Вход / Регистрация
19.12.2024, 02:13
Почему из физики убрали понятие эфира
Мне всегда было интересно, почему в современной науке электромагнитные волны есть, а среды для их распространения нет. Мне это казалось странным и поэтому начал думать, почему так получилось. А потом до меня стало доходить, в чем дело. А всё дело в том, что наличие среды ставит один очень интересный вопрос ребром и касается это энергий.
Если взять аналогию с водой, то можно заметить одну особенность, на воду действует гравитация и вода обладает потенциальной энергией, когда вода равномерно распределена, то конечно использовать эту энергию нельзя, но если сделать сток в зону с более низким потенциалом энергии, то энергию гравитации можно использовать. И вот тут вспоминается Н. Тесла, он писал, что есть «возможность создания «самодействующего» двигателя или машины, неоживлённой, но тем не менее способной, как живое существо извлекать энергию из среды.» И Тесла считал это идеальным способом получения движущей энергии. И еще интересно заметить, что Тесла считал первым делом живое существо такой машиной!
То, что среда обладает скрытой энергией, доказывает явление инерции, когда любое ускоряющееся тело испытывает торможение. В обычном состоянии среда, видимо, уравновешена, возможно, по типу электрического плюса и минуса друг друга компенсирует, но как только в среде возникает внешнее возмущение, то среда реагирует и перераспределяется, поэтому возникает встречное сопротивление.
А потом, стал искать и оказалось, что машины, которые успешно извлекают энергию среды давно используются и это тепловые насосы, притом у серийных образцов эффективность 300…400 процентов. То есть выход энергии оказывается больше в 3…4 раза. Идея совсем не нова. Встает только вопрос, можно ли использовать эфир на прямую, получая из него энергию!?
Если бы я был шариком, который плавает в среде, которая обладает давлением (потенциальной энергией), то что бы я делал, чтобы добывать скрытую энергию!? Я бы начал пульсировать. Совершать сначала толчок от себя, среда конечно сопротивляется, формируется волна и тут же нужно делать обратное втягивающее движение обратно, чтобы создать разряжённую зону вокруг шарика, тогда среда, которая находится под давлением начнет стекаться к шарику. Нужно сразу заметить, чтобы получить энергию первым делом нужно затратить две порции энергии, но зато результат должен давать больше, чем вложено, за счет добавки от среды (происходит просто перераспределение энергии). Самое логичное, чтобы использовать полученную энергию это перевести её во вращение шарика, то есть нужно создать закрутку, чтобы приходящая энергия начала ускорять шарик. Притом с каждым новым циклом будет происходить ускорение во вращении. То есть энергия будет накапливаться.
Считаю, что такой способ добывания энергии используют планетарные тела и на уровне солнечных систем, галактик работает всё по подобию. И тот же самый принцип должен работать на микроуровне, заряды, атомы. Толчки планетарного тела от себя и к себе это видимо достаточно высокие по частоте вибрации, поэтому на прямую мы их измерить не можем нашими приборами, но гравитацию видим, как следствие втекания энергии. Интересно, Тесла обнаружил вращение кистевого (чувствительного) разряда в магнитном теле планеты, в северном полушарии вращение по часовой стрелке, в южном в обратную, а на экваторе Тесла считал, что вращения не должно быть вообще. Что тоже кажется логичным, если среда стекается к центру, то она просто обязана закручиваться в вихри. И видимо именно этим можно объяснить возникновение спиралевидных рукавов в галактике (на экваторе системы). А вся система в целом работает, как самоподдерживающийся природный механизм. Что приводит к постоянному ускорению вращения и как следствие расширение. Считаю, что именно этим можно объяснить постоянное расширение Вселенной. Это просто вытекает из принципа проявления энергии.
Очень вероятно, что вообще вся первоначальная энергия содержится в среде в потенциальной форме и по мере развития происходит просто извлечение этой энергии и образование видимых форм. Откуда берется первоначальная энергия судить не берусь, возможно, что во Вселенной есть много энергетических уровней и каждый, выше стоящий уровень (по энергии и вибрации), просто выступает, как базовый материал (среда), для проявления нижнего энергетического уровня. Но это конечно теория, моё предположение.
Идею многоуровневости подтверждает косвенно наличие двух типов зарядов, плюса и минуса. Если мы возьмём наш электрон, то он закачивает в себя энергию (среду), поэтому он и минус, уплотняет среду в вихре к центру и за счет этого вибрации среды повышаются и поэтому энергия преобразуется в другую вибрацию и «появляется» на другом энергетическом уровне. Для того уровня наш электрон может казаться, как положительный элемент. Поэтому отрицательные и положительные заряды это могут быть своего рода переходные клапаны между уровнями. Возможно Солнце тоже своего рода такой преобразователь энергии, а на другом уровне оно может выглядеть, как черная дыра, которую мы наблюдаем обычно в центре галактики.
Но что из этой теории получается в результате!? Во первых, что среда или эфир обязательно должен присутствовать в науке, так как это источник энергии. И второй закономерный вывод, если идея многоуровневости верна, то при развитии системы нужно учитывать сбалансированность уровня, чтобы энергообмен между уровнями не нарушался. Это хорошо видно на примере человека, зависимость здоровья (материального уровня) от психического состояния (уровень психических энергий), но это уже отдельная история.
Если взять аналогию с водой, то можно заметить одну особенность, на воду действует гравитация и вода обладает потенциальной энергией, когда вода равномерно распределена, то конечно использовать эту энергию нельзя, но если сделать сток в зону с более низким потенциалом энергии, то энергию гравитации можно использовать. И вот тут вспоминается Н. Тесла, он писал, что есть «возможность создания «самодействующего» двигателя или машины, неоживлённой, но тем не менее способной, как живое существо извлекать энергию из среды.» И Тесла считал это идеальным способом получения движущей энергии. И еще интересно заметить, что Тесла считал первым делом живое существо такой машиной!
То, что среда обладает скрытой энергией, доказывает явление инерции, когда любое ускоряющееся тело испытывает торможение. В обычном состоянии среда, видимо, уравновешена, возможно, по типу электрического плюса и минуса друг друга компенсирует, но как только в среде возникает внешнее возмущение, то среда реагирует и перераспределяется, поэтому возникает встречное сопротивление.
А потом, стал искать и оказалось, что машины, которые успешно извлекают энергию среды давно используются и это тепловые насосы, притом у серийных образцов эффективность 300…400 процентов. То есть выход энергии оказывается больше в 3…4 раза. Идея совсем не нова. Встает только вопрос, можно ли использовать эфир на прямую, получая из него энергию!?
Если бы я был шариком, который плавает в среде, которая обладает давлением (потенциальной энергией), то что бы я делал, чтобы добывать скрытую энергию!? Я бы начал пульсировать. Совершать сначала толчок от себя, среда конечно сопротивляется, формируется волна и тут же нужно делать обратное втягивающее движение обратно, чтобы создать разряжённую зону вокруг шарика, тогда среда, которая находится под давлением начнет стекаться к шарику. Нужно сразу заметить, чтобы получить энергию первым делом нужно затратить две порции энергии, но зато результат должен давать больше, чем вложено, за счет добавки от среды (происходит просто перераспределение энергии). Самое логичное, чтобы использовать полученную энергию это перевести её во вращение шарика, то есть нужно создать закрутку, чтобы приходящая энергия начала ускорять шарик. Притом с каждым новым циклом будет происходить ускорение во вращении. То есть энергия будет накапливаться.
Считаю, что такой способ добывания энергии используют планетарные тела и на уровне солнечных систем, галактик работает всё по подобию. И тот же самый принцип должен работать на микроуровне, заряды, атомы. Толчки планетарного тела от себя и к себе это видимо достаточно высокие по частоте вибрации, поэтому на прямую мы их измерить не можем нашими приборами, но гравитацию видим, как следствие втекания энергии. Интересно, Тесла обнаружил вращение кистевого (чувствительного) разряда в магнитном теле планеты, в северном полушарии вращение по часовой стрелке, в южном в обратную, а на экваторе Тесла считал, что вращения не должно быть вообще. Что тоже кажется логичным, если среда стекается к центру, то она просто обязана закручиваться в вихри. И видимо именно этим можно объяснить возникновение спиралевидных рукавов в галактике (на экваторе системы). А вся система в целом работает, как самоподдерживающийся природный механизм. Что приводит к постоянному ускорению вращения и как следствие расширение. Считаю, что именно этим можно объяснить постоянное расширение Вселенной. Это просто вытекает из принципа проявления энергии.
Очень вероятно, что вообще вся первоначальная энергия содержится в среде в потенциальной форме и по мере развития происходит просто извлечение этой энергии и образование видимых форм. Откуда берется первоначальная энергия судить не берусь, возможно, что во Вселенной есть много энергетических уровней и каждый, выше стоящий уровень (по энергии и вибрации), просто выступает, как базовый материал (среда), для проявления нижнего энергетического уровня. Но это конечно теория, моё предположение.
Идею многоуровневости подтверждает косвенно наличие двух типов зарядов, плюса и минуса. Если мы возьмём наш электрон, то он закачивает в себя энергию (среду), поэтому он и минус, уплотняет среду в вихре к центру и за счет этого вибрации среды повышаются и поэтому энергия преобразуется в другую вибрацию и «появляется» на другом энергетическом уровне. Для того уровня наш электрон может казаться, как положительный элемент. Поэтому отрицательные и положительные заряды это могут быть своего рода переходные клапаны между уровнями. Возможно Солнце тоже своего рода такой преобразователь энергии, а на другом уровне оно может выглядеть, как черная дыра, которую мы наблюдаем обычно в центре галактики.
Но что из этой теории получается в результате!? Во первых, что среда или эфир обязательно должен присутствовать в науке, так как это источник энергии. И второй закономерный вывод, если идея многоуровневости верна, то при развитии системы нужно учитывать сбалансированность уровня, чтобы энергообмен между уровнями не нарушался. Это хорошо видно на примере человека, зависимость здоровья (материального уровня) от психического состояния (уровень психических энергий), но это уже отдельная история.
 
Комментарии 40
1 2 »
0
maximm
28.10.2013 11:38
[Материал]
o-lega: почитайте сначала динамическую теорию гравитации Теслы, хотя она урезана, но все же дает общее представление о том, что вся энергия которая есть - только внешняя.
Если осознаете, то начинайте читать Юрия Агамиряна. Это тяжело сразу скажу. Но лично я считаю, что он ближе всего подошел к реальным разгадкам мироздания. В принципе вы уже на пути к восприятию этого. |
0
NecroSkin
27.10.2013 11:05
[Материал]
Замечательная статья.
O-lega, если интересно дополнение к данной теории (тогда многие пробелы в ней заполнятся), то советую почитать книгу Левашов(а) Н.В. "Последнее обращение к человечеству". Там изложена концепция взаимодействия разных уровней вселенной друг с другом. |
0
Tissanat
27.10.2013 10:51
[Материал]
Лет 10 назад в Волгоградском институте разработали прибор, получающий энергию из эфира. Коробочка, размером с кастрюлю должна была бы удовлетворять все энергозапросы квартиры. Для предприятий побольше. И патент был и включили в план на изготовление и реализацию (по оочень низкой цене). Но закрыли весь отдел и кое-кого уволили.
Примерно такая же картина и с антигравитацией в академгородке Протвино. |
0
Мамонт
28.10.2013 01:00
[Материал]
НЕ из поля надо черпать.
Тесла другое предлагал... Эфир представляет из себя как бы кипящую субстанцию, где за очень короткие промежутки времени рождаются частицы разной полярности заряда и также мгновенно аннигилируют. Вот задача, с помощью ударных импульсов тока в проводнике, заставить частицы одного заряда выйти из проводника. И затем их можно уловить и оприходовать. Так и тестатика работает. И агрегат Грея. А так как запасы эфира неисчерпаемы, то и нагрузки при этом никакой нет. Заряд совершив работу снова возвращается в среду, где аннулируется. |
0
msozzy
28.10.2013 01:21
[Материал]
Аннигиляция требует рождение пар , а энтропия того не допускает . Единственное противостояние энтропии это гравитация , но и она в конце концов сдает позиции . Черпат энергию можно только заставив систему работать в цикле . На примере гидравлики ест такой насос ТАРАН .
Гидротаранный насос или гидравлический таран (фр. bélier hydraulique, англ. hydraulic ram) — механическое устройство для подъёма воды на значительную (до нескольких десятков метров) высоту. Не требует для работы каких-либо внешних движителей, благодаря чему может быть весьма полезно в местности, где нет электроснабжения либо в местности малообжитой и редкопосещаемой. Энергию для работы насос получает из потока воды, перетекающего под действием силы тяжести из т.н. "питающего" резервуара (например, из запруды на реке) по "питающей" трубе в какой-либо нижерасположенный сток (например, в ту же реку ниже по течению). Пропуская через себя бо́льшую часть воды с небольшой высоты h (разница высот между стоком и уровнем воды в питающем резервуаре) насос поднимает меньшую часть воды на бо́льшую высоту H (разница высот между верхней точкой отводящей трубы и уровнем воды в питающем резервуаре). |
0
Мамонт
28.10.2013 19:37
[Материал]
Пример интересный. Потому, что аналогией заслонки у Тесла была индуктивность линии, а у Грея сопротивление вставленное в цепь анода его трубки.
Однако я не вижу здесь цикличности и в гидросистеме КПД не превышает единицу. Это говорит о том, что не импульсы тока заставляют частицы эфира разделяться, но иные природные свойства. А задача импульсов вовремя отделить, уже разделённые, положительные электрозаряды от отрицательных. Тогда КПД будет значительно выше единицы. Причём уловлено может быть лишь положительное электричество - радианты. Отрицательное не выходит за приделы проводника и создаёт обычный электрический ток |
0
express_arrow
26.10.2013 22:37
[Материал]
Очень хорошая статья. Все в мире есть энергии разной плотности, поэтому, думаю, все физические процессы, ситуации, человеческие взаимоотношения и проч. должны описываться законами энергоинформационных взаимодействий. Тогда становится видимой закономерность происходящего, и, как следствие, восприятие действительности, какой бы она ни была, становится спокойнее, а решение всевозможных проблем (задачек-головоломок, на самом деле) идет быстрее и успешнее...
Тоже думала часто над тем, что на границах уровней происходит переполюсовка, и то, что было плюсом на одном уровне, на нижестоящем проявляется как минус. Если посмотреть с этой точки зрения на развитие (расширение) сознания человека, то можно заметить, что то, что совсем недавно казалось добродетелью, при развитии человеческой индивидуальности, при переходе сознания на следующий уровень вибраций становится уже тем, с чем человек работает как с недостатком или, иными словами, с отрицательной чертой характера. Как пример. Жалость - необходимое качество соучастия в жизни ближнего своего на каком-то этапе. Человек, испытывая жалость, целиком становится на сторону попавшего в неприятную ситуацию и поддерживает его позицию как жертвы обстоятельств, безвинно пострадавшего, усиливает в нем чувство жалости к себе. По мере расширения сознания постепенно приходит понимание, что неприятную ситуацию человек сложил себе сам и только сам, что ситуация закономерна и не могла не состояться в принципе. Что жалости в Пространстве нет, а есть объективная целесообразность. Тогда жалость сменяется состраданием, и в этом случае возможна уже реальная помощь, а не временное успокоение... Что это как ни переполюсовка? Конечно, бесконечное количество градаций, подуровней в энергиях, и схема эта - упрощенная. Но суть явления сохраняется. В Агни Йоге сказано, что всеначальная энергия как психожизнь проявлена в каждом атоме Вселенной. Всеначальная энергия становится психической в сочетании с мыслью. И психическая энергия есть та энергия, которая лежит в основании проявленного мира, потому что движет и атомами, и галактиками. Она запечатлевает образы на пластической энергетической субстанции, а потом эти образы постепенно уплотняются и наконец становятся проявленными в плотном мире. Фохатом в АЙ назван активный принцип Космоса, проявляющийся как направленная вовне вибрационная сила, которая таким образом становится творящим принципом во Вселенной. А так называемое электричество представляет грубейшую форму видимой энергии фохата. Так что все виды энергий обусловлены одной - всеначальной... Смотреть на все очень полезно научиться с уровня энергий. Вообще, АЙ - это научная книга, это книга об энергиях, о психической энергии и законах ее жизни. |
0
msozzy
26.10.2013 19:58
[Материал]
До эфира нам далеко . Человечество до сей поры не смогло освоить реакцию фотосинтеза и внедрит её в жизнь . Хотя все про неё известно и каждое растение им пользуется , а людям не в какую это не даётся . Может Никола был и прав и если понаблюдать за окружающим нас миром мы найдём живые организмы которые давно всем этим пользуются . Ведь окружающая нас биосфера тоже часть цивилизации в которой мы себя почему-то считаем самыми офигенными . Хотя любая мутирововшая бацилла может всех королей цивилизации в одночасье отправить в ящик .Автору респект .
|
0
o-lega
27.10.2013 01:47
[Материал]
А мне кажется, что человечество давно уже это использует, только не очень догадывается, взять тот же молоток!!! Идея тут простая, нужно накапливать долго энергию, т.е. разгонять массу, а потом нужно резко тормознуть (ударить о гвоздь). Если удар жесткий (резкий), то в железе молотка возникают волновые процессы, отраженная энергия идет встречно ещё ничего не подозревающему заднему участку. Возникает сложение двух порций энергий. И энергия усиливается. У Тесла есть патент, в точности описывающий этот принцип US 685953. Ну и в электричестве это видно, можно всё измерить и увидеть этот эффект. От него кстати обычно стараются избавиться, так как этот обратный импульс в транзисторах частенько их отправляет на тот свет)))
|