Вход / Регистрация
22.11.2024, 02:01
/ Новости сайта / Происшествия / Электричка протаранила легковушку. Железнодорожники делают крайним водителя впавшего в кому
Электричка протаранила легковушку. Железнодорожники делают крайним водителя впавшего в кому
Электричка протаранила легковушку. Железнодорожники делают крайним водителя впавшего в кому. Переезд был открыт и электричка просто смела "Ауди", водитель которой оказался на ее пути. Но вот, что транслируют по ТВ и заявляет Игорь Чернега, начальник управление МЧС по Новомосковскому и Троицкому административным округам ГУ МЧС РФ по г. Москве: «Водитель проигнорировал предупреждающие сигналы, выехал на переезд, соответственно, на этом переезде электричка совершила столкновение с автомобилем. Автомобиль по инерции протащило по путям несколько сотен метров. В настоящее время водитель иномарки отправлен в состоянии комы в Подольскую городскую больницу».
Железнодорожник, который дежурил на переезде, рассказывает, что водитель нагло объехал закрытый шлагбаум, но сказочник закрывший шлагбаумы уже после столкновения, не знает, что существует видео с камеры наблюдения, которое записало момент аварии и то, что переезд был открыт и по нему потоком двигались автомашины - никаких шлагбаумов и запрещающих сигналов не было!
Вызывают вопросы и действия машиниста электрички, который видя, что переезд не закрыт и по нему идет поток машин, не применяет экстренное торможение. Электричка шла по идеальной прямой порядка 1,5 км до места столкновения, машинист знал, что на таком расстоянии его состава до переезда, машин там быть не должно. Если он видит поток машин, пересекающих пути он обязан использовать экстренное торможение, как минимум у него на это было около минуты, но он включил его лишь за 10 секунд до столкновения с автомобилем.
Водителя попавшего в такое ДТП, жаль вдвойне. Мало того, что он находится в коме, так его же еще и сделали виновником аварии...
Водителя попавшего в такое ДТП, жаль вдвойне. Мало того, что он находится в коме, так его же еще и сделали виновником аварии...
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 3
0
nemerf
30.08.2013 00:30
[Материал]
народ, не просто так в ПДД особое внимание уделяется желдорпереездам.
открыт шлагбаум, закрыт, пох, не будь дебилом - не лезь на пути сломя голову. Экстренный тормозной путь состава - 800-900м. Это с заблокированными нахрен колесами, и искрами фонтаном, которых фиговая камера могла и не заснять. А 1.5км это обычное торможение. машинист справедливо рассудил что водители видящие что к ним приближается херня, весом более полутора тысяч тонн, по скользким рельсам - должны как то пропустить, что ли... кроме того на видео не показано, насколько издалека машинист мог увидеть и оценить ситуацию. так что не "делают крайним". А справедливо указывают на олигафренизм водителя легковушки. Поезд свернуть не может... вообще достали эти плачи про злые поезда и проклятые фуры. Ознакомься с характеристиками этих видов техники, с обзором водителя-машиниста, с тормозным путем, и желание глупостей типа "поджать фуру" или "проскочить переезд" - исчезнет. тогда и плакать не придется. |