/ Новости сайта / Наука и Технологии / Новое исследование продлило жизнь лунному динамо на 160 миллионов лет.
12.05.2013

Новое исследование продлило жизнь лунному динамо на 160 миллионов лет.

Международная команда исследователей обнаружила свидетельства того, что лунное динамо существовало по крайней мере 3,6 миллиарда лет назад. В своей работе, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Science, команда говорит, что её находки говорят о том, что лунное динамо существовало дольше, чем предполагалось ранее, на 160 миллионов лет.

В настоящее время у Луны нет глобального магнитного поля, однако анализ образцов, доставленных на Землю астронавтами миссии «Аполлон», говорит о том, что раньше такое поле у Луны имелось. Для его создания и поддержания, согласно современным научным теориям, требовалось движение материи в недрах Луны, которое получило название лунного динамо.

Результаты нового, повторного исследования образцов, собранных астронавтами миссии «Аполлон» показали, что динамо существовало как минимум 3,6 миллиарда лет назад — а это означает, что из числа возможных причин возникновения динамо можно исключить столкновения с космическими объектами, так как в другом недавнем исследовании было показано, что за последние 3,72 миллиарда лет Луна не испытывала столкновений с достаточно крупными космическими объектами, способными привести к появлению лунного динамо.

Источник:  http://www.astronews.ru

sezam 12.05.2013 22:52 [Материал]
"однако анализ образцов, доставленных миссией Аполлон"
Кто где и когда проводил такой анализ?
o-lega 12.05.2013 12:56 [Материал]
Считаю, что развитие жизни идёт от более тонких форм жизни к более плотным, то есть сначала возникают поля, магнитное например, потом уже возникает ток, ядро, материя. Причина поле, материя следствие. Если тонкий план дал сбой, то автоматически это за собой тянет материю, ядро, а нет ядра нет тока. Поэтому можно сделать логичное предположение, что на Луне была жизнь, но она дала сбой. Люди своими полевыми структурами влияют на поля планеты, а поле планеты на материю. Думаю, если искусственно поддержать жизнь на Луне, поселить людей и пр., притом люди будут развитые, то они со временем запустят магнитное поле и со временем Земля и Луна может даже поменяться местами. Жизнь развивается по универсальным законам и все механизмы направлены на поддержание жизни, всё взаимосвязано, ничего лишнего в природе нет. Там где есть развитие, там автоматически возникает жизнь, магнитные поля, материя.
Evgeniy 12.05.2013 20:54 [Материал]
o-lega, в Ваших суждениях есть здравый смысл. Только, на мой взгляд, не следует тонкий мир отождествлять с материальным, электромагнитным. Это ошибка, там совсем иные вибрации, электромагнетизм по сравнению с которыми – грубятина. Уже первые слои ауры на это указывают, а после седьмого – это уже миры столь тонких энергий (вибраций), что нам и представить трудно. Мы, наш электромагнитный мир, материальный мир, физическое тело – самый «низ» энергетического состояния вещества в природе. «Тонкие планы» к этому отношения не имеют и с ним не пересекаются ни в какой форме. «Там где есть развитие, там автоматически возникает жизнь, магнитные поля, материя» - не точно. Жизнь существует в разных формах, как в материальных формах, так и вне материи («тонкие миры»). А электромагнетизм – это проявление именно материального мира. Излучение, распространяющееся в пространстве, или свет – это всего лишь поперечная волна деформации Среды (есть ещё и продольная волна деформации, волна детонации, но здесь не об этом). Континуум, заполненный Средой – это Действительность – малый островок Реальности, её материальная (грубая) составляющая. Основные формы жизни находятся вне Действительности, именно в Реальности. Собственно, оттуда мы приходим на время, для энергетического усовершенствования в физическом мире (это ещё называют отработкой кармы). Да и Действительности бывают разные (разной плотности), что делает материальный мир многоплановым. Видите, какая «чехарда» получается. Я говорю всё это к тому, что природа, всё-таки, разнообразней даже самых смелых наших представлений. Но то, что касается электричества и магнетизма, следует оставить в материальном мире.
o-lega 12.05.2013 22:39 [Материал]
Согласен, про многоуровневость, тонкие планы. Единственное, что мне приходит на ум, так это то, что тонкие планы не такие уж и тонкие, если смотреть по энергии, то в среде ВЧ вибрации могут создавать более мощные источники, значит и энергии там больше. Но если еще подумать, в чем задумка с многослойностью, то пока только такая идея, что для извлечения скрытой энергии из эфира лучше всего подходит набор гармоник разного уровня, чтобы создавать в эфире или вакууме нелинейность, деформацию, для извлечения энергии. Ну примерно, как делают это медузы, плавно расширяются, а потом резко сжимаются, проваливая воду под внешним давлением. Ну примерно такая идея. То есть все уровни в идеале должны работать сообща и они не отдельные и не зависимые материи. Хороший пример луч белого света, он состоит из нескольки цветов, все они работают сообща и думаю это не случайно. По отдельности, думаю, цвета не достигли бы поверхности Земли от Солнца. Возможно, что бывают слои автономные, но думаю это только на начальных уровнях, спонсируемые сверху, стартовый или начальный уровень, но потом слою обязательно нужно включаться в работу или он просто исчезнет. Моё конечно мнение.
o-lega 12.05.2013 12:26 [Материал]
По мне так полая поверхность возникает, когда исчезает магнитное поле, то есть проводящая среда, энергия перестает уплотняться в центре током, поэтому когда токи в теле исчезают, то естественным образом образовавшаяся материя начинает перераспределяться, так как при движении эфир пытается поддерживать движение, то он это делает изнутри поверхности тоже. Примерно, как-то так. А от чего зависит наличие тока, возможно это связано даже с жизнью, с её развитием, если все развивается правильно, то магнитное поле поддерживается жизнью, возможно это делается через частоту Шумана и ритмы мозга, которые связаны. Когда жизнь угасает на планете, то и магнитное поле тоже. Даже вероятнее, что не правильно развивающаяся жизнь гасит естественным образом магнитное поле, противодействует своими полями или поддержка просто необходима. Это обычные резонансные системы. И это элемент эволюции, защитный или поддерживающий. Думаю магнитное поле никто специально не выключает, это делают сами жители планеты, когда выбирают направления развития)))
Evgeniy 12.05.2013 12:44 [Материал]
Магнитное поле - следствие вращения ядра (сингуляра). Если оболочка массивная и движется по закону жидкого тела (как у Солнца) или есть подвижные мантийные слои, то возникают турбулентные области, порождая многополярную магнитную структуру.
Многие вещи можно объяснить гораздо проще, не путая причины и следствия. Не следует без меры громоздить там, где есть вполне понятные объяснения... biggrin
Evgeniy 12.05.2013 12:12 [Материал]
Эта информация как бы продолжение статьи о полой Луне. Здесь лишь уточняется, когда именно было «выключено» ядро Луны. Сопоставьте с геологической историей развития планеты. Когда океаны появились?
o-lega 12.05.2013 11:49 [Материал]
Вообще, считаю, на данный момент, что гравитация тела связана с движением тела, там где есть движение, там и возникает притяжение. Идея такая, что толкая тело, например, мы придаем телу первоначальный импульс, но потом тело движется само, преодолевая сопротивление эфира и делает это оно опять таки с помощью эфира, перпендикулярно движению тела эфир втекает и он создает видимость гравитации. Эта энергия, которая толкает тело вперед, без неё просто не может быть движения.

Ну а ток или магнитное динамо возникает как следствие, если есть проводящая среда, в этом случает ток просто опережает вращение тела, энергия по спирали видимо сходится в центре ядра, сжимается, упаковывается, это кузнеца для ускоренного роста на планете атомов и зарядов, механизм жизни. Там где магнитное поле есть значит планета развивается, растет. Моё мнение конечно.

Механизм гравитации хорошо видно на падающей капле воды, при падении капля воды круглая (шар) именно потому, что обтекающие потоки сзади создают давление, направленное в сторону движения.
slok 12.05.2013 00:30 [Материал]