Уровни эволюции. Квантовый переход.
На каждом уровне формируется базовая частота. Видимо, это связано с энергиями, каких частот больше, там больше энергии и соответственно возникает центральная базовая частота. В физике хорошо известен закон распределения по уровню в зависимости от частоты, он имеет примерно вид, как на рис.1. Если не ошибаюсь, называется нормальный закон распределения или закон вероятностного распределения.
Так формируется уровень с базовой частотой вибрации, которая имеет максимум распределения энергии (базовую частоту) и удерживает своим гравитационным притяжением соседние частоты, причем не все, а только те, которые находятся на «досягаемом» уровне. Видимо есть закон, который определяет, какие частоты попадают в допустимый уровень, если честно не знаю, но оно и к лучшему, чтобы не забивать голову.
Рис.2. Формирование уровней с повышением частоты.
Нижний вариант, если уровень имеет большое сопротивление или дефрагментацию, то может произойти разделение на спектры, как показано на рис.2, нижний рисунок. И на каждом подуровне возникает новый уровень.
Теперь если дальше размышлять, то кажется вполне очевидным, что уровни могут объединяться, разделяться, мигрировать как в сторону повышения, так и в сторону понижения частот. То есть всегда должны быть перемещения базовых частот, мир не может стоять на месте. При этом повышение частоты связано с увеличением энергии, упорядочиванием частоты, это явно эволюционный принцип. Уменьшение частоты приводит к размазыванию и уменьшению энергии и можно считать принципом обратным эволюции. Но возможно не всегда это плохо, как например, на Земле, физический низкочастотный план позволил присутствовать широкому спектру сознания в одном месте.
Но на всякий случай нужно думаю подстраховаться. Если частота растет и будет расти, то значит частный диапазон (ширина) плана будет сужаться и тут стоит вспомнить карму. Карма- это просто отклонение от базовой частоты. Если в тонких телах, ментальном и эмоциональном, существуют большие залежи низковибрационной энергии, которые вибрируют, как круги на воде, то с повышением вибраций их нужно или подтянуть ближе к базовой частоте (преобразовать) или они могут отслоиться от базовой вибрации и создать свой уровень, что думаю очень не желательно.
А вообще считаю, что именно это расслоение и называют квантовым переходом. Речь видимо идет о расслоении астрального плана, не думаю, что это касается физического плана. Видимо астральный план сейчас обладает одним широким спектром (нет квантования по частоте), что доказывается очень просто, потому, как люди при развитии могут спокойно попадать то в одну крайность, то в другую. Но с принудительным повышением частоты, должна быть такая точка, когда произойдет деление на уровни (квантование по частоте). И люди будут группировать свои энергии в том подуровне, где схожие вибрации. Поэтому, кто попали в верхнюю по частоте группу получат мощное ускорение, так как они сгруппируют все свои энергии в одной частотной области и не будет рассеивание на низкие вибрации. Произойдёт изоляции между группами. Возможно, средняя группа будет взаимодействовать с обоими соседями и со временем примкнёт либо к высоковибрирующим, либо к низковибрирующим. Низковибрирующая область, скорее всего,не имея подпитки и доступа к верхнему уровню, будет испытывать сильное влияние нисходящей спирали, по второму закону термодинамики из-за изоляции энергий. Вот так примерно вижу смысл перехода в физической модели.
Что касается физического плана, то он связан с астральным прямым влиянием, просто он более инерционный. Думаю со временем, если произойдет квантование по уровням на астральном плане, то изменения проявятся и в физическом мире, но не сразу, нужно время, сколько, понятия не имею)))
Но как бы там ни было, думаю, стоит подстраховаться и постараться уменьшить запасы негативной кармы, то есть поднять свои вибрации (тонких тел). Тем более, что внешнее воздействие будет только помогать, главное тут не мешать!!! Как убирать карму уже свои мысли излагал по этому поводу. По простому, как только в поле возникают или активируются низкочастотные залежи (не важно кто их активировал), то нужно приложить положительное усилие, то есть компенсировать низкочастотную энергию, разогнать до базовой частоты уровня, тогда энергия будет находится в резонансе со средой и не будет вызывать беспокойства. Главное, не усиливать негативную реакцию, так только положение ухудшится.
Конечно, не всегда просто погасить негативные энергии во время (особенно если их пропустить в ум и тот начнет их усиливать), но как говорят алкоголики: «Главное бороться»)))))
P.S. Потом уже наткнулся на статью в интернете и там увидел замечательный пример, как работает гравитационное притяжение и квантование при изменении частоты. Это фигуры Хладни (фигуры на песке от звука). Замечательная иллюстрация, как я сразу не додумался. Конечно, могу ошибаться в деталях или даже в общих чертах, но думаю где-то близко. И ещё считаю, что переход или квантование по частотным уровням сильно зависит от состояния людей, чтобы оно состоялось или ускорилось, необходимо прикладывать усилия, в виде позитивного мышления и эмоций, как можно большему количеству населения. И тогда понятны усилия тех, кто привык жить на халяву, чтобы склонить к негативу, как можно больше населения, чтобы не было скачка или хотя бы замедлить, потому как тогда они будут отрезаны от "питания", они не смогут паразитировать и будут за вибрационным барьером, а жить среди себе подобных "акул" думаю совсем сахар...
Комментарии 16
0
limour
17.12.2012 19:05
[Материал]
думаю общая частота - т.е. средняя находится в прямой зависимости от частоты генерируемой землей при взаимодействии с солнцем . . . изменения происходят циклично . при вращении земли вокруг Альфа центавры.... (надеюсь со звездой не ошибся)....
что до перехода то это другой вопрос. . . . . вы затронули только тему влияния частот на сознание масс людей. . . простите статью не читал , только комменты (я ленивый) |
0
Аля
17.12.2012 16:15
[Материал]
Я так предполагаю, что все наши колебания вообще вынужденные, т.к. полностью зависят от внешних факторов (человек не может быть равнодушным ко всему).
Сложно определить точно, является ли человек приёмником или генератором энергии. Мы принимаем и потом отдаём энергию или производим и отдаём? Вообще тема довольно обширная (не для комментария). Моё мнение, что человек изначально - приёмник-передатчик. Попробуйте доказать обратное. ))) И как к любому приёмнику, к человеку подводится энергия извне, имеющая свою частоту и амплитуду, которая определяется частотой внешней силы. А это значит, что пока не будет повышения по всем уровням во всём обществе, ни о каком переходе речи быть не может, по скольку если где-то прибавляется, то где-то уменьшается (таковы волны). Для того, чтобы повышать общий средний уровень, нужны именно генераторы постоянной энергии, которые будут держаться на определённом постоянном уровне и подтягивать к себе амплитуду волн, имеющих переменный характер. Есть ли среди людей такие генераторы? |
0
o-lega
17.12.2012 17:00
[Материал]
По моему так всё происходит. Имеется определенный спектр сознания от негативного (низкой частоты) до позитивного (высокой частоты), а между ними средние вибрации и они распределяются по нормальному закону. Но если люди, например, начинают повышать сознание, то середина деформируется, возникает перекос и волна начинает движение в ту сторону, куда перекос, базовая частота конечно плавает, это просто среднее значение частоты. Проблема в том, что если вся волна сползает, то она утягивает за собой всех, за счет гравитационного притяжения к центру.И те кто высоко вибрировали притягиваются к средней зоне, то есть понижают вибрации. Есть определенная ширина спектра и эта ширина зависит от средней частоты (энергии) и стабилная. Поэтому массы могут утянуть тех кто ниже и опустить. Не возможно находится на одном уровне и иметь вибрации выше, чем позволяет этот план, а план может сползать, если массы решат на всё наплевать. Но есть единственный вариант вырваться тем, кто выше по вибрациям, когда накапливается определенный потенциал высоких вибраций (даже чуть выше средних), который создаются коллективно, то возникает навесик и начинается падение по наклонной в сторону высоких вибраций,начинается вознесение и верхушка покидает общую волну и уходит в высокие частоты к своему уровню. И кроме этого создают лавину, которая утягивает в свою сторону всю среднюю массу, даже перевешивая противоположное направление...Вот примерно так вижу идею. Но это физика. Но чтобы пошла лавина, нужна определенная масса, отвесик. Индивидуальное вознесение, это просто скатывание по горочке, без свободного падения, поэтому труднее совершается.
|
0
Аля
17.12.2012 17:14
[Материал]
Я согласна, что могут быть единичные случае вырывания некоторых индивидуумов с гораздо большим потенциалом из общей массы.
При этом низкие частоты, оставленные этим телом и распределённые по общей массе не будут значительны. Что если речь пойдёт о массовом отрыве? Это станет губительным для общества при отсутствии генераторов. |
0
o-lega
17.12.2012 17:21
[Материал]
Это будет замечательно, если начнется лавинообразный процесс, то процесс будет взрывной, уходящие будут усилвать сзади идущих...это называется массовое вознесение и это здорово, что его могут совершить, те кто одни не прыгнули бы..про это в исправленной статья накалякал. Ссылка
|
0
Аля
17.12.2012 17:26
[Материал]
Мы имеем дело с замкнутой системой.
При замкнутой системе действует закон сохранения энергии. Энергия может только превращаться из одной формы в другую и перераспределяться между частями системы. Но средняя будет постоянной. Изменения возможны только путём снижения количества массы, т.е. тел в системе, имеющих низкую частоту вибрации. |
0
o-lega
17.12.2012 17:32
[Материал]
Грамотно. Согласен))) Выход из положения вижу такой, это перекликается с бестопливными генераторами. Огромная, просто огрмаднейшая энергия запасена в среде, это как пружинки сжатые, очень сильно, очень много энергии. И вся энергия приходит именно из этих пружинок, а вибрации которые возникают, это мизер от этой мощности. Когда мы повышаем энергии, то мы привлекаем эту потаённую энергию, когда понижаем вибрацию, то энергию рассеиваем, то есть обратно возвращаем в сжатие пружинок. Пружинки сжаты и не видны, потому что они уравновешены, плюсики и минусики, поэтому их так не видно и кажется, что энергии в пространстве нет, но она должна быть огромная. Нужно только правильно её использовать. Поэтому и говорят, что Бог это всё, он потенциал, конечно это так и есть..он только и ждет, чтобы мы использовали пружинки, повышали и повышали вибрации, а чем больше вибрация, тем больше энергия этих пружинок используется. И чем выше вибрация плана, тем больше энергии и тем мощнее энергии и больше возможности. Поэтому говорят, что если бы Бог взглянул на наш мир, то мы бы сгорели, огромные вибрации и огромные энергии. Бог видимо достиг предела использования этих пружинок.
|
0
o-lega
17.12.2012 16:48
[Материал]
В исправленной статье Ссылка пришел к выводу, что больше вероятность одной волны, как на море, переход это просто опрокидывание волны (захлест как бывает на море), когда возникает захлест, то происходит лавинное увеличение энергии, перераспределение и энергия скачком, освобождаясь от прошлого гравитационного центра переходит на новый уровень, который соответствует энергии. А вот насчет расщепления даже не знаю, возможно какая-то часть "залипнет" и не пойдет с волной и когда волна уйдет, то просто останутся без подпитки...такой вот последний вариант.
|
0
o-lega
16.12.2012 23:19
[Материал]
ооо, статья вышла....жаль поторопился, принцип правильный в целом, но внес исправления и важные, доработал...завтра наверное выложу...там совсем всё здорово на мой взгляд, хотя там не получилось у меня разбиение на уровни...это не радует...всем стадом или пойдем на другой уровень или плюхнемся вниз Но зато понял как двигаются волны, как образуются...про получении свободной энергии написал, всё конечно как вариант, что-то с физики взял, что-то в опытах увидел, что-то вычитал и что-то просто звездануло)))
|