/ Новости сайта / Космос / Магнитный щит Земли дает гигантские утечки
05.11.2012

Магнитный щит Земли дает гигантские утечки

Гигантские утечки в защитной оболочке Земли позволяют солнечным радиоактивным частицам проникать на поверхность планеты,  вызывают электромагнитные импульсы, блестящие полярные сияния. Они могут обернуться даже  ультра-фиолетовыми радиоактивными дождями , которые способны вызвать мутации  ДНК, разные виды рака и изменить динамику жизни в будущем .

"Мы не знали об этом раньше", признался, Мелвин Гольдштейн, астрофизик из Центра космических полетов Goddard НАСА, - имея в виду потенциально смертельные явления. У некоторых ученых вызывает беспокойство тот факт, что плазменные волны, известные как эффект Кельвина-Гельмгольца проскальзывают мимо первой линии обороны Земли. Они распространяют гигантские и смертоносные  вихри, позволяют солнечному веществу и радиации вливаться и «омывать» крупные регионы планеты.

Землю постоянно бомбардируют солнечные частицы

"Щит» в виде "Сита"

Солнце дает жизнь,  изменяет жизнь, иногда завершает жизненный цикл. Астрономы нашли звезды, подобные нашему Солнцу, которые сильными коронарными выбросами сожгли атмосферы всех планет, которые располагались рядом.  Может ли такое случиться с нами? Астрономы нервничают и признают, что они не знают ответа на этот вопрос.
Земля находится в ловушке на орбите вокруг Солнца. Если солнце взорвется частично или даже выбросит массивную X-вспышку в направлении Земли, вся жизнь на планете может прекратить свое существование.
Только одна защита есть у Земли  от агрессии «сердитого» Солнца -  магнитный пузырь, окружающий планету. Сейчас, к сожалению, геофизики и астрофизики согласны с одним тревожным фактом: магнитосфера, защищающая Землю, дает утечки. Она словно решето. И периодически смертельные лучи проникали в некоторые регионы планеты, что приводило  к гибели некоторых форм жизни или изменяло жизнь или заставляло ее пойти другим эволюционным путем.

"Солнечный ветер может войти в магнитосферу в разных местах и при разных условиях магнитного поля, чего мы раньше не знали", рассказал  соавтор шокирующего исследования, доктор Мелвин Гольдштейн,  журналистам в Science Daily.
"Это предполагает, что в магнитопаузе существует «сито», которое позволяет солнечному ветру постоянно поступать в магнитосферу", пояснил он.

Новое исследование подтверждает худшие опасения

Новое исследование, выявившее хрупкость магнитосферы было опубликовано 29 августа в престижном рецензируемом журнале Geophysical Research. Мрачное исследование подтверждает, что первая линия обороны Земли может быть не только  нарушена, но нарушается гораздо чаще, что кто-нибудь когда-нибудь подозревал.

Когда высоко заряженные солнечные частицы проходят через защитную оболочку уровень опасности определяется текущей деятельностью Солнца. Если солнце находится в очень возбужденном состоянии, как во время пика солнечной активности, который будет длиться на протяжении большей части 2013 года,  риск для поверхности Земли возрастает в геометрической прогрессии.

В лучшем случае будут затронуты радиоволны и спутники. НАСА и ЕКА беспокоятся о вспышке, которая может отключить Северную Америку и отправить континент в 18 век. Недавний крах инфраструктуры на северо-востоке Соединенных Штатов от урагана Sandy надо будет умножить и распространить на всю территорию США, часть южной Канады и северной Мексики.

Тем не менее, это еще не худший вариант развития событий.

Распад магнитного щита и смертельные УФ-лучи

Предупреждение исходит от доктора Кьоунг-Джу Хвана из Центра космических полетов Годдарда НАСА. Хван, ведущий автор исследования магнитосферы, цитирует Oregon Herald. Как он говорит, "Мы обнаружили, что, когда магнитное поле солнечного ветра  западное или восточное,  пограничный слой магнитопаузы на более высоких широтах становится наиболее подверженным неустойчивости  Кельвина-Гельмгольца,   ранее в данных, эти волны в довольно далеких регионах мы не наблюдали".

Исследование привело команду к выводу, что нарушения в хрупком щите Земли более значительные, чем предполагалось: «...Очень трудно представить себе ситуацию, в которой плазма солнечного ветра не может просочиться в магнитосферу, так как она не является идеальным магнитным пузырем", подчеркнул Хван.

Д-р Мэтт Тейлор, из спутникового проекта  ЕКА Cluster является одним из ученых, которые впервые обнаружили, в соответствии с отчетами Oregon Herald ", что огромные водовороты плазмы вдоль магнитопаузы могут помогать солнечному ветру проникать в магнитосферу, когда земные и солнечные магнитные поля выравниваются».

Солнечная радиация изменяет ДНК

Разрывы в магнитном поле намного больше, чем когда-то предполагалось. "В этом случае", - сказал Тейлор,-"относительно небольшое отделение из четырех спутников Cluster, во время прохода сквозь высокие широты на дневной стороне магнитопаузы, наблюдая процессы на микроскопическом уровне обнаружили многократные открытия  магнитопаузы, что и позволяет солнечным частицам поступать прямо в атмосферу".

Иллюстрация повреждения ДНК Солнцем

Что это означает в период, когда солнце находится в момент интенсивного выброса корональной массы?  Это приводит к значительному росту вероятности частичного или полного технологического  коллапса или еще хуже, радиационного облучения, отравления среды обитания и к значительным мутациям ДНК.

Этот последний вывод только подчеркивает тот факт, что Вселенная является очень опасной, неумолимой средой.

К сожалению, по крайней мере, сейчас, эта вселенная является единственным, что у нас есть.

Terrence Aym, автор книги  Mysteries Of The Multiverse: 25 True Stories From Time And Space

Источник:  http://www.newscom.md

OrliTeleri 07.11.2012 23:38 [Материал]
Нас пугают Солнцем, инопланетным нашествием, черными дырами, нибирами и анунахами. А между тем самыми страшными врагами для нас - являемся мы сами. Мы, люди, ни кто кроме нас не творит столько зла, жестокости и ни в ком болше чем в нас нет столько ненависти к себе подобным, гордыни и жадности. Мы, люди - самая страшная опасность для планеты Земля и для космоса. До тех пор, пока в нас так мало Любви.....
Джай 06.11.2012 12:08 [Материал]
Ты Бодр вроде и на октябрь обещал))) хотя ни кто не знает "Ни Дня ни Часа..."
Tihiro 06.11.2012 09:52 [Материал]
+100000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
tatyana1 05.11.2012 20:03 [Материал]
o4en horosho bolshe ızmenenıy nado drugaya jızn drugaya sıstema objestva solnnıshko sılnee bey nas bıstree ızmenımsa
TANAIS 05.11.2012 18:00 [Материал]
Всё в руках Создателя! Но уничтожение человечества (Пятой Расы) Его планами не предусмотрено.
Kannopys 05.11.2012 18:17 [Материал]
Выживут христиане, да то далеко не все.
TANAIS 05.11.2012 18:40 [Материал]
Каждому будет дан ещё один шанс. Творец не делит свои Души по религиозному признаку.
aruan_kz 05.11.2012 17:19 [Материал]
Вселенная - всё, что у нас есть. Давайте жить по её законам. Самое опасное - повреждение ДНК, но это поправимо, правда процесс этот затяжной, строго индивидуален, энергетически затратен и соответственно дорог. Никакая клиника никогда не будет заниматься вами. Для регенерации органов требуется не менее года, причём требует строгого соблюдения некоторых условий, в рамках которых находиться сложно поскольку к нарушению их будет подталкивать энергоинформационный фактор, как индивидуальная программа организма. Жизнь - штука сложная, поддержание её параметров в норме ешё сложнее. Учитесь работать со своим организмом без упования на современную медицину, она делает всё, что бы мы не жили.
Tihiro 05.11.2012 17:07 [Материал]
Кому-то очень нужно запугивать людей Солнцем.
laborant7 05.11.2012 12:05 [Материал]
Этот интересный и бесконечный космос, бесконечный как сама смерть.
svetlonosec 05.11.2012 11:29 [Материал]