Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Учёные приравнивают командные видеоигры к армейской подготовке
06.05.2013

Учёные приравнивают командные видеоигры к армейской подготовке

Оценка: 0.0    1734 18 Наука и Технологии
13:44
Командные видеоигры практически равноценны армейской подготовке – такой вывод сделали американские учёные.
 
Согласно данным исследователей из Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania), Филадельфия, командные видеоигры не уступают курсу армейской подготовки. Пользователи, спонтанно объединившиеся в иерархические структуры, довольно быстро перенимают военную структуру.

Учёные проанализировали результаты рекламной кампании, запущенной корпорацией Microsoft в поддержку игры Halo 2, которая проводилась в 2004 году. В ходе кампании Microsoft предложили пользователям масштабную игру в альтернативной реальности. Целью игры было раскрытие инопланетного заговора, которые захватили сайт пчеловодов, и публиковали на нём закодированные сообщения. В данных сообщениях были зашифрованы координаты особых таксофонов.

В одиночку данный заговор раскрыть было невозможно, поскольку сайт «пчеловодов» содержал в себе сотни мест, разбросанных по всем США. По этой причине заинтересованные игроки вынуждены были объединяться в команды, чтобы найти информацию быстрее конкурентов.

Исследователи оценили тактику команд-победителей, обратив внимание на их организацию и инструменты. Выяснилось, что эти команды по своей структуре очень сильно напоминали регулярную армию с соответствующей иерархией. В командах были свои «генералы», разрабатывающие стратегию, «лейтенанты», руководившие её осуществлением, и «рядовые» – исполнители приказов.

Никто из участников игры не служил в армии. Тем не менее, многие команды действовали армейскими методами. Таким образом, игра весьма быстро и эффективно выстроила в командах полноценную иерархию, подходящую для любых коллективных действий.


 
Источник:  http://www.imena.ua/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 18

0  
Манжур 06.05.2013 16:44 [Материал]
Ага, армейская подготовка ....
И подтягиваются енти "бойцы" по двадцать раз, и маршбросок с полной выкладкой. Тошнотики за компами.
Не смешили бы.
0  
TwinPeaks 06.05.2013 19:40 [Материал]
Вани Сидоровы biggrin
0  
Боец 06.05.2013 21:16 [Материал]
Тут идея теоретическая. Правильно мыслить.
0  
Forest SWAMP 07.05.2013 11:26 [Материал]
Сначала теория, а потом практика. Лучше быть смышленым "бойцом", который подтягивается 20 раз, чем дуболомом с винтовкой наперевес. =з
0  
Timur-Ar 06.05.2013 15:59 [Материал]
Warface
0  
Forest SWAMP 06.05.2013 16:04 [Материал]
Многие недолюбливают эту игру. Сам не знаю почему, но мне понравилась. =з Тут правда линейность очень большая, отсюда и тактичности меньше. Например в том же флешпоинте задание можно было выполнять совсем разными способами, вплоть до самого задротского - дождаться ночи и только тогда зачищать базу.
0  
Forest SWAMP 06.05.2013 15:56 [Материал]
Вообще много игр где нужна тактика команды. Я многие не упомню, но парочку точно скажу:

Soldner: Secret Wars
Operation FlashPoint
ARMA
SWAT
Ghost Recon
...
0  
Боец 06.05.2013 21:13 [Материал]
Counter Strike забыл.
0  
Forest SWAMP 07.05.2013 12:35 [Материал]
Да, контра. Но я ее не упомянул просто потому, что не считаю ее прям такой тактической. Командный шутер - да. Тактический шутер - нет) Мясо, стенка на стенку.
0  
Боец 06.05.2013 15:35 [Материал]
World of Tanks
0  
Forest SWAMP 06.05.2013 15:44 [Материал]
Когда Gaijin Entertainment доделает War Thunder, WoT возможно будет оттеснен на нижние строчки чартов. =з У WT большой замах на первенство.

World of Tanks + World of Warplanes = Танки + самолеты (По отдельности).

War Thunder = Самолеты + Танки + Корабли (Все в одной игре).
0  
Боец 06.05.2013 21:15 [Материал]
У варгаминга есть и такой замах, но не позваляет ограниченность ресурсов (физически). У WoT нет читов.
Так что не всё однозначно.
0  
Forest SWAMP 07.05.2013 12:41 [Материал]
Варгейминг пока все это раздельно мутят. У Гайджинов есть опыт в частности по разработке авиасимуляторов, поэтому они решили развить тему и сделать что-то большее чем просто авиасимулятор. Совместят авиа, водную и наземную технику. Конечно у варов есть шанс обогнать Гайджинов, но пока что им еще развивать и развивать идею.
0  
Боец 08.05.2013 12:25 [Материал]
Идея идеей. Вопрос реализации. Я видел проекты гайджиков. Опыт есть, но качество их проектов оставляет желать лучшего (ранние прежде всего).
Им очень хорошо придётся постараться.
0  
Forest SWAMP 10.05.2013 12:50 [Материал]
Они создатели "Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники", и то что игра была одобрена критиками, уже показывает, что у них все может получиться. Если они настолько плохи, как ты их описываешь, тогда будет вдвойне забавнее если они вытеснят World of Tanks. =з
0  
Forest SWAMP 06.05.2013 14:59 [Материал]
Soldner: Secret Wars - вот что тащит. BF3 - для слабаков. =D
0  
Romanchek 06.05.2013 14:52 [Материал]
BF 3 :)))
0  
Forest SWAMP 06.05.2013 14:26 [Материал]
В целом так и есть, командные игры вырабатывают командное мышление и тактику. Вот и одна из польз от игр. =з
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Обнаружен астрономический центр древнего Теотиуакана
А почему не сохранилось? Всё тоже : общество потребления создающее социумы ,но ,видимо ,человеческая (от Везунчик)
Обнаружен астрономический центр древнего Теотиуакана
Меня всегда в таком случае волнует один вопрос: как можно было облажатся, чтобы все это не сохранило (от Koriona)
Обнаружен астрономический центр древнего Теотиуакана
Название городу дали ацтеки когда нашли его уже заброшенным и полуразрушенным. Зародился город однов (от Везунчик)
Был ли Иисус грамотным?
Окно овертона иллюстрирует принцып расширения границ познаваемого. Ясно что границы должны быть ,над (от Везунчик)