следующую - внутреннюю. И чем в более холодном, более неблагоприятном климате мы живем, чем темнее снаружи, чем больше разница между наружной и комнатной температурой, тем необходимее эта пред – дверь в теплое светлое жилище. Тогда, сразу за ней мы входим в первое, промежуточное помещение, в котором и температура повыше и освещение ярче, чем снаружи. Здесь мы можем обогреться, приспособиться к более теплой и светлой среде и затем «смелее» войти во внутренние покои. Нечто подобное происходит и в жизни духовной. Мы открываем первую, предварительную дверь внутрь себя и там находим нечто, почти позабытое - это и, кажущиеся наивными, отдельные воспоминания далекого детства и более поздние разрозненные воспоминания. Но всех их объединяет одно - видение «неправильности», несправедливости земного, несправедливости непонятной, поначалу ужасающей, острой, затем уже более «тупой», привычной…
Но видение «неправильности» земного не возникает случайно. Оно свидетельствуют о разности потенциалов внутри, в душе и снаружи, во внешнем мире - легкие светлые блики небесного, легче воспринимаемые еще не огрубевшей душой ребенка, неприметно освещают и согревают ее. Первые, еще детские, и последующие за ними многочисленные моменты непонимания и неприятия земного и являются начальными элементами базиса отрицания земного, незаметно, но верно отдаляющими от него. Но лишь - начальными элементами. Человек еще во власти всего мирского, его готовность отвергнуть земное еще слишком «ленивая», он еще скован текущими помыслами, очарован суетными мечтаниями. Он еще не готов к решительному повороту внутренней жизни. Нужен мощный толчок, потрясение всего пространства души, в котором разрушатся привычные земные ценности. Должна произойти земная катастрофа и тогда этот мир предстанет без ложных, льстивых прикрас в своем истинном, жестоком, беспощадном обличии. Мир оттолкнет от себя, выставит на край гибельной пропасти и попытается подтолкнуть в ее адский провал. В душе человека, в его до этого момента неподвижной, застывшей сущности начнет совершаться внутреннее движение. И эта, ставшая откровенной, враждебность беспросветной внешней тьмы станет заключительным аккордом похоронного марша господства земного. И земная катастрофа станет катастрофой земного. Человек объективно, внешними обстоятельствами, уже отдален, отвергнут от земного и субъективно, внутренним расположением, повернут у нему спиной и стоя, еще в неведении, пред дверью веры, всем своим существом настроен к неприятию земного и к восприятию иного.
Так в земных условиях формируется некая устойчивая готовность удалиться от земного и, тем самым, приблизиться к иному и принять его. Эта готовность и есть ПРЕДДВЕРИЕ ВЕРЫ. Она является как бы земной ступенькой к Небесному. Действительно, именно - «как бы земной ступенькой», поскольку она хотя и расположена на земном основании, но само ее существование немыслимо без пока еще скрытого воздействия небесного - «спроектирована» то она Небом и ведет в Отчий Дом. Следующая же ступенька, ступенька явного небесного происхождения - ЗАРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ.
Однако сама по себе готовность еще ничего не решает - не будучи реализованной, она может остаться всего лишь готовностью, и, медленно, бесплодно угасая, превратиться в ничто. Но воплотившись в целенаправленные действия превращается в силу, сметающую на своем пути все препятствия. Эта целенаправленность формируется еще до пробуждения внутренней, скрытой силы человека, и уже впоследствии, по направлению движения к конкретной цели, можем судить, что или Кто стоял за спиной этой готовности и пробудил ее к активной жизни…
Как искусный земледелец исподволь готовит почву к посеву, так и Небесный Сеятель неприметно и постоянно подготавливает почву под будущий урожай. И когда наступает время сева, когда земля готова принять зерно, неприметное становится видимым и небесное зерно веры бережно ложится на подготовленную земную почву.
«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» (Ин 16:25).
Полный текст смотри в книге В.Смирнова «Дивны откровения Твои…», (раздел «Преддверие веры»). Книга в дос формате размещена ниже.
logoslovo.ru
 
Комментарии 5
0
maikl2m
26.12.2011 19:46
[Материал]
Этот прием называется "с больной головы на здоровую". Имеется два варианта. Или признать свою вину за происходящее и понести за это наказание. Или убедить других, что все происходящее - это их вина, за которую они должны быть наказаны. Естественно, что истинные виновники всегда стараются выбрать второй вариант.
|
0
Imyanuil
26.12.2011 15:12
[Материал]
НЕВЕРУЮЩИХ не существует в природе. Есть верующие в НЕвозможность, в НЕсуществование чего (кого) либо.
Деткам, которые тайком таскают запрещенные конфетки из родительской нычки, очень хочется, чтобы никто не зажал их яца-сиськи в тиски за все их "подвиги". таскайте-хапайте смело - никто не накажет. |
0
hrebet1
26.12.2011 13:28
[Материал]
Что должно осуществиться, чтобы человек приблизился к двери веры и не прошел мимо, как это делает большинство, а именно остановился, задержался. ? -- остановиться и задуматься над своей жизнью.
И когда начинаешь анализировать прожитые годы, приходит понимание, что некая Сила ведет по жизни, всячески помогая нам -- когда, конечно же, мы хотим слушать , а не идем на поводу у своих желаний, капризов и страстей. Но и тогда, нам эта Сила помогает, вытаскивая из всяческих дрязг и прочего житейского гамна. Как по мне, то эта сила и есть БОГ -- не тот, каким нам его рисуют религии (дедушка и его сын на облаках), нет! Это Сила -- Энергия, из которой и состоит ВСЁ. А дедушки и его сыновья -- Дхиан-Коганы ( по Блаватской), или говоря современным языком -- топ-Менеджеры, руководящие различными уголками Вселенной. В нашей Солнечной Системе это, например -- Христос, Майтрея, Магомет и т.д. Естественно -- это все моё Имхо. |