/ Новости сайта / Космос / Скорость Солнечной системы по необъяснимой причине замедлилась
01.02.2012

Скорость Солнечной системы по необъяснимой причине замедлилась

Группа международных ученых пришла к выводу, что скорость движения Солнечной системы замедляется относительно заполняющего межзвездное пространство газа. Результаты их исследований опубликованы в журнале Astrophysical Journal Supplement.

Данные были получены со спутника IBEX (Interstellar Boundary Explorer - Исследователь границ межзвездного пространства), который был запущен в октябре 2008 года и движется вокруг Земли по сильно вытянутой эллиптической орбите с апогеем в 300 тысяч километров.

Измерения зонда IBEX, который следит за атомами нейтрального гелия, свободно проникающими внутрь гелиосферы, показали, что в 2009-2010 годах скорость Солнечной системы в межзвездной среде составляла 22,8 километра в секунду. В то же время аналогичные измерения космического аппарата Ulysses, сделанные в 1993 году, дали значительно большую скорость - 26,3 километра в секунду.

"С чем связано такое "замедление" движения Солнца в межзвездной среде, еще предстоит понять. Над этим сейчас работают несколько научных групп, в том числе и наша группа", - заявил РИА "Новости" заведующий лабораторией Института космических исследований РАН Владислав Измоденов, участвующий в анализе данных с IBEX.

Ученые не исключают, что разница в скоростях может быть обусловлена тем, что Солнечная система оказалась в районе галактики, межзвездная среда которой отличается от межзвездной среды региона, где было наше светило 19 лет назад.

Многие вопросы, вызванные данными с IBEX, смогут прояснить аппараты Voyager-1 и Voyager-2, запущенные еще в 1977 году. Первый в декабре прошлого года добрался до последнего рубежа Солнечной системы - так называемого региона стагнации. Его протяженность остается загадкой, и по этой причине ученые не могут сказать, когда аппарат окажется в межзвездном пространстве.

Гамаюн 02.02.2012 02:11 [Материал]
Iskander13, если в материи, то замедление везде?...
Метро в Таллине:
- Осторож-ж-ж-ж-но, две-е-ери закрыва-а-а-а-аются, следующа-а-ая стан-н-н-нция... Оп-па! А вот и она.
...
Не обижайся, верю, что всё в порядке и ты просто хотел поделится быстрее новостью, но не профильтровал сайт на наличие оной.
...
Слушайте мою песню: "Поспешишь - людей насмешишь!"
lenya00 02.02.2012 01:41 [Материал]
бякин 02.02.2012 01:18 [Материал]
zvezdochet70 02.02.2012 01:14 [Материал]
СМЕРШ, новость третий раз разместили на сайте...
pro-metei 02.02.2012 00:40 [Материал]
dry
Антоний 02.02.2012 00:35 [Материал]
Так Творец старается увеличить период Квантового Перехода своих детей на Земле!

Чем медленнее будет двигаться Солнечная система - тем дольше она пробудет в потоке Фотонного Луча галактики, который должен способствовать "пробуждению" Ангелов. И это позволит большему количеству людей сбросить с себя шкуры дебилов, не способных не только мыслить, но даже обобщать факты.