Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Корица улучшает показатели диабетиков, доказали исследования
18.09.2013

Корица улучшает показатели диабетиков, доказали исследования

Оценка: 0.0    1841 0 Наука и Технологии
04:04
Ученые Западного университета наук о здоровье в Помоне провели анализ исследований, посвященных корице, и узнали: люди с диабетом 2 типа, принимавшие БАД с корицей, имели сниженный уровень глюкозы в плазме, замеряемый на голодный желудок, пишет Live Science. Плюс, корица уменьшала общий холестерин, показатели триглицеридов и "плохого" холестерина, повышая концентрацию "полезного".

В общей сложности в исследованиях принимали участие 543 пациента с диабетом 2 типа. Некоторые из них пили корицу в форме таблеток. Дозировка разнилась от 120 миллиграммов до 6 граммов в день. Продолжительность приема - от 4 до 18 недель. Чаще всего в исследованиях использовался БАД Cinnamomum cassia.

Участники принимали его вместе с антидиабетическими препаратами. Это позволяло сбить уровень глюкозы почти до 25 миллиграммов на децилитр крови. На метформине максимальное снижение - до 58 миллиграммов на децилитр. Немного лучше ведут себя новые лекарств вроде ситаглиптина (16-21 миллиграмм). Позитивный эффект корицы связывают с циннамальдегидом - активным соединением пряности. Оно, возможно, стимулирует производство и работу инсулина.

 
Источник:  http://www.meddaily.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Последние комментарии
Загадочное «холодное пятно» в Атлантике: единственное место на планете, которое не нагревается, а остывает
Холодное пятно совсем не загадка..... . Всё просто - это ....... .... . Зная этот феномен, можно час (от faust2012)
Социальное решение созревает в мозге за несколько секунд до того, как человек осознаёт свой выбор. Кто тогда принимает решение?
как я уже комментировал на этом сайте, все эти открытия уже были озвучены в одной из лекций (на ютуб (от x-man)
Раскрытие правды об НЛО неизбежно: официально или через утечку — но оно будет шокирующим для неподготовленного к этому человечества
посмотрите документалку-"эра раскрытия"2025 года. и вы всё поймёте.ссылка на фильм есть в (от x-man)
Всё больше врачей признают околосмертный опыт реальным событием. 15–17 процентов пациентов в критическом состоянии проходят через это
Письма Махат признают, что у умирающего человека память выталкивет из всех "закоулков памяти&qu (от бодр)