Вход / Регистрация
18.11.2024, 02:15
Высокотехнологичный костюм возродит гладиаторские бои
Смешанные боевые искусства довольно популярны в мире. Во время официальных боев по смешанным правилам холодное оружие не используется в силу того, что они могут нанести увечья и представлять опасность для жизни.
При применении оружия должна быть защита. Однако в этом случае возникает вопрос, как определить, насколько серьезную рану мог бы получить боец, если бы не имел доспехов.
В австралийской компании Chiron Global разработали костюм для нового вида спорта - Unified Weapons Master. Он не только защищает человека от ударов, но и показывает, куда был нанесен удар. Костюм позволяет сражаться с помощью оружия без причинения увечий и определять уровень здоровья как в компьютерной игре.
По словам исполнительного директора Chiron Global Дэвида Пайсдена, подобные схватки смогут заинтересовать и телеаудиторию, которая привыкла к видеоиграм в жанре файтинга таким, как Tekken или Mortal Kombat.
Созданный прототип костюма изготовлен из разных материалов: композитов, поликарбоната, углепластика и пенорезины. Для того, чтобы его надеть, потребуется приложить усилия. Костюм надевается по частям, для этого потребуется помощь ассистента. В настоящий момент костюм весит 25 кг, однако в будущем он будет весить на треть меньше. «Основной критерий здесь - безопасность», - говорит Дэвид Пайсден. Костюм нового поколения будет также охлаждаться с помощью системы сжатого воздуха. Кроме того, костюм будет оснащен видеокамерами и микрофонами, что позволит следить за боем со стороны бойца. Ранее в состязаниях по смешанным боевым искусствам ничего подобного не было.
При применении оружия должна быть защита. Однако в этом случае возникает вопрос, как определить, насколько серьезную рану мог бы получить боец, если бы не имел доспехов.
В австралийской компании Chiron Global разработали костюм для нового вида спорта - Unified Weapons Master. Он не только защищает человека от ударов, но и показывает, куда был нанесен удар. Костюм позволяет сражаться с помощью оружия без причинения увечий и определять уровень здоровья как в компьютерной игре.
По словам исполнительного директора Chiron Global Дэвида Пайсдена, подобные схватки смогут заинтересовать и телеаудиторию, которая привыкла к видеоиграм в жанре файтинга таким, как Tekken или Mortal Kombat.
Созданный прототип костюма изготовлен из разных материалов: композитов, поликарбоната, углепластика и пенорезины. Для того, чтобы его надеть, потребуется приложить усилия. Костюм надевается по частям, для этого потребуется помощь ассистента. В настоящий момент костюм весит 25 кг, однако в будущем он будет весить на треть меньше. «Основной критерий здесь - безопасность», - говорит Дэвид Пайсден. Костюм нового поколения будет также охлаждаться с помощью системы сжатого воздуха. Кроме того, костюм будет оснащен видеокамерами и микрофонами, что позволит следить за боем со стороны бойца. Ранее в состязаниях по смешанным боевым искусствам ничего подобного не было.
Уровень здоровья рассчитывается на основе данных сенсоров, встроенных в доспехи. Они способны измерять силу удара, угол и место, в которое был нанесен удар. Далее система определяет степень тяжести «травмы», которую человек получил бы, если бы был без защиты.
В настоящий момент система хорошо рассчитывает удары, сделанные руками, ногами и головой. Через несколько лет она сможет работать и с холодным оружием. В частности, система сможет определить «повреждения» внутренних органов и сосудов от колюще-режущего оружия.
Ожидается, что первые бои Unified Weapons Master пройдут в Австралии в 2016 году.
В настоящий момент система хорошо рассчитывает удары, сделанные руками, ногами и головой. Через несколько лет она сможет работать и с холодным оружием. В частности, система сможет определить «повреждения» внутренних органов и сосудов от колюще-режущего оружия.
Ожидается, что первые бои Unified Weapons Master пройдут в Австралии в 2016 году.