/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые предложили запитать автомобили топливом из дрожжей и сахара
27.01.2014

Ученые предложили запитать автомобили топливом из дрожжей и сахара

Американские ученые утверждают, что разработали новый источник возобновляемой энергии – биотопливо, производимое из генетически модифицированных дрожжевых клеток и обычного столового сахара. Теоретически технология может быть использована для питания двигателей автомобилей.

Как заявляют исследователи из Университета Техаса в Остине, новые дрожжи производят масла и жиры, известные как липиды, которые можно использовать вместо нефтепроизводных продуктов. Поскольку дрожжи хорошо растут на сахаре, биотопливо, вырабатываемое таким способом, профессор химии и ведущий исследователь Хал Альпер называет «возобновляемой версией малосернистой нефти», передает международное информационное агентство United Press International, пишет hi-news.ru.

Новая технология позволяет получать высококонцентрированные масла и жиры путем ферментации, процесса культивирования клеток с целью преобразовать сахар в такие продукты, как алкоголь, газы или кислоты, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature.

По словам ученых, генетическая инженерия дрожжевых клеток позволяет преобразовывать до 90 процентов массы клетки в липиды, которые затем могут быть использованы для производства биодизельного топлива.

Можно взять полученные липиды и запитать ими автомобиль, — говорит Альпер.

Постепенно возобновляемые источники энергии с каждым годом становятся все популярнее. Ученые из разных стран усиленно работают над удешевлением биотоплива.

att_aw21w 27.01.2014 12:52 [Материал]
Превратим всю сельхозпродукцию в биотопливо - будем кушать ГМО!
Проводник 27.01.2014 01:51 [Материал]
Массово одурачивают и выкачивают деньги из потребителя. Правильно заметил Шкондин (п.5), что чем выше ВУЗ, тем косность мышления больше - догматиков штампуют, поэтому и поувольнял их со своего проекта.
Поршневые движки - это прошлое.
Eosphor 27.01.2014 01:42 [Материал]
Я во Франции живу и уже пятый год заправляю свой автомобиль биоэтаноло E85. Давно уже биотопливо производят массово.
krom 27.01.2014 00:52 [Материал]
а за место выхлопнухи змеевик и чем круче движок тем выше градус biggrin biggrin biggrin
Проводник 27.01.2014 00:27 [Материал]
Это вчерашний день и явный увод в сторону.
Вот пример нужной разработки: http://www.youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk
Guest 27.01.2014 01:12 [Материал]
http://ecoist.com.ua/komplektujushie/motor-koleso/kitajskij.html Мужик просто не в курсе... biggrin biggrin biggrin
Проводник 27.01.2014 01:20 [Материал]
Видео посмотри полностью, без предвзятости, потом поймёшь, откуда это у китайцев. Они же воруют только и своего у них нет, как и это - предыдущий этап разработки уже.
А то сразу смайлы в ход пошли...
п.с. Вот и ведутся многие на китайские девайсы, будто они заветная цель, а там - пшик, даже технологии соблюдать до конца не хотят или не умеют.
Guest 27.01.2014 01:36 [Материал]
Ну тут сразу тогда вопрос который по фильму ему и задавали - а как на счет оформления документов - авторское и т.д. так вот - никак значит не все так гладко, а почему - потому, что банальный шаговый движок никто повторно патентовать небудет..
Проводник 27.01.2014 01:47 [Материал]
Банальное у китайцев. А тут принцип другой уже немного. Не гладко с производством, потому-что большинство хотят навариться за счёт другого БАНАЛЬНО. Тот же Михалков оказывается кто...
И от шагового двигателя отличие как небо от земли - просмотри внимательней.
Романов 27.01.2014 00:27 [Материал]
Читайте Булгакова "Родина электричества". После революции в деревне лампочки горели. Питал их генератор английского мотоцикла. А топливом к нему служил самогон из отравленного кулаком зерна.
vit050 27.01.2014 00:24 [Материал]