Вход / Регистрация
22.12.2024, 13:37
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Новые радарные системы позволят избежать несчастных случаев и железнодорожных катастроф.
Новые радарные системы позволят избежать несчастных случаев и железнодорожных катастроф.
14.01.12 Скорости движения железнодорожных поездов неуклонно растут, вместе с этим растет риск катастрофы, причиной которой может быть любой предмет, попавший различными путями на рельсы железнодорожного полотна.
Так же, зачастую причинами несчастных случаев на железной дороге становятся падение на пути людей, багажа и других объектов. Для предотвращения несчастных случаев из последней категории исследователи из французских научно-исследовательских центров IFSTTAR и IEMN разработали и создали опытные образцы радарной системы, которая работает в широком диапазоне радиочастот и может не только обнаружить упавшие на железнодорожные пути объекты, но и определить, что это за объекты.
"Системы на основе видеокамер, повсеместно используемые в настоящее время, не очень хорошо работают в условиях снега, тумана и дождя. А проходящие поезда могут просто перекрыть зону обзора любой из камер. С этой точки зрения использование радарных систем выглядит более привлекательно" - рассказывает Али Мроуе (Ali Mroue), автор публикации, изданной в журнале Measurement Science and Technology.
Технология Automatic Target Recognition (ATR), реализованная в новой радарной системе, позволяет определить род объекта, сравнивая данные, полученные от радара с данными, находящимися в базе данных системы. Применив компьютерное моделирование, исследователи выполнили множество проверок работоспособности технологии ATR, используя различные объекты, начиная от стеклянных бутылок, чемоданов и заканчивая несколькими моделями человеческого тела.
Так же были проведены испытания системы в реальном мире, правда, не на железнодорожной станции, а в специальном помещении. Радар, основой которого является антенна-волновод, длиной в три метра, оказался способен различить различные типы объектов и своевременно оповестить об этом персонал.
"Мы очень надеемся, что такие технологии найдут широкое применение в ближайшем будущем, так как их возможности значительно превышают возможности видеосистем. А стоимость радарной системы сопоставима со стоимостью видеосистемы" - рассказывает Мроуе. - "А комбинация радарной системы и видеосистемы позволит свести к минимуму случаи ложной реакции или случаи отсутствия реакции, что максимизирует шанс выживания для пассажиров, случайно оказавшихся на железнодорожных путях".
www
Так же, зачастую причинами несчастных случаев на железной дороге становятся падение на пути людей, багажа и других объектов. Для предотвращения несчастных случаев из последней категории исследователи из французских научно-исследовательских центров IFSTTAR и IEMN разработали и создали опытные образцы радарной системы, которая работает в широком диапазоне радиочастот и может не только обнаружить упавшие на железнодорожные пути объекты, но и определить, что это за объекты.
"Системы на основе видеокамер, повсеместно используемые в настоящее время, не очень хорошо работают в условиях снега, тумана и дождя. А проходящие поезда могут просто перекрыть зону обзора любой из камер. С этой точки зрения использование радарных систем выглядит более привлекательно" - рассказывает Али Мроуе (Ali Mroue), автор публикации, изданной в журнале Measurement Science and Technology.
Технология Automatic Target Recognition (ATR), реализованная в новой радарной системе, позволяет определить род объекта, сравнивая данные, полученные от радара с данными, находящимися в базе данных системы. Применив компьютерное моделирование, исследователи выполнили множество проверок работоспособности технологии ATR, используя различные объекты, начиная от стеклянных бутылок, чемоданов и заканчивая несколькими моделями человеческого тела.
Так же были проведены испытания системы в реальном мире, правда, не на железнодорожной станции, а в специальном помещении. Радар, основой которого является антенна-волновод, длиной в три метра, оказался способен различить различные типы объектов и своевременно оповестить об этом персонал.
"Мы очень надеемся, что такие технологии найдут широкое применение в ближайшем будущем, так как их возможности значительно превышают возможности видеосистем. А стоимость радарной системы сопоставима со стоимостью видеосистемы" - рассказывает Мроуе. - "А комбинация радарной системы и видеосистемы позволит свести к минимуму случаи ложной реакции или случаи отсутствия реакции, что максимизирует шанс выживания для пассажиров, случайно оказавшихся на железнодорожных путях".
www