Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Будут ли нас нанимать на основе анализа тембра голоса?
02.05.2015

Будут ли нас нанимать на основе анализа тембра голоса?

Оценка: 5.0    1890 1 Наука и Технологии
08:52
Технологии меняют каждый аспект нашей работы, включая то, как компании оценивают и выбирают сотрудников. Развитие различных приложений, ПО и алгоритмов принесло нам множество новых методов тестирования и оценки потенциального соответствия соискателей той или иной должности.

Последний из таких методов — голосовое профилирование, то есть использование компьютерных алгоритмов для прогнозирования успешности соискателя, основанных на анализе его голоса. Согласно пресс-релизам, «независимо от того, испытываете ли вы радость, грусть или отпускаете шутку за шуткой, у вашего голоса есть скрытая сложная структура, полная внутреннего содержания — наподобие отпечатков пальцев. Методом проб и ошибок алгоритмы могут «научиться» предсказывать, каким образом такие вещи, как энергия и основная окраска голоса, влияют на других людей, будь то зрители фильма или больные онкологией, звонящие на «телефон доверия».

Интуиция подсказывает нам, что каждый голос индивидуален, однако некоторые инструменты типизации голосов, например Jobline, основаны на доcтаточно нетрадиционной предпосылке. Вместо того чтобы пытаться расшифровать личностные характеристики человека, его интеллектуальный уровень или эмоциональное состояние, задача этой программы — предсказать «чувства, которые этот голос будет вызывать у слушающего». Другими словами, этот алгоритм работает как механическое жюри голосового «конкурса красоты». Приятные голоса приглашаются в следующий тур, где судьями уже будут живые люди, а нежелательные — отсеиваются.

Как и во многих других инновациях в области кадровых технологий, оценить точность этого метода очень и очень сложно, пока не будет проведено независимое научное исследование. Однако радует то, что у нас есть надежная формула проверки функциональности этого метода: 1) измерить качества голосов кандидатов, 2) измерить реакцию слушателей и 3) установить, ведет ли она к положительным результатам для организации — например, повышению прибыли, доходов или удовлетворенности клиентов. Затем соотнести первое со вторым, а также второе с третьим. Если обнаружится какая-либо закономерность, голосовое профилирование может рассматриваться как эффективный инструмент, с помощью которого можно выбирать будущих лучших специалистов.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
Проводник 02.05.2015 11:34 [Материал]
Тоже аналогичные мысли появились - системе творческие и самостоятельно мыслящие личности для обслуживания не нужны.
Можно ещё, как вариант, вспомнить сказку про волка и козлят, где зубастому переделали голос.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Снимки с "Джеймса Уэбба" ставят под сомнение теорию о формировании галактик
Не было никогда никакой "ранней вселенной".
Вселенная была всегда.
Всё остал (от topzz)

Изумрудный бокал Моголов
Может нефрит? За столько лет изумруд должен бы посветлеть. Это особенность камня : светлеть на солне (от Koriona)
Ученые нашли ответ на давнюю загадку о «курице и яйце»
Дак они же одновременно дорожают... Здесь уже больше заслуга "петухов" рыночных! Им за это (от renmilk11)
Ученые нашли «мертвую звезду», которая вращается 716 раз в секунду
Ни хрена себе, мертвая!
Да она живее всех живых. (от topzz)