Вход / Регистрация
22.12.2024, 13:12
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Учёные приравнивают командные видеоигры к армейской подготовке
Учёные приравнивают командные видеоигры к армейской подготовке
Командные видеоигры практически равноценны армейской подготовке – такой вывод сделали американские учёные.
Согласно данным исследователей из Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania), Филадельфия, командные видеоигры не уступают курсу армейской подготовки. Пользователи, спонтанно объединившиеся в иерархические структуры, довольно быстро перенимают военную структуру.
Учёные проанализировали результаты рекламной кампании, запущенной корпорацией Microsoft в поддержку игры Halo 2, которая проводилась в 2004 году. В ходе кампании Microsoft предложили пользователям масштабную игру в альтернативной реальности. Целью игры было раскрытие инопланетного заговора, которые захватили сайт пчеловодов, и публиковали на нём закодированные сообщения. В данных сообщениях были зашифрованы координаты особых таксофонов.
В одиночку данный заговор раскрыть было невозможно, поскольку сайт «пчеловодов» содержал в себе сотни мест, разбросанных по всем США. По этой причине заинтересованные игроки вынуждены были объединяться в команды, чтобы найти информацию быстрее конкурентов.
Исследователи оценили тактику команд-победителей, обратив внимание на их организацию и инструменты. Выяснилось, что эти команды по своей структуре очень сильно напоминали регулярную армию с соответствующей иерархией. В командах были свои «генералы», разрабатывающие стратегию, «лейтенанты», руководившие её осуществлением, и «рядовые» – исполнители приказов.
Никто из участников игры не служил в армии. Тем не менее, многие команды действовали армейскими методами. Таким образом, игра весьма быстро и эффективно выстроила в командах полноценную иерархию, подходящую для любых коллективных действий.
Согласно данным исследователей из Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania), Филадельфия, командные видеоигры не уступают курсу армейской подготовки. Пользователи, спонтанно объединившиеся в иерархические структуры, довольно быстро перенимают военную структуру.
Учёные проанализировали результаты рекламной кампании, запущенной корпорацией Microsoft в поддержку игры Halo 2, которая проводилась в 2004 году. В ходе кампании Microsoft предложили пользователям масштабную игру в альтернативной реальности. Целью игры было раскрытие инопланетного заговора, которые захватили сайт пчеловодов, и публиковали на нём закодированные сообщения. В данных сообщениях были зашифрованы координаты особых таксофонов.
В одиночку данный заговор раскрыть было невозможно, поскольку сайт «пчеловодов» содержал в себе сотни мест, разбросанных по всем США. По этой причине заинтересованные игроки вынуждены были объединяться в команды, чтобы найти информацию быстрее конкурентов.
Исследователи оценили тактику команд-победителей, обратив внимание на их организацию и инструменты. Выяснилось, что эти команды по своей структуре очень сильно напоминали регулярную армию с соответствующей иерархией. В командах были свои «генералы», разрабатывающие стратегию, «лейтенанты», руководившие её осуществлением, и «рядовые» – исполнители приказов.
Никто из участников игры не служил в армии. Тем не менее, многие команды действовали армейскими методами. Таким образом, игра весьма быстро и эффективно выстроила в командах полноценную иерархию, подходящую для любых коллективных действий.
 
Источник: http://www.imena.ua/
Комментарии 18
0
Forest SWAMP
07.05.2013 11:26
[Материал]
Сначала теория, а потом практика. Лучше быть смышленым "бойцом", который подтягивается 20 раз, чем дуболомом с винтовкой наперевес. =з
|
0
Forest SWAMP
06.05.2013 16:04
[Материал]
Многие недолюбливают эту игру. Сам не знаю почему, но мне понравилась. =з Тут правда линейность очень большая, отсюда и тактичности меньше. Например в том же флешпоинте задание можно было выполнять совсем разными способами, вплоть до самого задротского - дождаться ночи и только тогда зачищать базу.
|
0
Forest SWAMP
06.05.2013 15:56
[Материал]
Вообще много игр где нужна тактика команды. Я многие не упомню, но парочку точно скажу:
Soldner: Secret Wars Operation FlashPoint ARMA SWAT Ghost Recon ... |
0
Forest SWAMP
07.05.2013 12:35
[Материал]
Да, контра. Но я ее не упомянул просто потому, что не считаю ее прям такой тактической. Командный шутер - да. Тактический шутер - нет) Мясо, стенка на стенку.
|
0
Forest SWAMP
06.05.2013 15:44
[Материал]
Когда Gaijin Entertainment доделает War Thunder, WoT возможно будет оттеснен на нижние строчки чартов. =з У WT большой замах на первенство.
World of Tanks + World of Warplanes = Танки + самолеты (По отдельности). War Thunder = Самолеты + Танки + Корабли (Все в одной игре). |
0
Forest SWAMP
07.05.2013 12:41
[Материал]
Варгейминг пока все это раздельно мутят. У Гайджинов есть опыт в частности по разработке авиасимуляторов, поэтому они решили развить тему и сделать что-то большее чем просто авиасимулятор. Совместят авиа, водную и наземную технику. Конечно у варов есть шанс обогнать Гайджинов, но пока что им еще развивать и развивать идею.
|
0
Forest SWAMP
10.05.2013 12:50
[Материал]
Они создатели "Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники", и то что игра была одобрена критиками, уже показывает, что у них все может получиться. Если они настолько плохи, как ты их описываешь, тогда будет вдвойне забавнее если они вытеснят World of Tanks. =з
|
0
Forest SWAMP
06.05.2013 14:59
[Материал]
Soldner: Secret Wars - вот что тащит. BF3 - для слабаков. =D
|
0
Forest SWAMP
06.05.2013 14:26
[Материал]
В целом так и есть, командные игры вырабатывают командное мышление и тактику. Вот и одна из польз от игр. =з
|