Вход / Регистрация
21.11.2024, 18:23
Мегавселенная. Мировоззренческая концепция. Часть третья
Искренне благодарен и приятно удивлён вашему долготерпению (это уже крайняя редкость), т. к. нынешнее поколение информацию более чем 120 печатных знаков просто не прочитывает. Поэтому следуя поговорке, что теория без практики мертва, мой друг, переведу изложенное ранее в Мегавселенной 1, 2 в более «практическую плоскость».
А именно: из ранее изложенного (см. М. 1, 2) известно, что наша «кино» -плёнка, где в «кадре» и реализуется наша жизнь, состоит из множества слоёв, от более плотно «набитых» (набивка представлена в виде стоячей волны) до слабо синусоидальных. Слои же разделены между собой пределами. Набор эфирных слоёв до момента их повторения в следующем наборе, образует поверхность и эти слои уже разделены между собой двумя пределами или гравитационной границей и т. д. Т.е. сама «кино»-плёнка представляет собой нечто похожее на триплекс образование с разбитой на ней покадровкой.
Все образы при подсветке в точке визуализации проявляют себя как голограммы, но не на плоскости, как в D – кинотеатрах, а как фотооптические системы, сформированные как инвагинации и вакуоли (рассмотрите строение клетки или развитие эмбриона). Т. е. плоть, как таковая, всё таки присутствует, но видима она становится именно благодаря вышеупомянутым фотооптическим эффектам.
А теперь немного внимания: что воссоздавал Н. Тесла в своих опытах? А в принципе ничего особенного, просто (в нашем понимании) «машины времени» и «безвременья»!
Образно говоря, он брал один из эфирных слоёв и «встряхивал» этот слой, как встряхивают скатерть. При этом волны от такой «встряски» шли по двум направлениям:
1. От точки визуализации через «прошлое» к «будущему» в точку инициации объектов (субъектов) и далее в «настоящее»».
2. От, опять же, точки визуализации вспять в «будущее» до точки инициации и далее в «настоящее», в точку визуализации.
И в зависимости от того где располагалась точка приложения «силы», какой уровень был избран и пр. пр. А особенно где эти волны встречались, и как взаимодействовали и получались известные миру эффекты, а также их последствия.
Но если вникнуть по сути, то «создан» был дезинтегратор, работающий на пространственно-временной основе… Это такая подсказка тем, кто упражняется на БАКе (коллайдере).
Хочется также высказаться по вопросу о мировоззрении…
Человеческое мировоззрение есть мозаичное и даже безумное, но безумие это – граница (если можно так выразиться) нормы. Беда в том, что человечество уже давно и сильно заступило за грань этого безумия и теперь, по большей части, ведёт себя, как существо уязвлённое бешенством, а чем заканчивается эта болячка всем хорошо известно.
Читайте Л. Кэрролла.
«Нужно очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте».
Л. Кэрролл.
P.S. «И не унывайте»
О, СКОЛЬКО НАМ открытий чудных
ГОТОВИТ ПРОСВЕЩЕНЬЯ ДУХ,
И опыт – сын ОШИБОК трудных,
И гений – парадоксов ДРУГ.
(книппограмма со стихов А. С. Пушкина)
Часть первая
Часть вторая
А именно: из ранее изложенного (см. М. 1, 2) известно, что наша «кино» -плёнка, где в «кадре» и реализуется наша жизнь, состоит из множества слоёв, от более плотно «набитых» (набивка представлена в виде стоячей волны) до слабо синусоидальных. Слои же разделены между собой пределами. Набор эфирных слоёв до момента их повторения в следующем наборе, образует поверхность и эти слои уже разделены между собой двумя пределами или гравитационной границей и т. д. Т.е. сама «кино»-плёнка представляет собой нечто похожее на триплекс образование с разбитой на ней покадровкой.
Все образы при подсветке в точке визуализации проявляют себя как голограммы, но не на плоскости, как в D – кинотеатрах, а как фотооптические системы, сформированные как инвагинации и вакуоли (рассмотрите строение клетки или развитие эмбриона). Т. е. плоть, как таковая, всё таки присутствует, но видима она становится именно благодаря вышеупомянутым фотооптическим эффектам.
А теперь немного внимания: что воссоздавал Н. Тесла в своих опытах? А в принципе ничего особенного, просто (в нашем понимании) «машины времени» и «безвременья»!
Образно говоря, он брал один из эфирных слоёв и «встряхивал» этот слой, как встряхивают скатерть. При этом волны от такой «встряски» шли по двум направлениям:
1. От точки визуализации через «прошлое» к «будущему» в точку инициации объектов (субъектов) и далее в «настоящее»».
2. От, опять же, точки визуализации вспять в «будущее» до точки инициации и далее в «настоящее», в точку визуализации.
И в зависимости от того где располагалась точка приложения «силы», какой уровень был избран и пр. пр. А особенно где эти волны встречались, и как взаимодействовали и получались известные миру эффекты, а также их последствия.
Но если вникнуть по сути, то «создан» был дезинтегратор, работающий на пространственно-временной основе… Это такая подсказка тем, кто упражняется на БАКе (коллайдере).
Хочется также высказаться по вопросу о мировоззрении…
Человеческое мировоззрение есть мозаичное и даже безумное, но безумие это – граница (если можно так выразиться) нормы. Беда в том, что человечество уже давно и сильно заступило за грань этого безумия и теперь, по большей части, ведёт себя, как существо уязвлённое бешенством, а чем заканчивается эта болячка всем хорошо известно.
Читайте Л. Кэрролла.
«Нужно очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте».
Л. Кэрролл.
P.S. «И не унывайте»
О, СКОЛЬКО НАМ открытий чудных
ГОТОВИТ ПРОСВЕЩЕНЬЯ ДУХ,
И опыт – сын ОШИБОК трудных,
И гений – парадоксов ДРУГ.
(книппограмма со стихов А. С. Пушкина)
Часть первая
Часть вторая
 
Комментарии 4
0
Проводник
20.04.2013 20:11
[Материал]
Стих Александра Пушкина полностью:
«О сколько нам открытий чудных...» О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. 1829 В послелней строке, которую во времена СССР в заставке передачи Очевидное-Невероятное не ставили, вся суть. |