Вход / Регистрация
13.11.2024, 10:06
LADA Largus - новая платформа Автоваза
Официальный видеоролик Лада Ларгус от АВТОВАЗа
Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки.
Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Новинка займет в России пустующую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90). Производство Лады Ларгус началось 4 апреля 2012 года. Заказы официально начнут принимать в мае. Продажи пяти и семиместных универсалов начнутся с июля 2012 года через официальных дилеров ВАЗ.
Универсал Лада Ларгус в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой Isofix для крепления детского кресла, АБС, а также MP3-магнитолой. Стоимость ВАЗ Largus составит от 349 до 460 тысяч рублей (объявлено 4 апреля 2012 года), в зависимости от комплектации. Ларгус-фургон - от 319 до 390 тысяч рублей. Будем надеяться, что такого беспредела с ценами, как на Renault Duster не будет.
Внешне Largus - копия Dacia Logan MCV (интерактивный сайт www.logan-mcv.com). На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.
Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Новинка займет в России пустующую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90). Производство Лады Ларгус началось 4 апреля 2012 года. Заказы официально начнут принимать в мае. Продажи пяти и семиместных универсалов начнутся с июля 2012 года через официальных дилеров ВАЗ.
Универсал Лада Ларгус в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой Isofix для крепления детского кресла, АБС, а также MP3-магнитолой. Стоимость ВАЗ Largus составит от 349 до 460 тысяч рублей (объявлено 4 апреля 2012 года), в зависимости от комплектации. Ларгус-фургон - от 319 до 390 тысяч рублей. Будем надеяться, что такого беспредела с ценами, как на Renault Duster не будет.
Внешне Largus - копия Dacia Logan MCV (интерактивный сайт www.logan-mcv.com). На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.
 
Комментарии 14
0
egora
03.05.2012 18:09
[Материал]
Вся фишка в том, что западные производства автопрома принадлежат частным компаниям, а частник стремиться делать лучше, красивее, комфортнее, надежнее, от этого зависят продажи, прибыль и развитие предприятия, от сюда новые новации, технологии, идеи, живой пример автомобиль Прохорова или Фоменко и линейка АвтоВАЗа.
|
0
vastaanottojoo
03.05.2012 17:42
[Материал]
Технологическое старьё в Россию и дальше сваливают. Ещё и кузов от европейской гробовозки(намёк чтоли), совсем наши менегеры отупели.
|
0
kir9lebedev
03.05.2012 15:44
[Материал]
наш автопром по ветке ВАЗА тупиковая ветвь как в 1970 была четверка так и в 2012 есть 4 ничего не поменялось.... единственный перспективный завод конкурентно способный с иностранными это был АЗЛК но его не угодного закрыли когда он начал нормальные машины выпускать.... Кстати на днях прикупили у дедушки АЗЛК святогор с 2.0 мотором от рено, машине 13 лет, а мазда3 ей не соперник вот так делали раньше..
|
0
Романов
03.05.2012 13:46
[Материал]
А колесики то маленькие! Дальше и смотреть не стал. Давеча, на "Калине" проехал под сотню км по шоссе, и был вынужден повернуть домой, не доехав до дачи 5 км но грунтовке. Как сообщил водитель встречного внедорожника: "Шанс застрять- 80%". На наших дорогах только китайские внедорожники чувствуют себя уверенно, да еще наши трактора. Только шины от R17, или гусеницы!
|
0
kir9lebedev
03.05.2012 15:38
[Материал]
Скорее всего тебе надо поучится водить.... Езжу на наших машинах по грязи 14 лет уже и никаких проблем не было ни с калиной ни с 10 ни с 15 ни с 6 ни с москвичом, ни с субарой, ни скакой другой руки правильные нужны, а если их нет то и к700 посадить за 15 минут на грунтовке можно...
|